На днях получили из Китая очередную партию мелких пакетиков с разными нужными безделушками для рукодельницы Ольги
lychizarnaja27 . В этот раз всё пришло по уведомлениям, которые почтальон бережно закинул в почтовый ящик. До этого, мелкие пакеты довольно часто закидывали непосредственно в ящик и мне стало интересно, кто будет отвечать за товар, в случае его пропажи. С этим вопросом обратился к девушке-оператору в отделении Почты России. Та посмотрев на меня как на идиота сообщила, что за наши посылки из Китая им не платят ни копейки, а потому ответственности за них они не несут, от слова ВООБЩЕ.
- Если к вам в отделение поступает пакет с товаром (мелкий), вы же его как-то фиксируете у себя в базе или ещё где-то? Поэтому в случае пропажи отвечать придётся вам или нет?
(вызывает администратора)
Администратор отделения: - Мелкие пакеты, письма в конвертах, мы нигде не фиксируем, поэтому просто попутно закидываем в ящик, а в случае пропажи пишите китайцам, у которых заказывали товар!
Я: - Так дело в том, что я отследил товар по трекеру и он поступил в ваше отделение, соответственно китайцу уже вся эта бредятина по-барабану! Получается всё же вы ответственны за посылку, которую обязаны вручить через уведомление, да?
Админ: - Нет, у нас указание руководства - бросать мелкие конверты в ящик!
Я: - Хорошо, я уточню у вашего руководства, зачем они дают такие указания, ведь проще закинуть в ящик обычное уведомление, вместо посылки, ну и заодно узнаю как мне быть в случае пропажи товара.
Админ: - Мы сейчас сделаем пометочку, чтобы на в ваш почтовый ящик не закидывали "мелочь"!
Вот такие дела, друзья! Так что будьте осторожнее при заказе мелкого, но дорогого товара!)
Почте России огромный привет!!!