Государственного масштаба новости: рак Фриске, сгоревшая усадьба певицы Анастасии

Jan 25, 2014 13:37

Оригинал взят у selenadia в Государственного масштаба новости: рак Фриске, сгоревшая усадьба певицы Анастасии
В этом же ряду следует рассматривать и амфоры Стерха..

Я, конечно, сочувствую обеим. Но не больше, чем другим моим согражданам.

«Не заслуженным», неизвестным, необласканным публикой. Шкалу ценностей нам нагло перемещают с Человеческой на сатанинскую. Но делают это достаточно умело, не слишком заметно для обывателя.
Героев жизни нам подменяют на артистов, играющих роль героев. Не забывая при этом упомянуть и человеческие качества артистов: Фриске
всегда откликалась на чужую беду и всем без счета помогала деньгами, а беЗстрашная Анастасия
всем и всегда говорила правду, за это была нелюбима «князьями» закулисья.

Что поделать, если у этого зазеркалья «человеческое» ограничивается такими понятиями!

И многим невдомек, что артисты - это заменители, сотвАряющие нам нашу реальность, подменяющие нам собой нашу жизнь, это, выражаясь привычным для бинарников языком, -орудие дьявола. Инструмент нелюди.

Как -то стало нормальным, что артист - это некий особый субъект, которому положено и особое внимание, ведь у них тонкая психическая организация..
И куда тоньше, чем у нескольких семей -погорельцев ветхого барака..

Артисты поднялись на недосягаемый пьедестал. Они стали неотъемлемой частью не только общества, но и государства! Кто все эти люди?!

Чесслово, исчезни они все скопом из моей жизни, я бы и не заметила..

Проследим за «карьерой» этого шутовства, ставшего профессией.

«В конце XVII в. в России появились первые крепостные театры. Через сто лет - в конце XVIII - начале XIX в. их насчитывалось уже свыше 170. Вначале крепостной театр обслуживал небольшое число «избранной» публики, позднее, став общедоступным, он открыл свои двери для широких слоев народа и приносил своим владельцам подчас немалые доходы. Но многие крепостные усадебные театры так и остались на уровне барского развлечения,.. сдавали «напрокат» в императорские театры.
Бывали случаи, когда самых достойных и талантливых крепостных актеров даже выкупали за казенные деньги!» - так пишут в справочниках.

Т.е. служили артисты на потеху скучающей публики, развлекали ее. «Делать было нечего, дело было вечером..»

«Для широких слоев народа..» - это громко сказано, «отлавливали» умело владеющих мимикрией по особым признакам, известным только посвященным - среди «рассеянных» местячковых.

Новый, сменивший имперский, советский строй, как ни крути, но продолжил и развил традицию: артистов стали удостаивать Госпремиями и званиями. Типа, всяк труд достоин признания.

Простой народ стал мечтать побывать в театрах, концертах. (и в ресторанах!)
Почему -то это обозвали приобщением к не просто к искусству, но и к столичному, то бишь, высокому!

Жили артисты небогато, в зависимости от званий, заслуг и личных симпатий руководства. Все как у всех. Как бы..

В постсоветское время среди артистов обнаружились предпринимательские и организаторские качества: стали появляться «личные театры» Карабасов, развилась индивидуальная концертная деятельность с обслугой -директорами, стилистами, подпевками, режиссерами.. Со своими рабами.

Бродячая жизнь шапито стала на широкие и прочные рельсы.

И уже никого не удивляет, что у певички есть целая усадьба!

«Ну и что, - скажут мне, - она заработала!» И ведь все - своим, «непосильным» трудом.. Реальное воплощение мечт - «кто был ничем, тот станет всем!» Так писалось в философских трудах материалистов. И "гонимый" набродец понимал: это про них!

Сижу и думаю: а вот простой народ, тот вообще ничего не заработал почему -то..
Ни при царе, ни при генсеке, ни при нацлиде..

Так, «простые» крестьяне, печники, слесари да токари, ..

И ведь не задумываемся, что без золотых рук и тех, и этих, без самородков, ничем не отмеченных, наша жизнь превратилась бы в ад!

Пирамида ценностей для системы все зримее, все античеловечнее, антинароднее, но ведь не видим этого!
Не замечаем, как вонючий скряга, сальный ростовщик стал не просто респектабельным персонажем, чьей благосклонности как банкира ищут тыщи соискателей, но и силой, диктующей целым странам свои правила жизни! Скупающий эти страны на корню..

А произошло это «за кулисами» нашей «жизни», пока мы, разинув рот, внимали петросянам, аплодировали пугачовым с галкиными.

Нужны нам артисты? Люди, искусно подменяющие нам реальную жизнь иллюзиями? Насаждаемая система античеловеческих ценностей говорит, нужны!

Согласимся - пропадем. Очнемся - выживем и возродимся..

Тот же вопрос и к спортсменам.. И сотням других, сделавших паразитизм своей профессией.

Ну ни здоровее, ни благополучнее, ни нравственнее не становится народная жизнь от их наличия. Наоборот..

аналитика, персоны, государство, Система, народ, искусство ли?, общество, нравы, культура

Previous post Next post
Up