Грачья Арутюнян - стрелочник в женском халате

Jul 18, 2013 10:23

որ հայերեն լեզուն

Господи, какой же идиот додумался привезти его в суд в женском халате? Захотели специально создать медиа-картинку, вот, мол, вам народ, кавказец-убийца 18 человек, в крайне жалком виде? Да нет, я понимаю что наши креативщики от правоохранительных органов на такое продуманное действо не способны, они способны лишь привезти жертву из пункта А в пункт Б в более менее таком же виде, в котором им эту жертву выдали. Что, в больнице не нашлось комплекта хотя бы медицинской одежды, хотя бы элементарных брюк? Да наверняка нашлась, если бы кто-то захотел ее поискать. Вроде мелочи какие. Да вот только Грачья Арутюнян для армян - один из героев ИХ войны, и привезя его в женском халате на суд , под объективы многочисленных камер для предъявления кавказцы-убийцу в жалком виде, получилось так что мы, типа великий народ, оскорбили один из немногочисленных кавказских народов, который по прежнему нас хоть за что то неплохое считает. Переведя на "поцреотический" - это примерно тоже самое, если бы Буданова в свое время доставили в суд без трусов.  Оскорбились бы квасные поцреоты? Естественно. Только не зная о военных подвигах Арутюняна, и зная про "подвиги" Буданова это совершенно неуместное сравнение. И тем что братский народ не смог найти для представителя братского народа хотя бы брюк, мы уже получаем свою порцию "респектов" от армян, в виде картинок с Путиным за решеткой в халате на фейсбуке, и разговорами про то что русские спиваются и вырождаются там же.



(изображение из группы в поддержку Грачьи Арутюняна в Facebook)

А со мной этот халат то сыграл совершенно другую партию. Может именно благодаря этому жалкому виду человека за решеткой, заметьте, человека на котором абсолютно нет лица и ни малейшего желания жить дальше, я и не увидел в Грачье Арутюняне холодного и расчетливого убийцу, который семь раз пытался кого-нибудь убить или покалечить, но "повезло" только на восьмой. И весь мой агрессивный запал мгновенно куда то исчез. Ведь вышло как - воскресение, дача, GPRS-интернет, деревянный дом, ну все предполагает к отдыху и здоровому послеобеденному сну. Поэтому о том что в Москве траур я лично узнал утром в понедельник, как говориться - внезапно.

Ну и какая мысль приходит первая в голову, когда читаешь в СМИ, что очередной иностранец с Кавказа убивает одним махом 18 человек, калечит 30, нарушив правила дорожного движения? Правильно - шок и трепет, "понаехали тут, и убивают нас". И вспоминаешь о своем собственном опыте. Вот месяц назад, гулял я со своими собаками по району и надо было мне перейти через дорогу. Я как законопослушный человек дошел до пешеходного перехода со светофором, дождался зеленого сигнала, посмотрел по сторонам и пошел...и чуть не был сбит иномаркой, с литовскими номерами и с уроженцем Средней Азии за рулем. Водитель просто не смотрел на дорогу, наверное был слишком занят другими, более важными вещами. Или другой случай - взяли мы с другом в аренду "каблук" ( жигули с фургоном), перевезти с товарной станции его полтонны алтайского мёда на мою квартиру. И только выехав с пункта аренды, на первой же развязке, в нас чуть справа (мы на главной) не влетает иномарка, с кавказцем за рулем и тоже на литовских номерах. Было бы обидно если бы влетел - арендованное авто, ожидающий груз... Два эпизода со мной, причем учитывая что я сам не вожу и машины у меня нет. И поэтому решение госдумы вынести на обсуждение законопроект, который бы обязал водителей-иностранцев получать российские права, и, соответственно, подтверждать свои знаний правил дорожного движения, наверняка нашло искреннюю поддержку среди масс российских трудящихся и у меня в том числе. Что странно, учитывая что нынешний созыв госдумы я, мягко говоря, недолюбливаю и считаю не особенно легитимным. Действительно, спрос на такой закон среди россиян есть и жаль что для того что бы госдума впервые о нем задумалась, потребовалась трагедия на Калужском шоссе и гибель 18 человек, хотя я подозреваю, что на самом деле по вине тех, кто и водить то не должен, гибнет несоизмеримо большее число. Просто редко так много народу умирает в одно время и в одном месте, а на множестве эпизодах, но с малым числом трупов хорошую картинку и пиар не сделаешь. Признаемся честно - все привыкли. А заодно вспомним, что с пьянством за рулем стали "прям-таки нещадно бороться" после ДТП на Минской улице с семью трупами (кстати, виновному в этом ДТП сегодня ужесточили приговор).

Как и СССР, так и постсоветские республики оказались поражены опухолью коррупции чуть более чем полностью, а метастазы распространились по министерствам и ведомствам, да так, что нормальная работа практически встала, а началось сплошное сосание бабла. И в принципе, можно предположить, что значительный процент людей, которые ездят по Москве "на Литве", никогда в жизни не посещали автошколу, не учили ПДД и не сдавали на права, а просто "договорились" в местных ГАИ, получив там права международного образца. И с этой точки зрения, возможно было бы неплохо заставить пересдавать на российские водительские удостоверения граждан тех стран, которые во всем мире считаются очень коррумпированными, если бы не одно но... Дело в том что Россия сама очень коррумпированная страна, в которой права покупаются и продаются, и даже сейчас, когда власть, оттеснив Навального, борется с коррупцией типа, в том числе и в ГАИ, в том числе и с теми кто себе права покупал. И несмотря на эту борьбу, мне тут недавно предлагали купить себе права в Алтайском крае. Не знаю как вам, а мне лично все равно гражданин какой страны меня собьет, все равно купил ли он права у капитана Махмудова, майора Худайбердыева, подполковника Хачтуряна или полковника Иванова. Мне важно что бы господа офицеры перестали брать взятки, но боюсь что когда иностранцев заставят пересдавать на российские права, у полковника Иванова появиться куда больше соблазнов. Право водить автомобиль - это даже не право, а привилегия. Хотя бы потому что водитель не знающий правил входит в конфликт основным человеческим правом, чем только не защищенным - правом человека на жизнь. И это очень опасно для человечества когда господа офицеры из ГАИ раздают абы кому право убивать людей.

Но как завещал Владимир Путин, которого армяне желают видеть за решеткой в халате, надо разделить мух от котлет. Предыдущий абзац разъяснял почему российское общество готово съесть Грачью Арутюняна вместе с халатом, но вот нарушил ли он правила, убийца ли он? Даже самый ничего не понимающий в вождении понимает, что выезд на оживленное Калужское шоссе, да еще и на такой скорости - это самоубийство, даже для водителя Камаза. Так не нарушают, в этом нет смысла. Невозможно на такой скорости груженному автомобилю совершить поворот на 90 градусов, к тому же на шоссе с таким потоком. Тем более, что на видео, которое облетело весь мир, видно, что камаз влетает в автобус уже заваливающимся. В последний момент водитель пытался уйти от столкновения - не повезло. Опрокинувшийся камаз засыпал лиаз щебнем, нанеся людям в салоне дополнительные травмы. Когда в России происходит какая-либо авария с транспортными средствами, с самолетами там, или с поездами, в СМИ весьма оперативно появляется информация из "источников в правоохранительных органах" о техническом состоянии этого транспортного средства. На первых полосах и на главных страницах сайтов. В случае с камазом этого до сих пор не произошло, есть только робкие предположения экспертов о том что возможно была неисправна тормозная система, или камаз был перегружен. И это на фоне сообщений о том, что Арутюнян семь раз нарушал правила дорожного движения за последние полгода, правда редко уточняющие какие именно. Но вот LifeNews все таки снял завесу тайны с двух нарушений. Выезд на дорогу с односторонним движением в неправильном направлении и...вождения автомобиля в неисправном состоянии. Вуаля.

Здесь все свои, можно называть вещи своими именами. Таких как Грачья Арутюнян российский обыватель называет несколько расистским словом "гастарбайтер" - трудовой мигрант без высокой квалификации, которого за не очень большие деньги, без гарантий их получения и перспективой увольнения без выходного пособия по любому поводу, гоняют и в хвост и в гриву. Причем иногда даже на неисправных камазах, потому что чинить камазы - тоже деньги. И так доедет. Вот и ездят перегруженные грузовики с неисправными тормозами с армянскими, украинскими, узбекскими водителями за рулем, нарушая правила. А все потому что нарушать их скорее всего заставляет работодатель, требуя максимально быстрого выполнения большого объема работ. Не справляешься - так на работу в России очередь, всегда можно найти кого то по выносливее и по сговорчивей. Такие же работодатели селят своих подопечных, например, в пункт центрального теплоснабжения, как например живут дворники у меня во дворе, без удобств и без условий для человеческого существования. Под завесой тайны статистика сколько таких рабочих гибнет и калечится по всей стране, сколько озлобленных мигрантов без денег и документов выходят по вечерам совершать преступления против аборигенов. А виной всему этому - жадность не чистых на руку предпринимателей. Так виноват ли Грачья Арутюнян в том что произошло. Да, он конечно виноват, но он не виноват. У человека всегда есть право на выбор, Арутюнян мог отказаться ехать на неисправном грузовике. И при этом он не мог отказаться, потому что жизнь весьма сложная штука, состоящая из оттенков серого, а не только из черного и белого. Отказаться - значит потерять работу, а Камаз все равно поедет грузиться щебнем, только поведет его какой-нибудь Хачатурян. А там как повезет. ( Я кстати выше уже упоминал про перевозку мёда на "каблуке", в процессе поездки, уже после загрузки, по третьему транспортному кольцу, мы выяснили что у нашего  авто, взятого в аренду, очень плохо работают тормоза. Если бы мы попали в аварию - кто бы был виноват? Мы, которые загрузили автомобиль медом, или те кто дал нам в аренду неисправное авто?)

По справедливости, и по закону, под стражей должны были оказаться работодатели Арутюняна. Непосредственно те люди, которые отвечали за автопарк предприятия, за техническое состояние автомобилей, проверяли их перед выходом в рейс. И если автомобиль был перегружен, то у следствия должны были бы появиться вопросы и к тем, кто загружал автомобиль. Но скорость, с которой раскручивается это дело, наводит на неприятную мысль что, возможно предприятие и его руководителей пытаются отмазать. Ну действительно, так ли сложно в XXI веке определить собственника автомобиля? Однако только очень предварительно и "не официально" появляются заметки о том, что снятый три месяца назад с учета Камаз (по словам адвоката Арутюняна собранный из трех Камазов ) принадлежит ООО "Стройавтосервис". Может быть в данный момент руководители предприятия судорожно ищут стрелочника или "зиц-председателя Фунта", чья работа страдать за других. В российских реалиях это вполне возможно, все зависит от того, какая "крыша" стоит за собственником этого злополучного Камаза.

За что я ценю расследования авиационных катастроф, так это за то, что их цель - не выявить и наказать виновных, а проведя всестороннюю проверку и многочисленные экспертизы, создать дополнительный свод инструкций и рекомендаций для авиастроителей, авиакомпаний, диспетчерского и летного состава. После каждой авиакатастрофы авиация становиться безопаснее, и она уже гораздо безопаснее автомобильного транспорта. От расследования ДТП на Калужском шоссе я лично жду ни громкого процесса, ни долгих посадок, а определенных выводов, которые повысят безопасность на дорогах Новой Москвы, Москвы, Московской области и всей России. Будут ли они сделаны? Да Боже упаси. Как ездили удолбанные, перегруженные грузовики с низкоквалифицированными шоферами по дорогам, так и будут ездить. Как брали взятки вместо реальных проверок - так и будут брать. Попиариться на этой истории Государственная Лума, попиариться на этой истории будущий мэр Москвы Сергей Собянин, который уже предложил депортировать из России мигрантов нарушающих ПДД, на радость националистически настроенному электорату. И националистический электорат попиариться - как же "хача-убийцу закрыли, Россия вперед, оле оле!".

А Арутюнян, убийца-стрелочник в женском халате, ветеран войны в Карабахе, получит свои лет где-нибудь восемь за непредумышленное, и будет сидеть, став жертвой российских реалий, трагического стечения обстоятельств и просто потому что пришелся ко двору российским властям и российскому обществу, которые давно жаждали кого-нибудь подобного с совместном экстазе образцово-показательно сожрать. Если конечно доживет, потому что нет хуже наказания, чем груз вины за гибель 18 человек. И по его лицу видно, что он и так наказан уже дальше не куда.

Родственникам и близким погибших в ДТП на Калужском шоссе - искренние соболезнования. Не они первые, к сожалению не они и последние, на их месте мог быть любой из нас. Скорбим.
Пострадавшим - скорейшего выздоровления и забыть всё это как страшный сон.
Грачье Арутюняну и его дочери Лилит Арутюнян - сил что бы вынести и пережить это всё с высоко поднятой головой.
Армянам - никто особенно не заострял внимание что он армянин, скорее на то что он иностранец. Просьба все таки не слишком обижаться за халат, в России происходят и куда более ужасные вещи. Надеюсь что все таки мы не падем в ваших глазах ниже плинтуса окончательно.

Россия, Армения, камаз, дтп, дтп на калужском шоссе, авто, российские реалии, лиаз, госдума, дураки и дороги, Собянин, Москва

Previous post Next post
Up