На днях волею судеб оказался в Рязанской области. Как всегда в разгонной сумке была куча всяких телефонов, включая скайлинковский Ubiquam U-300 с поддержкой EV-DO. В полях включил аппарат, но связи не было.
( Read more... )
старинная народная забава - отправка смс в плохих условиях покрытия надо набрать смс и отправить, и сразу же начать подбрасывать телефон вверх как можно выше главное потом его ловить вверху аппарат может зацепиться за сеть и удачно отправить смс
Кстати, не просто носить, а возить на велосипеде. Мой респект велосипедистам - правильные люди. Вся Европа давным давно осознала, что лучше транспорта не бывает. Даже специальные трассы проложены, например от Парижа до Праги. Вижу наконец и в Рязанскую область добралась цивилизация.
Кстати, как живучесть скайлинковских аппаратов на российских грунтовых дорогах, точнее на пересеченной местности. А то я всегда с большой опаской отношусь к тому, чтобы брать с собой гаджеты. У меня например, стальной держатель диаметром 10 мм для крепления зеркальца на руле переламывается максимум через месяц. Дороги наши еще те. А здесь сложный аппарат - телефон.
Кстати, плохо видно, что за вело. Но насколько понял, без переднего амортизатора, хотя с колесами 26". То есть условия испытаний более чем "мужские".
Короче, аппараты скайлинк выживают при таком экстремале? Долго ли? А если жестко закрепить на багажник?
Велик обычный - без скоростей и прочих наворотов. Дороги привык брать исключительно силой мышц и крепостью дыхалки. А Московскую Сотовую (в прошлом) и Скай Линк люблю за дальнобойность. Так уж сложилось, что иногда приходилось и приходится пользоваться сотовой связью в экстремальных условиях. Например в 2000-м звонил через сеть стандарта NMT-450 из какого-то ущелья в Хибинах.
Comments 6
Это некорректное утверждение. Существует Extended cell.
Reply
надо набрать смс и отправить, и сразу же начать подбрасывать телефон вверх как можно выше
главное потом его ловить
вверху аппарат может зацепиться за сеть и удачно отправить смс
Reply
Reply
Кстати, как живучесть скайлинковских аппаратов на российских грунтовых дорогах, точнее на пересеченной местности. А то я всегда с большой опаской отношусь к тому, чтобы брать с собой гаджеты. У меня например, стальной держатель диаметром 10 мм для крепления зеркальца на руле переламывается максимум через месяц. Дороги наши еще те. А здесь сложный аппарат - телефон.
Кстати, плохо видно, что за вело. Но насколько понял, без переднего амортизатора, хотя с колесами 26". То есть условия испытаний более чем "мужские".
Короче, аппараты скайлинк выживают при таком экстремале? Долго ли? А если жестко закрепить на багажник?
Reply
А Московскую Сотовую (в прошлом) и Скай Линк люблю за дальнобойность. Так уж сложилось, что иногда приходилось и приходится пользоваться сотовой связью в экстремальных условиях.
Например в 2000-м звонил через сеть стандарта NMT-450 из какого-то ущелья в Хибинах.
Reply
Reply
Leave a comment