Гламур - третья позиция. Честность.

Apr 05, 2017 06:45

Оригинал взят у solitaire17 в Гламур - третья позиция. Честность.

Первая статья "Гламур. Начало" сразу выявила потребность к обобщению. Комментаторы baryga и desert_shield - огромное спасибо!

Надутый пузырь гламура при вскрытии оказался дурно пахнущим гноем.

Как я и предполагала гламур и г... ходят рядом и кооперируются везде.

Я пытаюсь придать гламуру свойства метода. Ни много, ни мало метода жизни.

У меня получилось три метода жизни, отвечающие на вопрос "как жить?":

1. Честно.
2. Романтично.
3. Гламурно.

Честно - это честно пахать. Что распахивать? Свою колею. Рыть свой туннель. Но как известно почему-то это не приветствуется мирозданием и оно строит каверзы. Всегда кто-то приходит и путает карты.

В истории масса примеров по поводу честности. Самый яркий - это опять Библейский пример - Исав и его брат Иаков.

Исав честно пахал, то бишь пас скот и занимался охотой. Чем занимался Иаков неизвестно, но однажды подкараулил Исава на желании утолить голод - красная чечевичная похлебка сыграла роковую роль в истории - Иаков, его 12 сыновей, Иосиф, рабство, Египет, Моисей, исход и наконец 10 заповедей.

Незамутненная честность Исава привела к созданию 10 заповедей и установления Судного дня. А ведь Исав не виноват - он и без заповедей жил честно.

Мораль - честность приводит к стреноживанию человечества и морализму.


10 заповедей - это морализм чистой воды, но это конституция - гламурное выражение коллизии Исав-Иаков, воплощенное в духовных стенаниях Моисея.

Обуреваемый и разрываемый честностью и романтизмом Моисей гламурно несет скрижали Завета.

С тех пор общество разыгрывает эту мистерию честности - честные и нечестные, а посередине в гламурно-белом 10 заповедей.

Давайте, немного углубим понятие честности. Мне захотелось его облизать. Оно этого достойно.

Вот она история из Библии:

ЦИТАТА с сайта http://azbyka.ru/dictionary/08/zakon_bozhiy_075-all.shtml - азбучная истина можно сказать.

протоиерей Серафим Слободской - Исав и Иаков.

У Исаака было два сына: Исав и Иаков.

Исав был искусным звероловом (охотником) и часто жил в поле, Иаков был кроткий и тихий, жил в шатрах вместе с отцом и матерью.

Исаак больше любил Исава, который угождал ему пищей из дичи своей, а Ревекка больше любила Иакова.

Исаву, как старшему сыну, принадлежало первородство, то есть преимущество над Иаковом в благословении от отца.

Но вот, однажды Исав возвратился с поля усталым и голодным. Иаков в это время варил себе похлебку из чечевицы.

И сказал ему Исав: "Дай мне поесть".

Иаков же сказал: "Продай мне свое первородство", так как ему очень хотелось, чтобы к нему стало относиться благословение, данное Богом Аврааму, и тем самым ревностно послужить Богу.

Исав ответил: "вот я умираю от голода, что мне в этом первородстве?" Таким ответом Исав показал свое пренебрежительное отношение к благословению Божию.

Иаков сказал: "Поклянись".

Исав продает свое первородство Иакову за чечевичную похлебку

Исав поклялся и продал свое первородство Иакову за чечевичную похлебку.

Когда же Исаак состарился и ослеп, то, чувствуя, что жизнь его подходит к концу, он захотел благословить Исава, как старшего сына. Но, благодаря хитрости, устроенной Ревеккой, он вместо Исава благословил Иакова. Исаак вскоре узнал свою ошибку, и не смотря на это, все же утвердил за Иаковом свое благословение.

За это Исав возненавидел брата и даже хотел убить его, так что Иаков должен был уйти из родной семьи.

По совету родителей, он отправился на родину своей матери в Месопотамию, в землю Вавилонскую, к брату ее Лавану, чтобы пожить у него, пока не пройдет гнев Исава, и при этом жениться на одной из дочерей Лавана.

ПРИМЕЧАНИЕ: См. Библию, в кн. "Бытие": гл. 23; 24; 25; 27, 1-9.

КОНЕЦ ЦИТАТЫ.

Итак, что мы видим здесь в наших категориях гламура и честности?

Честность труженника, охотника Исава была переиграна каверзным Иаковым.

Иаков раскрыл у себя в голове понимание плана мироздания в категориях другого уровня. Он открыл тактику и стратегию Вселенной.

И боюсь, что эти тактика и стратегия на весах садо-мазо.

Итак, честность - это очень хрупкое неустойчивое равновесие пребывания в раю, которого уже нет.

Честность - это возврат в рай, откуда Бог изгнал человека. См. статью "Гламур. Начало".

Честность - это попытка вернуться к моменту, когда жена соблазнилась съесть плод с Древа Познания.

Честность - это сбросить проклятие изгнания, чтобы стало легко на сердце.

Вот она мечта о рае:

"Мы будем петь и смеяться, как дети, среди упорной борьбы и труда"

Фильм "Веселые ребята" этой песней уже закладывал библейскую развязку в стиле садо-мазо в нашу мечту о рае - что и наблюдаем сейчас - последнюю стадию веры в честность - разоренная Россия, смыта русская духовная генетика, смыты честные пахари - рабочий и колхозница.

Исав в 1991 году продал своё первородство Иакову за супермаркеты.

Что ещё сказать про честность? Она хрупка и невероятно редка в нашем мире. Её надо беречь. Как метод жизни - честность против законов Вселенной - не знаю, не знаю, что и посоветовать.

Может быть, стремление к честности - это наше спасение перед лицом того же мироздания с его древом познания. Спасение генетики человеческого духа.

Берегите честных людей - в них живет воспоминание о рае человечества.

Великолепная мистерия ЧЕСТНОСТИ, РОМАНТИКИ И ГЛАМУРА, их ртутного перетекания разыграна Остапом Бендером и Кисой:

Ипполит Матвеевич преобразился. Грудь его вы гнулась,  как
Дворцовый мост в Ленинграде, глаза метнули огонь, и из ноздрей,
как  показалось  Остапу, повалил густой дым. Усы медленно стали
приподниматься.
     -- Ай-яй-яй,-сказал   великий   комбинатор,   ничуть    не
испугавшись,--  посмотрите  на  него.  Не  человек,  а какой-то
конек-горбунок!
     -- Никогда,--   принялся   вдруг    чревовещать    Ипполит
Матвеевич,-- никогда Воробьянинов не протягивал руки.
     -- Так   протянете   ноги,  старый  дуралей!  --  закричал
Остап.-- Вы не протягивали руки?
     -- Не протягивал.
     -- Как вам понравится этот альфонсизм? Три месяца живет на
мой счет. Три месяца я кормлю его, пою  к  воспитываю,  и  этот
альфонс  становится  теперь  в  третью  позицию и заявляет, что
он... Hy! Довольно, товарищ! Одно из двух:  или  вы  сейчас  же
отправитесь  к  "Цветнику"  и приносите к вечеру десять рублей,
или    я    вас     автоматически     исключаю     из     числа
пайщиков-концессионеров. Считаю до пяти. Да или нет? Раз...
     -- Да,-пробормотал предводитель.
     -- В таком случае повторите заклинание.
     -- Мосье,  же не манж па сие жур. Гебен зи мир битте этвас
копек ауф дем штюк брод.  Подайте  чтонибудь  бывшему  депутату
Государственной думы.
     -- Еще раз. Жалостнее! Ипполит Матвеевич повторил.
     -- Ну, хорошо. У вас талант к нищенству заложен с детства.
Идите.  Свидание  у источника в полночь. Это, имейте в виду, не
для романтики, а просто-вечером больше подают.

Илья Ильф и Евгений Петров. Двенадцать стульев.

Здесь разыгрывается у нас на глазах целая палитра ВСЕЛЕНСКОЙ ИГРЫ МЕЖДУ ЧЕСТНОСТЬЮ, РОМАНТИКОЙ И ГЛАМУРОМ.

Пробуждение честности, когда её заставляют перешагнуть уже немыслимое - растяжка морали и нравственности застопорилась и захотелось вернуться в рай. Это романтичное "Никогда" из самого нутра чрева. Далее честность Остапа - а что делать, если чечевичная похлебка важнее - "Так   протянете   ноги,  старый  дуралей!".

При этом Остап Бендер человечен и нежен по отношению к Кисе - он понимает его честность. И понимает, что Киса ещё и романтичен. Остап сбивает невыносимый накал романтики гламуром.

Я всегда подозревала, что Остап Бендер заслан из Библейского рая - комбинатор ингредиентов Бытия от самого Бога - фармацевт, химик мироздания.

Вот ОНО - разрыв между честностью и романтикой сбивается гламуром. А в итоге метод жизни против тшетности Бытия - спасибо комментатору baryga - его фразе о неприкрытой тщете сущего в комментариях к моей предыдущей статье "Гламур. Начало".




Постеры подобраны с сайтов:

http://chamychula.wordpress.com/2011/05/23/losing-balance-in-love-gaining-balance-in-life/

http://www.mwtb.org/pages/balance.php

http://magnitudemedia.net/2010/03/ten-tips-on-balance/

solitaire17

Previous post Next post
Up