Feb 20, 2009 16:05
На теле тоскливо. То и дело рискую выкашлять мозг, мерзну под двумя одеялами, а мерзкая ломота топчется по моим конечностям.
Муж вместо того, чтобы жарить блинчики, гладить животик и петь "теплый пушистый котенок", сбежал зарабатывать денежки. Кошка тоже, даром что белая, отказывается быть медсестрой и делает вид, что привыкла проводить свои дни по-другому: дрыхнет - и даже не в постели больного.
я не могу ни петь, ни рисовать, ни спать, ни читать Швейка - больным линзы не положены. Содержимое головы пухнет от высокой температуры и грозится прорвать череп.
в окне показывают трейлер неба, небо лазурно-розовое. Такое я видела в последний раз на Санторини. Только там оно было морской свежестью, а здесь пахнет кирпичом и стеклопакетом.
***
Пришел муж. Дал градусник. Позвонил в скорую. Я сказала, что никуда не поеду, и меня лечили по телефону. Сказали, что таких как я, с температурой под 40, у них под крышей десять тысяч - в городе эпидемия.
Помимо лекарств выписали водки, наружно.
А я уже и забыла, какое это гадкое дело - болеть, изнывая от кашля и головной боли, не зная куда себя деть, куда спрятаться от себя на эти пару дней