Опрос клиентов.

Dec 23, 2010 20:02

Провел опрос среди клиентов, которым ставил кондиционеры.
Получил очень интересные результаты:

На вопрос "что нам следует улучшить в работе?" более 70% не нашли что ответить. Некоторые стали нас просто расхваливать.
Но все же была пара очень полезных советов!

На вопрос "Что больше всего понравилось в нашей работе?" все, то есть СОВСЕМ ВСЕ, словно сговорились, перечисляли одно и то же:
"Быстрота и аккуратность".
Некоторые добавляли еще "доброжелательность", "открытость", "деловой подход", "надежность" (честное слово, не знаю почему)), "грамотная консультация" и "пунктуальность"

Пару раз таки отметили именно "чистоту", над которой я так усердно бился! Непросто было заставить монтажников убирать мусор и работать так чтобы говна не оставалось.

Мне очень польстили высказывания:
"...я прозванивала фирмы в выходной и вы единственный кто доброжелательно ответил и так же доброжелательно и подробно все объяснил"
"Я впервые столкнулась с тем, что у меня нету никаких претензий, вы все отлично сделали!"
"Я очень рада, что вы меня убедили купить именно этот кондиционер. Оказалось, что это именно то, что я хотела!"

Блин, как же приятно получать от клиентов такую обратку! Как меня радует, когда клиенты спустя месяц звонят и спрашивают: "Могу ли я дать ваш номер своей соседке, она тоже хочет кондиционер поставить?"

Как же приятно узнать, что моя работа нужно людям, и они ценят мои старания! Ради этого хочется работать и хочется жить!
Previous post Next post
Up