Галерея «типы России» прошлого - политзаказ для будущих диверсий

Mar 26, 2013 23:36

Оригинал взят у selenadia в Галерея «типы России» прошлого - политзаказ для будущих диверсий
«Русские захотели знать свою историю. Русские потянулись к корням..» Неправда.
Ничего эстраординарного в жизни Русских не случилось, чтобы вот так взять и «потянуться» - ни с того ни с сего.

Эта потребность произведена маркетологами, как и любая другая, часто беЗсмысленная потребность. Например, потребность поменять прошлогодние обои или потребность взять удобный («выгодный»!) кредит на плазму при наличии трех телевизоров других модификаций.

Ну жили ведь без интереса к прошлому, обходились.. Не скажу, что это хорошо. Наоборот!

Но в данный момент говорю об искусственно создаваемой потребности.

А «рыночники», зная человеческую природу и определенные свойства психологии, сделали ход - вбросили «новую идею»: интерес русских к своему прошлому. Типа, пусть потешатся.

Создание интереса и удовлетворение его искусственными, в данном случае, подложными реалиями, с целью перенаправить формирование и развитие народного сознания в нужную для инициатора сторону.

(Ровно тот же механизм, например, с ранним секспросветом: возбуждение нездорового раннего интереса и удовлетворение его самыми извращенными способами, выдаваемыми за разнообразие и проявление творческого подхода - свободы.

Результат налицо: практически беЗплодная европа, пользуясь личной свободой и креативными способами удовлетворений похоти, лишилась своего будущего.

А интерес к прошлому у Европы никто и не думал возбуждать. Вы заметили?)

Коль скоро процесс был кем -то задуман, следовательно, была у придумщика и цель.

Только упомянутые «рыночники» здесь ни причем. Они такой же инструмент.

Надеюсь, никто не будет оспаривать, что этот «некто» озаботился интересом к историческому прошлому русского народа и страны неспроста?

Если бы этот некто от чистого сердца и без всяких потайных мыслей и впрямь захотел вытащить сокрытые факты и картинки быта прошлого от современников, он не подсунул бы столь странный «товар».
Товар под брендом «вот как это было» и «вот они какие, русские»..

А так ли было? И такие ли мы, Русские?

Вот это нам и предстоит научиться распознавать - различать правду от подделок - «товара». Это нетрудно. Требуется внимательность и умение слушать свою интуицию, т.е. Родовую память.

Предлагаю рассмотреть фотоколлекцию "русских типов".



На первой картинке - ну очень русское лицо, не правда ли?.. И где же я такое видела.. а-а-а! в телевизоре.. там теперь сплошь такие. На втором фото меня заставил засомневаться в русскости деушки ее взгляд. Исподлобья, набычившись, - уж не сопит ли.. Присмотрелась, увидела резко и высоко вырезанные ноздри ..

Не зря говорят про глаза как про зеркало души. На них всегда и ориентируюсь. Именно они задают особый настрой для восприятия представленного образа.



1.Еще одна странная русская деушка, этак лет 50 -ти .. Перестарок.
2. А что за странные рога на голове? Что за конструкция из банных полотенец?
какова их функциональная роль? Никаких излишеств в русском костюме быть не должно по определению! Все осмысленно и выверено в деле. Характерной вышивки оберега - "крестиком" не просматривается даже при увеличении изображения. (Кстати, при желании - пройдитесь по ссылке, там фото объемнее)

Постановочность и нарочитость этих сеансов позирования часто прочитывается по выражению лиц. Нарумяненные девки словно с могильных памятников, уж слишком отстраненный у них вид. По взгляду средней товарки можно прочитать, как тяготит ее это занятие - позирование. Это, соглашусь, характерно для русских. "Ну скоро ли, барин, отпустишь - то?"
Однако и тут читается какая -то отталкивающая "набыченность"..



Бьющий по мозгам акцент на босы ноги - вот она, нищая лапотная Россия, дескать..
Не припомню, чтобы в пасторалях западного толка так бросалась в глаза европейская "необутость". А с Россией - пжста! И заступиться некому во все века. Кто ж за народ впрягаться будет?!

Или вот очень живописная художественная группа забитых деревенских дур




и где таких убогих нашли? Так и вспомнишь провокационную работу Малахов - шоу, где, как на подбор, показывают выродочные семейки.. Любуйся, дескать, мир, вот они какие, русские- то..



1. Это кучер. Странное занятие при таких габаритах. Ему б в попы - в самый раз.. Не иначе, как из бывших.. Да и взгляд подходящий.
2. Русский мужичок. Этот уж точно. Взгляд печально - мудрый.. У кучера, поди, жизнь удалась, не четА этому нищеброду с корзиной и посохом. А вот человечности - то в нем больше..

Справедливости ради отмечу, что в коллекции собранные портреты обозначены как "типы России". А читается - "русские типы". Так, обтекаемо, - на будущее. А в этом самом "будущем", когда свидетельства понадобятся, пропаганда расставит нужные акценты -то ли это "русские типы, распространенные в России" , то ли это и есть те самые "русские", состоящие из таких вот типов. Т.е., собственно Русских как бы и нет. С позапрошлого века искали - не нашли, вот! И ведь по улицам искали, с пристрастием вглядывались.

Нашли ... торгашей. Ну прям - таки очень русское занятие..
продавец арбузов ..


продавец блинов ..
продавец замков -

да продавец щеток ..
торговец зеленью ..

торговка чулками.
Сделаем выводы и по широко представленному разбросу профессий и деловых занятий
дворник

сторож
точильщик
рассыльный ..

Не густо, прямо скажем. Где уж тут о "социальных лифтах", о "среднем классе" - сословиях..

Одно у Русских, видать, сословие было - крестьянское. И даже язык был особый, для народа.

Вот этим - то Русским языком, которые их высокородия считали "народным", т.е. вульгарным, языком черни, эти дворяне - баре пользоваться брезговали.

Как нынешние либералы определяют "русскость"? Общая русская культурная среда, общий русский язык для общения, русские папа-мама.. Эти определения продиктованы текущим политическим моментом!
Ну надо же как-то примазаться к истинным Хозяевам Русской земли! И даже более - выдать себя за них, за Русских!

Критерии эти - искусственные! И весьма искусно внедряются.

"Культура" не возникает на пустом месте, она передается генной Родовой памятью. А какая такая РОДовая память может быть у нынешних русских, ежели они сплошь из дворян, в кого ни ткни?!..

Вглядитесь в представленные лица, на какие из них отзовется сердце?
Кто покажется вам роднее?

Так и определитесь, невзирая на все временные сословно - классовые пертурбации на многострадальной земле Русских.. А то подавай всем учОные определения!
*
Вернемся к художественно выполненному политзаказу на "русские типы".

Сравните, как изменилось выражение лиц у пастуха и пастушки - до и после нанесения цветов.

Словно бы непреднамеренно исказили образы, - хотели улучшить! - и подпортили восприятие. А может, и умышленно..

В подрисованной картинке у пастушки появился какой -то вульгарный румянец и блудливый взгляд, словно бы фотограф застал парочку за занятием не слишком пристойным.

Зато, рассматривая первое фото, понимаешь, что пастушка - младшая сестра пастушонка, пытающаяся спрятаться за его спину от назойливого внимания незнакомого человека.
Она смущена. Ее "бусами" не прельстишь!

А вот здесь уже больше похоже на правду: и в сапогах оба, и мужик, и баба




что ж, хоть и бедно, но справно..

Такие вот русские типы России, типа этого
можно рассмотреть
в бОльшем формате -здесь: http://humus.livejournal.com/3107416.html
*
Еще хотелось бы о глазах и взгляде.


Худ. Александр Шилов.

Будет ошибкой подозревать художника в желании подчеркнуть какую - то особую народность персонажа, его Русскость. Не тот он человек.. Перед ним была другая задача - точной, фотографической передачи черт лица и эмоции. Он с нею справился. Мастер.
*
Интерес к прошлому продолжается.. Вот в этих книжках призывают начать новую моду, предлагают всем носить одежду в русском стиле. Причем везде -от офисов до госдумы и прочих представительских приемов на высшем уровне. Ну не маразм ли..

Лучше б вы все и Русский язык забыли, и где та Россия находится..





Автор: Аксенова Г.В., Издательство: Слово/SLOVO, 2009 г. Русский стиль. Гений Федора Солнцева. Аксенова Г. В. историография русского народного костюма вышла.

Свидетельства. Документы... Отчего -то не очень верится такому документу,
особенно после знакомства вот с этим



Обращаю внимание читателей на "чиста славянске" лицо в короне на обложке первой книги. И напоминаю, что все обряды с коронованием - от королевских до воров в законе - традиция жыдовская.

Думаю, что и с кокошниками как стилизацией короны (и наоборот) нам еще предстоит разбираться..
*
Приходилось мне видеть фотоснимки, сделанные в России солдатами рейха.

Умилительно смотрелись русские бабы в праздничных, вытащенных из бабкиных сундуков, новехоньких нарядах, опять же с босыми ногами, склонившиеся над растрескавшимся от веков корытом. И если бы не выражение их лиц, фокус мог быть удачным..

Кто там, лет через сто будет разбираться, что таким корытом пользовались век назад, а наряды и вовсе надевали, может, раз в жизни.. И, понятно, не для постирушек.
*
Может ли быть фотография беЗпристрастным свидетельством эпохи? Может. Только в руках человека ответственного и совестливого. Не слишком любили наши предки "позировать", знали, поди, каковыми могут быть последствия.
Но мы ведь беЗстрашные, мы все ВКонтактиках..
*
Еще фантазийнее представлена "русская жизнь" в кинематографе. Наверно, потому твАрищ Ленин и выделял кино в самое важное из искусств.. Уж он - то, шельма, знал..

Вот как представляли в кинофильмах немцы жизнь русских. Время - то же, ... царское.
Только вот для кого..

http://foto-history.livejournal.com/3318422.html Образы русских в нацистской Германии. Фильм «Эта упоительная бальная ночь» о Петре Чайковском с барышнями Екатериной Муракиной и танцовщицей Анастасией Яровой действие происходило в 1865г. Царское время, стало быть..

опять русский быт

танцы на столе
ага, русский быт..

Или вот труженицы - русские вышивальщицы. Совсем не крестьянки и даже не монашки ..
И вышивка вовсе не "крестиком". А вот поди же - русские.. Это в "Станционном смотрителе"

И опять корона..

*
Русский наРОД - един. Одинаков. Равен. "Руський" - это самоназвание наРОДа.

И как в едином, "одинаковом", народе в нем не может быть богатых и бедных.
Или - или.
Как не может, не должно, быть в едином организме и больных, и здоровых клеток.
Или - или.

Когда народ разделяется, размежевывается, - значит, над сознанием народа "кто - то поработал".
Рассматривая картинки быта бедных и богатых, перестаешь воспринимать это единство.

Задаешься вопросом: и эти - русские, и те? А что ж у них общего - то?

Кто из них наРОД - то?!

Явно, не голубокровые аристократы и не капиталисты - промышленники!
Принадлежать к народу для них было зазорно.. А вот гордо именовать себя русскими - нет..

А сейчас? размежевание не только по "достатку", но и по партиям, кланам, движениям..
И ни в одной политической программе нет ни слова о наРОДе.

Но есть "русские". Националисты, патриоты, олигархи..

Тогда по какому праву они называют себя Русскими?!

аналитика, история, Русский народ -хозяин земли, фальсификации, культура

Previous post Next post
Up