- Пользуетесь ли Вы профессиональным инструментом? - обычно так начинают манагеры любых брендов уговаривать Вас приобрести именно их продукт, занижая качество всех остальных. Хилти - бренд давно известный, в первую очередь завышенной стоимостью на своё оборудование, а с недавних пор ужасным качеством и отстойным сервисом обслуживания. Подробнее расскажу на примере перфоратора, который буквально месяц назад нам пришлось сдать прямо с объекта в руки "хилтёвого" водителя-экспедитора. Навернулся он у нас спустя два года с момента покупки, хотя проработал в общей сложности от силы пару месяцев. Вы спросите, почему так мало? Давайте расскажу всё по порядку...
В арсенале нашей фирмы имеется три больших перфоратора разных брендов, один большой отбойный молот и куча маленьких, для монтажных бригад. Покупали мы их конечно же под определённые виды работ и для конкретных объектов. Работают эти перфораторы и по сей день (Бошу уже более 6 лет), за исключением одного
, который мы приобрели относительно недавно (см.фото). Спустя два (!) года "работы", в кавычках потому, что работал он очень мало, только там, где требовался достаточно мощный, но лёгкий перф, в этом в общем то его основное преимущество, инструмент приказал долго жить. Ну ничего страшного, ведь по условиям "ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИИ", которую Вам будут навязывать при покупке Хилти, фирма обязана бесплатно забрать, сделать диагностику и подробно расписать причину неисправности. Далее выставляется счёт на изношенные запчасти и работу по ремонту, уже тут мне непонятен смысл слова "ПОЖИЗНЕННАЯ". Не буду углубляться в проблему, расскажу живой, наш пример.
Перфоратор, который мы покупали за 40 000р., забрали с объекта, увезли в сервисный центр, спустя две недели выставили счёт на 18 000 рублей с информацией о поломке электроники (обмотка, щётки или ещё что то, непонятно). Я позвонил в сервис и попросил обосновать вышеуказанный запредельный ценник. Толком объяснить не смогли, сказали что любую мало-мальски потёртую запчасть они вынуждены менять (но не обозначать это в спецификации), на что я попросил поменять только "блок электроники" стоимостью в 4 т.р. с копейками, но получил отказ и как компенсацию 200 рублей скидки. Дальше хотелось говорить матом, но пожалев оператора попросил вернуть перфоратор на базу.
Ещё спустя две недели нам его доставили в офис... в разобранном виде! Позже по телефону нам объясняли, что в их шараге это считается нормой. Мало того, эта дурь прописана в договоре!
Мы естественно перф в таком состоянии не приняли, обязали собрать и вернуть в том виде в котором у нас его изъяли. Сегодня пришёл очередной счёт на сумму 1721р.49 коп.
Там же расписали коды неисправности:
601 Электроника - 9026 Сгорел
001 Ротор - 9001 Повреждён/Сломан
004 Подшипник ротора - 9002 Изношен
107 Подшипник - 9002 Изношен
199 Другие части редуктора - 9002 Изношен
302 Выключатель
При сборке неисправного перфоратора они учли смазочные материалы, видимо без смазки в такой конторе никуда)
Вот и делайте выводы, друзья, что на самом деле выгоднее приобретать, Bosch, Makita или DeWolt, которые по цене в два раза дешевле, а на практике значительно долговечнее и практичнее или заниматься самобичеванием с Хилти, это при том, что сама техника то достаточно хорошая, но сервис как всегда уныл и печален!
Решать Вам!
Всем удачи и бесконечно рабочей техники!)