Скоро и «Скорую» приватизируют - бизнес всему голова!

Oct 08, 2013 10:59

Оригинал взят у meyer51 в Наконец-то! Скорую очень споро очень скоро - приватизируют.

Логика умиляет. И машины покупать не надо - они растут на деревьях. оказывается.
И "высокоприбыльная деятельность" - денежки оттуда же.
Да, и абсолютно без коррупций.
Ну и последняя фраза в статье - наслаждайтесь. Пока живи, наверное.
Российские станции «скорой помощи» переходят на аутсорсинг.
Уже в трех городах - Перми, Уфе и Кирове - компания «Новая скорая помощь» («Новоскор») 32-летнего предпринимателя Евгения Фридмана предоставляет медикам автомобили, их обслуживание и водителей. До конца года «Новоскор» придет в четыре новых города, а в следующем году планирует расширить географию своего присутствия до 20 городов.

Евгений Фридман по образованию психиатр.
Он говорит, что это очень помогает ему в бизнесе - выстраивать коммуникацию с потенциальными клиентами.

Первые деньги, 25 советских рублей, он заработал в шесть лет, снявшись в массовке фильма «Транти-ванти».
В 18 лет стал продавать мобильные телефоны и довел количество салонов связи до пяти.
В 21 год продал бизнес и занялся маршрутными перевозками.

На рынок аутсорсинга медицинского автотранспорта Фридман пришел в 2007 году.

По его оценкам, парк машин «скорой помощи» в России составляет около 15 тыс. штук, а их износ достигает 60-80%. Но благодаря активному внедрению аутсорсинга можно в течение нескольких лет полностью обновить этот автопарк, убежден предприниматель.
В развитых странах все непрофильные функции госучреждений (транспорт, питание, уборка помещений и т.д.), как правило, выводятся на аутсорсинг, констатирует глава лаборатории бюджетного федерализма Института экономической политики Владимир Назаров.
Это позволяет организации сосредоточиться на своих основных функциях, а главное - за счет конкуренции повышает качество предоставления услуг и снижает их стоимость.
Аутсорсингом пользуется и все больше частных компаний, продолжает эксперт:
«Но тут многое зависит от философии бизнеса: скажем, Apple - закрытая корпорация и предпочитает все делать сама, а Google, наоборот, открытая и максимум функций отдает на аутсорсинг».

Выведение автопарка на аутсорсинг в Перми экономит бюджету около 5 млн руб. ежегодно, говорит главврач Пермской станции «скорой помощи» Евгений Камкин.
Например, за счет конкуренции: автотранспортные услуги медикам в краевом центре оказывают одно МУП и три частные компании. Но главное - теперь городу не нужно закупать новые автомобили. На обновление автопарка региональному и муниципальному бюджетам пришлось бы израсходовать более 70 млн руб., отмечает собеседник издания.
Выгода не только денежная.
«Повысилось качество услуг, - продолжает Евгений Камкин. - За счет обновления автопарка уменьшилось количество сходов автомобилей с линии по причине ремонта, соответственно, большее количество бригад оказывают скорую медицинскую помощь, увеличилась оперативность их работы». Немаловажно, что с руководства станции снимается административная и уголовная ответственность за возможные нарушения правил содержания и эксплуатации транспорта, добавляет он.

С января этого года «Новоскор» работает и в Кирове. «До этого мы использовали машины 2006-2007 годов выпуска, - говорит главврач кировской станции «скорой помощи» Сергей Одношивков. - Теперь все 38 автомобилей «скорой помощи» в городе совсем новые».
В прошлом году оборот «Новоскора» достиг 100 млн руб. (при рентабельности 15%), а по итогам 2013-го удвоится, прогнозирует г‑н Фридман.
В мае 2014-го он планирует также запустить проект в сфере санитарной авиации.

Бизнесмен уже нашел в Перми партнера с небольшим аэродромом и на недавнем авиасалоне МАКС в подмосковном Жуковском договорился о покупке трех самолетов: двух Cеssna 206 и одного Cessna 208.
«Если бизнес пойдет, можно будет открыть и коммерческие авиаперевозки, например из Перми в Березники», - говорит бизнесмен.
Кроме того, с 2015 года «Новоскор» на ряде подстанций «скорой помощи» хочет запустить полный аутсорсинг машин «скорой помощи» - вместе с водителями и врачами. Сейчас Евгений Фридман думает над возможностью предоставлять автомобили и другим госпредприятиям и службам: «Почте России», пожарным, полиции. С последней уже ведет переговоры.

Собеседник РБК daily развивает проекты и в других сферах. В его группу компаний «Феникс» помимо «Новоскора» входят хостел «П» и кафе «Семь ложек» в центре Перми.
В ближайших планах - запуск сети кафе с тем же названием в Уфе и Кирове, а также строительство коворкинга и создание мотоклуба по ледовому спидвею в Перми.
«Я пытаюсь диверсифицировать бизнес, - говорит Евгений Фридман. - Хотя на фоне денег, которые мы зарабатываем на «скорой помощи», любой другой бизнес меркнет, так что это для меня больше отдушина, чем источник прибыли».
http://rbcdaily.ru/economy/562949989147002

Минздрав, жЫдовское иго, медицина, бизнес

Previous post Next post
Up