Sprint, похоже, присоединяется к новой стратегии ценообразования на мобильный интернет. Оператор Sprint (США), судя по публикациям зарубежных источнов, намечает разворот на 180 градусов в своей политике ценообразования на услуги передачи данных.
С 8 мая компания перейдет на цены, «привязанные» к потреблению данных. По неподтвержденным пока данным, оператор откажется от предложения абонентам безлимитных тарифов и начнет предлагать услугу мобильного интернет-доступа с ограничением в 3 ГБ в месяц за US$35, 5 ГБ в месяц за US$50 и 10 ГБ за US$80.
Если информация подтвердится, можно будет говорить о высокой значимости данного события, поскольку именно компания Sprint ранее не раз заявляла о своей приверженности идее, что сети 4G смогут обойтись без использования лимитированных объемами тарифов даже несмотря на требования необходимости избежать перегрузки сети.
В марте Dan Hesse заявил, что идет разработка определения того, что следует называть «безлимитным предложением». Конкуренты Sprint, компании Verizon и AT&T также активно мигрируют к стратегии тарифных планов с ограничениями по объему скачивания (основанными либо на объемах загрузки данных, либо на ограничениях по скорости). Hesse и ранее высказывался на эту тему, например, в конце марта 2011 года он заявил, что оператору, вероятно, понадобится предлагать абонентам альтернативные тарифные планы, отвечающие требованиям к росту эффективности бизнеса. Разумеется, Hesse также заверил слушателей, что оператор тщательно следит за ситуацией на рынке.
Источник О компании Sprint