Гламур. Фильм Два федора- иудейское очарование.

Apr 05, 2017 06:40

Оригинал взят у solitaire17 в Гламур. Фильм "Два федора" - иудейское очарование.

Гламур - это чары, «книга заклинаний», колдовство, заклинания → чары, очарование.

Фильм "Два Федора" - 1958 год.

image Click to view



Я покажу как минировали русское поле после Сталина идеологией иудаизма.

Закончилась Великая Отечественная Война - русские солдаты возвращаются на родину. Разруха, голод, нищета.

Сирота украл лепешку и Федор расплачивается за неё, голодный мальчик ест лепешку.

Уже потом, когда Федор работает, а мальчик дома хозяйничает - Фёдор выливает бульон из ворованной курицы.

Честь превыше всего.

Это уже честность, которая в области эстетики Бытия - восстановление человеческого лица после войны.

Хоть и голодные, но мы гордые.

Вопрос голода и чести.


"Мы же рабочие люди" - говорит Федор старший.




Где же здесь гламур, в смысле очарование? А в том, что материальные вопросы еды, желудка перерастают в пространство отношений мужской дружбы - а это уже порядок повыше, а потом к мужской дружбе присоединяется фрактал любви к женщине.

Суровая спартанская мужская дружба преломляется через женскую эстетику Бытия.

Почему я вспомнила вдруг о спартанцах? В связи с воспитанием мальчика.

Мальчик из беспризорного состояния сироты обретает Отца, а затем и Мать.

Федор старший привнес в спартанскую дружбу отношения с женщиной.

И непримиримая девчонка, гонявшая мальчишек со своего огорода, понимает Фёдора младшего в его ревности.

По нарастающей фильм идет к эстетскому вопросу обрезания волос у женщины.




И это уже больше, чем эстетика Бытия. Это уже Библейский вопрос.

Обрезав волосы Самсону Далила лишила его силы.

«И усыпила его на коленях своих, и призвала человека, и велела ему остричь семь кос головы его. И начал он ослабевать, и отступила от него сила его»  (Книге Судей.16:19), после чего Самсон был схвачен филистимлянами и ослеплён.

Вот какой силы поступок совершил мальчик. Он уподобился предательнице Далиле по отношению к жене Фёдора, узнав, что сила её притяжения любви Федора в её волосах.

То есть мальчик пошел по Библейским стопам на стороне филистимлян - палестинцев.

Федор его наказал - это был шаг Федора старшего против филистимлян на стороне иудея Самсона.

Самсон (Шимшон) - ветхозаветный Судья-герой, прославившийся своими подвигами в борьбе с филистимлянами.

Русский мальчик вступил на путь врагов Библии по нарастающей своих грехов - сначала лепешка, потом морковь, потом курица и обрезание волос у спящего.

Вот она коллизия русской души - минирование русского поля Бытия при помощи Библии.

Любовь мальчика к Отцу, Учителю привела его на путь предательства по отношению к Самсону - судье.

Федор старший выступил на стороне Библии.
А молодая мать с обрезанными волосами встала на защиту мальчика - христианская любовь.

И получается разлад в семье как ни крути -  старозаветный Отец и новозаветная христианская мать и начинаюшая жить чистая русская душа, получающая уроки от ветхозаветного Отца и уроки любви от христианской Матери - она же старозаветный судья Самсон.

Русский мальчик проходит уроки Бытия не через гармонию отношений в русском мире, а через конфликты в Библейской матрице.

Более того русский мир противопоставляется Библейскому миру именно по вопросам честности, любви.

В фильме разыграна Библейская заповедь - Не укради.

И очень обидно, что для русских людей она решена в библейском ключе.

Так русского парня с Алтая Василия Шукшина вовлекли в Библейский проект.

Суровый жилистый солдат Федор воспитывает мальчика не в любви, а в наставнической традиции то ли иудаизма, то ли протестантизма.

Вот так маленький сирота войны Федор обрёл ветхозаветного сурового Отца, который мог бы и на заклание отдать, но не будем отягощать и без того тяжелый фильм для тех, кто понимает русскую душу.

Фильм очень тонко заманивает русскую душу в Библейское поле. Чего стоят кадры с обнаруженным в развалинах дома танком и погибшими танкистами.

Но через мелодраматику и слезы фильм уверено и хладнокровно ведет к Библейским заповедям.

А ведь у русских есть своя гармония нравственного Бытия - доброта, нравственность заложены в русской генетике естесственным образом.

И слом русской генетики начинается с дисгармонии духа.

Фильм, конечно, пересыпан густо мелодраматикой и тянет душу из русского человека, как это принято у ловцов душ.

Итак, Россия, оставшаяся без призора Отца народов Сталина, плыла в руки неотроцкистов-глобалистов, расцвет которых мы наблюдаем сейчас в лице протестантизма США. Русская романтика духа, замешивалась Библейскими заповедями.

Гламур скрижалей Моисея с 10 заповедями восходил над СССР.

И как всегда тут же возникал фрейдомарксизм и его садо-мазо маятник. Если есть заповедь "не укради", то обязательно появится укравший мальчик и будуший герой Шукшина Егор Прокудин, которого Шукшин уже захочет оправдать, но вступив в Библейскую идеологию, трудно вырваться из этого круга, что описывает раскачиваюшийся в библейской гравитации садо-мазо маятник.

Святое семейство обрело сына в лице беспризорного СССР в отсутствии Отца народов Сталина.

Сын прошел крещение ветхозаветными грехами, не свойственными ему.

Мать-игуменья, христианская Божья матерь, ветхозаветный Отец и мальчик, окончательный обретший статус сына и надолго, а ведь была тенденция к взрослению:




solitaire17

Previous post Next post
Up