Логбук оптом и неподробно.
Если совсем кратко - за крайние 2,5 месяца:
- 14 прыжков;
- 4 новых объекта;
- задержки 1-6 секунд;
- высоты 80-250 метров;
- 2 прыжка с антенны;
- 7 общей сложностью с 3-х домов ;
- 3 со строительного крана;
- 2 с заводских труб;
- ни одного прыжка в [М].
(
тоже самое немного подробнее >> )
Вопрос по кранам. Насколько сложно перелезть на стрелу с вертикали, если кабина заперта?
Reply
А в целом конструкция крана устроена таким образом, что на стрелу можно попасть только через кабину.
Reply
Reply
Reply
Reply
Скажем у крана, с которого мы с тобой, судя по вышеизложенному, неоднократно прыгали, самая главная рубка управления, т.е. именно маленькая кабинка - висит _сбоку_ стрелы, и была заперта на замок, так что панельку с магнитолы все-же фиг тиснешь ))
На стрелу же мы выходили через своеобразную "прихожую" перед кабиной, которая впрочем при необходимости кажется тоже может запираться.
Reply
Я исходил из следующих соображений:
На стрелу маленького крана - можно попасть минуя кабину, это я еще с детства знаю, т.к. любитель был по стройкам лазить. Но маленькие краники нас не интересуют.
Про тот, кран который ты говоришь - там есть отдельно запирающий люк, который собственно и является проходом в кабину и на стрелу, но так объект сам по себе мега-супер охраняемый, то крановщик даже кабину не закрывал, не говоря уже об остальных мер безопасности.
Разобранный кран на ходынском поле представлял из себя именно тот тип кранов, на стрелу которого можно попасть только через кабину или боковое стекло, чем мы с Натсом и воспользовались.
Все-таки обычно краны устроены таким образом, что на стрелу или противовес можно было попасть централизовано, и как правило эта "централизованность"
запирается на замок:)
Reply
> который собственно и является проходом в кабину и на стрелу,
> но так объект сам по себе мега-супер охраняемый, то крановщик даже
> кабину не закрывал
Не ***дите друг мой, кабина (именно кабина, с ручками управления) висела _сбоку_ того отсека, через который мы пролезали на стрелу. А он не есть кабина крана с магнитолой! Кабина же там _была заперта_, я проверял ;))
Отсек с люком, факт. Но он на самом деле закрыт небыл )
Reply
Факт того, что отсек можно было запереть и говорит о том, что краны устроены таким образом, что на стрелу можно попасть через один единственный проход, который может быть заперт. Все - ставим точку на этом мой друК.:)
Reply
Вот и договорились :)
. (точка)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment