IKEA увековечила свой каталог на асфальте и в памяти

Nov 06, 2010 14:23

Чтобы отметить 60-летний юбилей своего каталога, IKEA устроила в Сиднее «кухонное» шоу из ничего.

Художники, специализирующиеся на создании 3D изображений на асфальте, Jenny McCracken and Anton Pulvirenti нарисовали объемную кухню IKEA. Звучит даже как-то нелепо, но это нужно видеть - благодаря удивительной перспективе объекты, помещенные на задний план, казались совершенно несоизмеримыми по сравнению с объектами, находящимися на переднем плане… В результате, реклама собрала толпу зевак, которые с удовольствием позировали для фото на память (что значит увеличение reach и лояльности и после окончания акции)

image Click to view

прикол, ambient, реклама, маркетинг, арт, инсталляция, new media, нью медиа, ikea, эмбиент

Previous post Next post
Up