Даже не знаю, как назвать историю. Театр абсурда, наверное.
Иду вчера по школьным коридорам и вижу свою коллегу со слезами на глазах, которая трясет каким-то листком перед лицом завуча и что-то очень эмоционально рассказывает. Любопытно, что происходит, подхожу ближе.
Важно: у коллеги сын с УО: читать и понимать прочитанное, связно писать - не может. С дисциплиной на уроке огромные трудности. Учится в нашей школе в 7м классе, статуса ребенка с ОВЗ не имеет. Коллега в отрицании, школа "жалеет".
- Она приносит мне этот лист, кидает, говорит, посмотрите, что ваш сын нарисовал! А я говорю: у моего сына это цветок, а вы что подумали? Развернулась и ушла. Нет, зачем она пришла и принесла мне это, зачем???
Я тоже не понимаю, зачем тётки портят себе и окружающим жизнь. Почему одна не может увидеть в каляке-маляке цветок, а вторая ×уй, а самое главное, почему никто не может увидеть в противнице уставшую тетку с истрепанными нервами и кучей проблем.