http://senat.org/senat-news/108012008.html Есть в Париже площадь. Она называется Сталинградской. В отличие от бывшего СССР и сегодняшней РФ, никто никогда ее не переименовывал, не называл «Волгоградской», или как ни будь иначе. Соответственно есть и станция метро «Place Stalingrad». Один раз, в середине 90-х годов ушедшего века, ехал я в парижском метро. Это было время позорного правления «либеральных демократов», когда предавалось и сдавалось все, что только можно было продать и сдать. Россия была унижена и оклеветана.
Напротив меня на сиденьях электрички сидели немцы: пожилые, лет шестидесяти, двое мужчин и две женщины. Они весело разговаривали о чем-то своем, беззаботно смеялись, собственно, вели себя так, как ведут себя приехавшие в пьянящий и жизнерадостный Париж иностранные туристы. Ехали они по ветке, которая ведет к Монмартру, к Плас Пигаль, то есть к самым веселым районам французской столицы. Электричка медленно остановилась возле перрона очередной станции. Один из немцев мельком посмотрел в окно на скучную и грязную станцию парижского метро. И вдруг его лицо изменилось, на нем отразился какой-то даже не испуг, а ужас, смешанный с тоской и каким-то еще непонятным чувством: на стене большими буквами была написано: «Place Stalingrad». Немец ткнул пальцем в эту надпись и медленно даже не произнес, а прошипел: «Ш-Ш-Шталингра-а-ад!». Это были не слова, а стон, стон неподдельной боли и страха. Собственно это его слово ни к кому не было обращено, но спутники его также уставились в окно, не произнеся ни звука. Так же молча, они поехали дальше, от веселого их настроения не осталось и следа. Бедные немцы! Они никак не ожидали в комфортном и уютном Париже, в сердце Запада встретить это страшное для любого немца слово: «Шталинград!», которое означает для них то же самое, что для французов «Березина», ставшее давно уже именем нарицательным, означающим великое бедствие.
Мне было жаль этих немцев. По всей видимости, славные люди, родившееся в самом конце войны. Может быть, там, на далекой Волге, в Сталинградской мясорубке погибли их отцы или деды.
Но жалость к этим старикам полностью оттеснялась в душе моей другим чувством: чувством величайшей радости, за то, что я русский, за то, что Сталинград - история моего народа, а значит во мне, как и во всяком русском живет частичка Сталинграда. Это чувство переполняла душу потому, что там, в Сталинграде, в неимоверно тяжелых условиях, армия моего народа разбила очередные полчища «культурной» Европы, которые шли поработить и уничтожить Россию. Именно мой народ свернул шею этой армии, да так, что и через 60 лет одно имя великого города на Волге заставляет вздрагивать потомков этих завоевателей. В тот момент, я понял, что никакие «либералы», «демократы», «масоны» не способны погубить Россию до тех пор, пока в ней жива память о Сталинграде.
Но жива ли она сегодня, эта память? Ведь все, что было связано с русской историей, особенно с историей Великой Отечественной войны, долгое время подвергалось клевете и поруганию. Само имя Сталинграда стерто с лица России вот уже почти полвека. Лишь недавно по распоряжению Президента Путина имя города-героя Сталинграда вновь заняло свое место у кремлевской стены. Но в основном нынешняя молодежь отравлена в своих представлениях о Сталинграде гнусной клеветнической поделкой «Враг у ворот», в которой наши бойцы воюют с немцами без винтовок голыми руками, а комиссары стреляют им в спину. На этой поделке создана целая индустрия «псевдо-сталинграда», начиная от американского фильма «Сталинград» и заканчивая компьютерными играми. Примечательно, что весь фильм «Враг у ворот» буквально «слизан» с талантливого фильма покойного Ю.Н. Озерова, автора знаменитого сериала «Освобождение». У Озерова фильм о поединке двух снайперов в Сталинграде назывался «Ангелы смерти». Но об озеровском фильме знают единицы, а «Враг у ворот» внедрен в умы миллионов.
Сегодня мы обязаны как никогда помнить наших дедов и прадедов, которые победили под Москвой, Ленинградом, Сталинградом, Варшавой и Берлином. Без этой памяти у нас нет настоящего и не может быть будущего. 64 года тому назад, 2 февраля 1943 года, на заснеженных берегах Волги завершилось величайшее сражение в истории человечества - Сталинградская битва. Свыше 800-тысяч немецких, румынских, итальянских солдат и офицеров навечно осталось лежать в волжской земле. В плен к Красной Армии попали 1 немецкий фельдмаршал, 24 генерала, более 2.500 офицеров и 90 тысяч солдат.
Произошел коренной перелом в Великой Отечественной войне. В очередной раз очередному «культурному» европейскому завоевателю, принесшему на Русскую Землю смерть и разрушение, был нанесен удар сокрушительной силы, от которого он уже не смог оправиться. Сталинград - это не только величайшая победа русского оружия, это величайший урок, это очередное доказательство справедливости слов Святого Благоверного Великого Князя Александра Невского о том, что «не в силе Бог, а в Правде» <…>
Имя Сталинграда было навечно вписано золотыми буквами в Летопись Русской Славы. Весь угнетенный нацистским «Новым Порядком» мир с восторгом и надеждой повторял это имя: «Сталинград». «Сталинград - это орден мужества на груди планеты Земля», - так образно сказал о великом городе чилийский поэт Пабло Нерудо.
Английская газета «Ивнинг ньюс» 24 ноября 1942 года писала: «Никогда в истории ни одна армия не сражалась с таким хладнокровием и стойкостью, с таким непревзойденным мастерством, с такой неослабевающей мощью, как армия, руководимая Сталиным. Давайте искренне признаем, что, не будь подвигов Красной Армии, судьба свободных народов была бы поистине мрачной».
Сегодня уже более полувека имя этого города стерто с лица России. В больших городах нашей Родины нет ни одной площади Сталинграда, ни одной Сталинградской улицы. Неотроцкистский режим Хрущева, под видом борьбы с памятью Сталина, уничтожал в первую очередь имена Русской Славы. Переименование Сталинграда лежит в одном ряду преступлений хрущевского режима против памяти Русского народа, таких как передача Порт-Артура китайцам, полуострова Порккала-Удд - финнам, Крыма - Украине, таких как взрыв в 1961 году собора Спаса-на-Сенной в Ленинграде, построенного Растрелли, и сотен других.
Сегодня путь возвращения к исторической правде сложен и тернист. Слишком много врагов у Святой Руси, искажающих ее прошлое. Но мы верим, что рано или поздно она, наша Великая Родина, восстанет вновь, как феникс из пепла, восстанет в порфире, с крестом в руках. И на царских ее одеждах золотыми буквами навечно будут вписаны имена ее святых и героев, молитвой и мечом защищавших ее в дни смертельной опасности.
Мы верим также, что настанет день, когда, подъезжая к великому городу на Волге, люди всей земли с замиранием сердца и восхищением будут читать на стенах вокзалов, аэропортов и волжских причалов величественное и несокрушимое имя, похожее на клинок меча или острие штыка: «ГОРОД-ГЕРОЙ СТАЛИНГРАД!»