Оригинал взят у
prokhor_111 в
Хабаровский споттинг 2003. Можно сказать, что в этом году стукнуло 10 лет официальному споттингу в Хабаровске. Да-да, первый официальный споттинг состоялся у нас 22 сентября 2003 года! Началось все с того, что на через airliners.net на меня вышел Романо Германн из швейцарского Jetstream Magazine и попросил помочь в организации фотосъемки в хабаровском аэропорту.
Тогда это было очень неожиданно и непривычно. Дело в том, что три швейцарских любителя авиации отправлялись в сентябре в грандиозное турне по аэропортам России, причем заветной мечтой их было попасть на рейс Ил-62, чтобы успеть прокатиться на этом легендарном классике. Мечта их сбылась и 21 сентября они прибыли в Хабаровск на рейсе "Дальавиа" с Камчатки. С организацией, конечно, все было намного проще тогда. Всем заведовало "Дальавиа" и на многих руководящих должностях тогда были не "дефективные менеджеры", а люди всю жизнь посвятившие авиации и поэтому так же неравнодушные к небу и самолетам. К делу подключился известный в авиационных кругах Роман Руденко, тогда летавший на Ил-62 бортинженером и вскоре наши новые друзья получили заветные пропуска на аэродром. Всей "толпы" было 6 человек, включая меня, Романа Руденко в качестве сопровождающего, Юру Каберника и трех швейцарцев: Романо Германна, Томаса Криху и Рафаэля Сэнда. Хоть трафик был тогда весьма слабый, зато мы посетили ангары, борт Ту-154, Ан-12 и Ил-62. В общем было весело и интересно. Парни были просто в восторге, от того что им удалось посидеть в кабинах за штурвалом настоящих советских лайнеров. На следующий день, обменявшись с нами сувенирами и адресами, наши новые друзья убыли в Благовещенск, продолжать свой авиа-трип по России. Так что Юбилей, однако!
1200рх
Здесь подборка с того споттинга (интересно, использовали мы тогда это слово?) и немножко других августа - сентября 2003.
Домодедовский Ил-62 86541 начинает разбег по 23R.
А владивостокский "Яшка" плюхнулся на левую.
Прилетели северные корейцы на Ту-134
Жалею, что не снял их Ил-18. Та еще редкость была.
Аэрофлот еще в окраске того самого Аэрофлота.
Красавица Б-шка 341-я
Новенький Ту-214 64503
Ил-62 на фоне большого ангара.
Вид, привычный почти каждому пассажиру ХХ века.
Ячок на стоянке
А в большом ангаре стоит на регламенте Ил-62 86566, летавший тогда под "САТ"ом.
Старичка Ан-12 грузят капустой под завязку. Северный завоз.
Кабина Ту-154.
Стоянка Ан-26
26000, "двадцать шесть три ноля" или "двадцать шесть тру-ля-ля" в народе.
Ан-24РВ "Якутии"
Ан-26Б артели старателей "Амур"
Споттеры и Рома Руденко на фоне 62-го.
14 августа 2003. Один из самых древних 747-х. 100-я серия. Первый полет в июле 1970 года.
14 августа 2003. N713CK на перроне.
Ту-154Б-2 МВД. Тоже 14.08.2003, хотя на russianplanes пишут, что попал к ним (МВД) в июле 2004.
Алросовский "свисток"
Еще безымянный 96015. В 2005 стал "Михаилом Громовым".
Вид с башни на 54-ю стоянку. Красавец 62-й.
Такой небольшой отчетик десятилетней давности получился))