Гламур. Сказочная сказка "Золушка" - а игла в яйце...

Apr 05, 2017 06:34

Оригинал взят у solitaire17 в Гламур. Сказочная сказка "Золушка" - а игла в яйце...




Режиссёр фильма "Царевич Проша" прославилась и любимым фильмом советской детворы "Золушка", снятым ещё в сталинские времена, и точный год выпуска фильма нам очень важен - 1947 год.

Вот от этого года и будем раскручивать смысл этого детского фильма.

Главные фигуры фильма - это три мощных артиста Меркурьев, Фаина Раневская, Эраст Гарин.

Золушка и Принц конечно милы и обаятельны, но и они теряются на фоне Меркурьева, Раневской, Гарина - ОТЕЦ И МАЧЕХА ЗОЛУШКИ, ОТЕЦ ПРИНЦА.

Золушка уже настолько имя нарицательное, что не надо даже раскрывать, что это значит - архетип он и есть архетип.


И даже удивительно, что Пугачева спела свою песню "Всё могут короли", когда сама история Золушки рассказывает об обратном. Ну а современные реалии нам преподносят свадьбу за свадьбой на Золушках - то Кэтрин, то Шэрлин, то Даниэль и много других.

Как там Рогожин в фильме "Даун-хаус" сказал - "вернемся с ваших бесконечных свадеб".

Вернемся в свадьбу 1947 года, то есть к Золушке.

Яркая картина и поставлена между прочим в стиле капустника - искрометные шутки-прибаутки.

А это наталкивает на мысли о китче, диссидентстве и двойном дне.

Так и есть. Покопаемся в 1947 мохнатом году и близлежащих годах.

9 мая 1945 года - Победа в Великой Отечественной войне.

29 ноября 1947 года - принята резолюция Генеральной Ассамблеи ООН "План ООН по разделу Палестины".

14 мая 1948 года - провозглашено гос-во Израиль.

Выход фильма "Золушка" - 1947 год.

Авторы фильма:
Режиссёры: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро
Автор сценария: Евгений Шварц
В главных ролях: Янина Жеймо, Василий Меркурьев, Фаина Раневская, Эраст Гарин
Оператор Евгений Шапиро
Художник: Исаак Махлис
Композитор Антонио Спадавеккиа

Итак бедным Советским детям, перенесшим тяготы войны, изголодавщимся по простым радостям детства, преподнесли красочную красивую сказу.

Вроде всё хорошо и достойно - благое дело для детей.

Но что это за конфетка такая? Отравленная конфетка.
Потому как детям, сиротам войны преподнесли оккультную сказку об образовании гос-ва Израиль.
Вечный архетип Золушки и чудес здесь был разыгран как каббалистическое и Оккультное чудо образования Израиля.

Бедная, занятая на тяжелых работах Золушка - это скитания бедных еврев, которые как всегда представляемы в рабстве - разные там Тевье молочники, сапожники и т.д. в местечках, в диаспорах.

Мачеха - это чужое гос-во, которое их приютило - собирательный образ всех гос-в и империй, где побывали евреи. И которые чудесным образом рухнули за их уходящими спинами.

Отец - это сам еврейский Бог, которых всё рубит деревья - у него много деревьев - Древо познания, Древо жизни и т.д.

Великолепный принц, влюбившийся в Золушку - это идея сионизма.

Король - это старая добрая Европа, главным образом Англия, имевшая мандат над Палестиной и видимо страстно радевшая за создание Израиля.

Сама Бал - это Генеральная Ассамблея ООН.

Абсолютно интересна хупа на заднем плане в этом кадре - символ обряда брасочетания в иудаизме - навес, символизирующий будущий дом, в который жених вводит невесту - талит, привязанный за цицит к 4 столбам.

Фильм явно связывал США, Англию и Израиль в одно целое под одним общим навесом - талит.

В колоризированной современной версии, когда вскрылись цвета этой фрески, оказалось, что навес-талит бело-голубых цветов - флаг Израиля.




Мачеха - это в общем смысле все гос-ва, где когда-то побывали евреи и где голосили "Отпусти народ мой!".

Но главный намек, что Мачеха - это СССР и Сталин.

У Мачехи две дочки - это Украина и Белоруссия, имевшие голоса в ООН.

Видимо надо знать все нюансы голосования в ООН за резолюцию 1947 года.

Но известно одно - СССР проголосовал за образование Израиля.

За что же так жестоко выставили СССР и Сталина в этом фильме? А ЭТО БЫЛ СИГНАЛ - НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ БЛАГОДАРИТЬ СССР И СТАЛИНА ЗА СОЗДАНИЕ ИЗРАИЛЯ.

Конечно, надо разбираться очень досконально в образах фильма Кошеверовой, в этих туфельках изящных и не по размеру большим сестрам.

Изящная маленькая Жеймо сыграла ни много, ни мало само гос-во Израиль.

В уже колоризированном варианте фильм забит бело-голубой геральдикой Израиля. Как утверждают авторы колоризации, такими и были цвета костюмов и всего антуража.

И полагалось умиляться счастью изящной Золушки ака Израиля и принца-сионисткой идеи.




Фаина Раневская сыграла ни много, ни мало - огромный СССР и надо полагать свирепого Сталина, и полагалось смеяться над ними и издеваться.




Марка 2001 года - Фаина Раневская в фильме «Золушка». Этой маркой Россия как бы закрывала 20 век нашего с вами существования.

Российская империя разрушена. Дело сделано. Можно и маски раскрыть.

Фаина Раневская - так нам трактуют СССР в её лице на марке, где крупная подпись Россия как приговор.

Ну что же, девочка Фанни Фельдман из Таганрога по праву лицо троцкизма, вывернувшегося из-под сталинского катка и восторжествовавшего уже при Ельцине в виде неотроцкизма-глобализма во всем мире.

Конечно, Ельцин пришел уже на готовый фундамент. Здание Сталинского духа разрушали 40 лет - сакральные 40 лет по пустыне 1952-1992.

Так что перестройка началась сразу после смерти Сталина, а точнее до смерти Сталина - сразу после обескровливания русского народа в Великую Отечественную - 1947 год - монстр по имени Золушка вошел незаметно в сознание и вместе с субтильным принцем был окружен мощными типажами - Меркурьев, Раневская, Гарин.

На поприще Троцкизма работали и работают многие богоизбранные женщины - почему-то Троцкизм пришелся по душе садо-мазо маятнику в их душах.

Достаточно вспомнить Саломею - танец семи покрывал и голова Иоанна Крестителя на подносе, а также Эстер-Эсфирь и 10 сыновей Амана, повешенные на дереве. Жертв в тот день было больше в Персии - чему и посвящен праздник Пурим.

Я удивлена, что психологии, так любящие Фрейда, не разобрали ещё по косточкам садо-мазо фильма "Золушка", что прямым потоком вошло в сознание детей, сирот войны в 1947 году.

Оккультизм и шабаш фильма настолько зашкаливает, что просто необходимо предать его анафеме, иначе "добрая" сказка будет продолжать сифонить своим недобрым духом.

Детей воинов победителей, сирот войны подвергли сильнейщему оккультному воздействию, который сродни каббалистическому ритуалу Пульса-де-Нура - удар Огнем.

И дети уже этих детей и далее поколение за поколением получало свою порцию оккультизма, не подозревая об этом.

Иерусалим золотой и небесный возвышался за принцем и Золушкой на этом оригинальном постере 1947 года. А над Иерусалимом небесным висела зарождающаяся Луна - еврейский Лунный календарь.




Гребенщиков пел песню Небесный Иерусалим

Над небом голубым
Есть город золотой
С прозрачными воротами
И яркою стеной
А в городе том сад
Все травы да цветы
Гуляют там животные
Невиданной красы
Одно как рыжий огнегривый лев
Другое - вол, исполненный очей
Третье - золотой орел небесный
Чей там светел взор незабываемый
А в небе голубом
Горит одна звезда
Она твоя о Ангел мой
Она всегда твоя
Кто любит тот любим
Кто светел тот и свят
Пускай ведет звезда твоя
Дорогой в дивный сад
Тебя там встретят огнегривый лев
И синий вол исполненный очей

http://blackka.qwerti.ru/post.php?id=131&PHPSESSID=22297bcd15f0fd6a5dfe2111f3888c8d

Гребенщиков развивает высокоидеологическую ноту: "И по этому поводу с Лешей Хвостенко: мы в Париже как-то раз и схватились ночью: Я же: высказывал теологическую концепцию, что царство Божие находится внутри нас и поэтому помещать небесный Иерусалим на небо: - бессмысленно".

Ну что же, а вот авторы фильма разместили Небесный Иерусалим в чистых душах доверчивых детей

solitaire17

Previous post Next post
Up