20 сентября началась «блокада Крыма», объединенными силами крымско-татарского меджлиса в изгнании и околоправосекторского сброда. Кому интересно взглянуть на этот спектакль в подробностях, прошу
сюда. Я же намереваюсь предложить читателю фактическое обоснование заглавия - скачущая на Крымском перешейке публика внутренне давно признала Крым Россией.
Уши этого факта явственно проступают в вопиющем отсутствии требования вернуть, освободить и т.п. Крым среди претензий татарско-правосековской гоп-компании к России:
Этот список уполномоченный Порошенком по делам крымско-татарского народа Мустафа Джемилев озвучил на митинге, которым открылась «блокада» и вывесил
у себя в фэйсбуке. Вы где-нибудь видите что-нибудь на тему «отдайте Крым! Крым - Украина!»? Вот, и со мной такая же история... И странно, чего это они не на государственной мове наезжают?
Кручу я это диво в голове, думаю: «ну, может зарапортовались, переволновались, забыли. Сейчас успокоятся и поправятся...». И вдруг вижу, тот же Джемилев
выдает у себя в фэйсбуке:
"Гражданская блокада направлена на то, чтобы государственные люди задумались над этим, скорее разработали законы об отмене т.н. "Вiльноï економiчноï зони" в Крыму и создании СЭЗ на свободной территории в Херсонской области".
Понятно? За вычетом политпиара, «блокада» - это операция по лоббированию льготных экономических условий в новой вотчине «изгнанных» крымских татар - Херсонской области.
Значит, ничего они не забыли. Они не верят в возвращение Крыма и уже не рассчитывают на такую возможность. Поэтому, для нас блокирование поставок продовольствия, воды, электричества выглядит абсурдно, а для них - вполне себе адекватно. С высоких трибун декларируется, что население Крыма - это попавшие в оккупацию сограждане, а на самом деле - они чужие, предавшие и продавшие «щеневмерлу» люди. Они не нужны и они потеряны для радетелей «за едыну». Невероятно, но похоже до них дошло, что Крым - это не просто ценная недвижимость. Что сердца крымчан к бандеровскому логову никогда не обратить, ни посулами, ни лишениями. А без них не видать им Крыма, как своих ушей.