Жги 2017

Jan 22, 2018 20:06

Единственный выход со станции Савеловская ведёт в длинную кишку-переход. Две плотные темные толпы уверенно двигаются в противоположных направлениях, порождая глухой гомон и чавкающий звук с которым заскорузлая обувь давит желеистую черную массу полуразложившегося, смешанного с солью снега.

На первом повороте на ступеньках ведущих вникуда,как бы вверх, туда, но одновременно вроде бы как и вниз, оттуда, сидят бомжи. Конечно выпивают. Человек шесть, в иные дни двое-трое и тогда они спят, свернувшись калачиком, как бездомные звери, но чаще больше, иногда почти десяток, один с собакой и животное, кажется единственным светлым, радостным пятном. Собака желтая, светлая, удивительно чистая, ей, в целом, хорошо. Бомжам тоже норм, у них всегда есть компания, есть с кем и о чем поговорить. Возможно, в их группе зарождаются какие-то чувства, но скорее всего нет и они просто вечно бухие автоматы из мяса и костей, доживающие свои жизни вот так, у всех на глазах, не прося денег, не прося ничего, но ничем и не делясь с миром.

Следом стоит потом Чингизхана - продает неплохие на вид наушники всего за сто рублей. Работа сложная, нужно стоять и кричать про "наушники по сто" и продавец напоминает дикую монгольскую лошадку, каким-то неимоверным образом попавшую в этот переход, прядущую от страха ушами, переступающую с ноги на ногу, того и гляди наложит кучу прямо под ноги безликой, пугающе энергичной толпы.

На выходе из бетонной кишки пахнет дымом шашлыков, жиром шавухи, начинается рынок. Рынок электроники, компьютеров, детских тряпок и всякой всячины, но в первую очередь это рынок смартфонов. Сфинктер тоннеля, он же  вход на рынок, облеплен зазывалами, торгашами, жуликами всех сортов. Они активно зазывают девушек посмотреть их большие хуавеи, парней завлекают обещаниями почти бесплатно проапгрейдить айфон с обычного до плюс-сайза с увеличенной емкостью памяти, людей печальных, поживших, слегка задержавшихся на это свете зовут показать свои игрушки, возможно на них найдется покупатель. И не зря. Если постоять хотя бы пару минут из перехода обязательно выскочит распаренный короткой пробежкой целеустремленный мужчина, выдернет из кармана кожанки какой-то детский розовый или ярко-оранжевый телефончик, похожий на вырванное из груди какого-то залетного покемона японское электронное сердце, и , "сколько дашь?", начнет неловко, путаясь в незнакомых настройках демонстрировать краденый аппарат.

Казалось бы, всюду жизнь - залезь в трамвай, пробеги километр на юг, зайди в Пятерочку, вот и готов фильм. Но нет. Не таков русский кинематограф, не такие у нас простаки-режиссеры, наследники Александра Муратова и Эльдара Рязанова. Русский режиссер снимет фильм-квазимодо, фильм-урод про ЗОНУ. Из которой даже Савёла кажется Эдемом.

Придуман уникальный сценарий, основанный на реальных, мать его, событиях. Старший прапорщик, женщина гротескно печальной судьбы хочет ехать петь на конкурс в первопрестольную, в МОСКВУ, на Савеловский вокзал, в гнездо роскоши и обитель красоты. Конкурс ведет примадонна российской поп-музыки Ольга "мало половин" Бузова, Антон Камолов и Шелест. Все здесь.

Вообще в фильме большое количество хороших артистов, приличная главная роль, вторую роль играет известная Виктория Исакова. В эпизодах мелькает Догилева. Но это всё зря. Режиссер четко настроен загубить фильм. Это как позвать в команду Пеле, но команда-то у нас хоккейная, ахаха, Пеле, извини. Карацупа, Карацупа, ты же собак умеешь тренировать - Да - ну вот тебе два пуделя, готовь их для цирка. Маск, Илон, слышь? Ты же умеешь в ракеты? - Да - ну короче, тут надо ребенку модель склеить в детский сад из бумаги бархатной, и там еще стартовую вышку из шишек и пластилина сваргань.

Сидит Догилева изображает кошмар глазами и бровями, давит слезу, Исакова выдаёт фирменную психопатическую ухмылку, а сзади сидят два абсолютных идиота, которым даже наушники не разрешит никто продавать по сто рублей и корчат трагедию по Станиславскому, чуть-чуть смеясь в воротник. Тьфу.

Снято норм. Изощренный сценарий. Самая первая сцена с девочкой очень хорошая. Но дальше жуть, монтаж, сборка этого всего ужасная. Режиссер не придумал в каком жанре будет фильм, насосал хороших артистов и загубил их игру бесплатными идиотами, мерзкая зона, мерзкое все и притом в сочных, ярких таких красках. Гадость и говно. Жги их, Вайнштейн.




кено

Previous post Next post
Up