Jumps # 120-133

Nov 28, 2005 18:05


Логбук оптом и неподробно.

Если совсем кратко - за крайние 2,5 месяца:
- 14 прыжков;
- 4 новых объекта;
- задержки 1-6 секунд;
- высоты 80-250 метров;
- 2 прыжка с антенны;
- 7 общей сложностью с 3-х домов ;
- 3 со строительного крана;
- 2 с заводских труб;
- ни одного прыжка в [М].

тоже самое немного подробнее >> )

logbook

Leave a comment

katzurki November 28 2005, 17:56:17 UTC
Хочу домик... :)

Вопрос по кранам. Насколько сложно перелезть на стрелу с вертикали, если кабина заперта?

Reply

extim November 28 2005, 19:26:37 UTC
А это все завсисит от типа и модификации крана.
А в целом конструкция крана устроена таким образом, что на стрелу можно попасть только через кабину.

Reply

extim November 28 2005, 22:20:01 UTC
но у всех краников есть боковые стекла, которые открываются:))) - чем непременно можно воспользоваться.

Reply

strangelov November 29 2005, 08:10:25 UTC
Заодно можно спиздить магнитоллу;)

Reply

sky_inkognito November 29 2005, 11:24:32 UTC
гы-гы-гы, ЖЖошь!

Reply

3base November 29 2005, 09:12:52 UTC
Ну вот я бы не сказал что прям только!
Скажем у крана, с которого мы с тобой, судя по вышеизложенному, неоднократно прыгали, самая главная рубка управления, т.е. именно маленькая кабинка - висит _сбоку_ стрелы, и была заперта на замок, так что панельку с магнитолы все-же фиг тиснешь ))
На стрелу же мы выходили через своеобразную "прихожую" перед кабиной, которая впрочем при необходимости кажется тоже может запираться.

Reply

extim November 29 2005, 11:41:35 UTC

Я исходил из следующих соображений:
На стрелу маленького крана - можно попасть минуя кабину, это я еще с детства знаю, т.к. любитель был по стройкам лазить. Но маленькие краники нас не интересуют.
Про тот, кран который ты говоришь - там есть отдельно запирающий люк, который собственно и является проходом в кабину и на стрелу, но так объект сам по себе мега-супер охраняемый, то крановщик даже кабину не закрывал, не говоря уже об остальных мер безопасности.
Разобранный кран на ходынском поле представлял из себя именно тот тип кранов, на стрелу которого можно попасть только через кабину или боковое стекло, чем мы с Натсом и воспользовались.

Все-таки обычно краны устроены таким образом, что на стрелу или противовес можно было попасть централизовано, и как правило эта "централизованность"
запирается на замок:)

Reply

3base November 29 2005, 11:48:57 UTC
> Про тот, кран который ты говоришь - там есть отдельно запирающий люк,
> который собственно и является проходом в кабину и на стрелу,
> но так объект сам по себе мега-супер охраняемый, то крановщик даже
> кабину не закрывал

Не ***дите друг мой, кабина (именно кабина, с ручками управления) висела _сбоку_ того отсека, через который мы пролезали на стрелу. А он не есть кабина крана с магнитолой! Кабина же там _была заперта_, я проверял ;))

Отсек с люком, факт. Но он на самом деле закрыт небыл )

Reply

extim November 29 2005, 11:57:38 UTC
Да хрен с этой кабиной:)
Факт того, что отсек можно было запереть и говорит о том, что краны устроены таким образом, что на стрелу можно попасть через один единственный проход, который может быть заперт. Все - ставим точку на этом мой друК.:)

Reply

3base November 29 2005, 12:00:23 UTC
Ну хрен так хрен ))
Вот и договорились :)
. (точка)

Reply

misha71 November 29 2005, 15:38:27 UTC
Ну а магнитолку то с....ли?))

Reply

3base November 30 2005, 13:08:34 UTC
Не, не удалось - крановщик, сцуко, ее уносит с собой каждый раз, чтобы шпана не потырила ))))

Reply


Leave a comment

Up