(no subject)

Nov 24, 2005 20:04

Поздним вчерашним вечером жду срочного рабочего письма, поглядываю завистливо на последние трамваи, гадаю, этот еще пред-пред или уже пред, чем бы себя занять, открываю вордовский лист, взгляды и думы неотрываемы от окна, пальцы стучат что-то самостоятельное, смотрю - блаблаблабла, и кто после этого посмеет, что я не владею слепым методом.
Вдруг приходит мысль, чтобы, чтобы мне на такое сказал ворд при надлежащем умении, стыдливо, спешно закрываю страницу, впопыхах жму на йес, сохранить, теперь у меня есть файл блаблабла.док.
Чтобы, чтобы говорили мои калькуляторы, когда набираю случайное четырнадцатизначное и бессмысленно делю, делю, делю на три, сколько раз без остатка, сбудется-не сбудется, чайники, микроволновки.
Не покупаю вещи, которые позиционируются как умные, тональный какой-нибудь крем, он же ни за что своим умом не поймет, почему, то неделями валятся в сумке, то мажется в день по пять раз, сойдет, бедняга, тронется, станет безумно красить зеленым цветом.
Вслед за мыслью, ух, приходит и важное рабочее письмо.

Накидываю от ветра капюшон, смотрю на свою ку-клукс-клановскую тень, говорю при встрече, я в нем похожа на, спотыкаюсь на слове, получается какое-то ку-ку-ку, ты, отвечают скептически, и без него ку-ку-ку.

Походы к парикмахеру очень похожи на свидания, ну, как стрижка, спрашивают меня в письме, ах, в ответ горестно, нам, похоже, надо расстаться, она меня совсем не понимает.

Прогуливаю лениво собеседования, придумываю внутренние отговорки, лидером - ну зачем мне новая работа, я и на старую ходить не хочу.
Лень свою трепетно лелею, потому что самыми сильными вырастают ненужные и заброшенные дети, так считается, надеюсь, что сама захиреет и загнется, ну и что, что нам на двоих с ней уже больше полувека, и она все еще весела и бодра.

В переходе между павелецкими идет девочка лет десяти, смотрю со спины, растрепанная, ссутуленная, на плече грязнючая ядрено-розовая сумка с надписью литтл принсесс. Обгоняю, оборачиваюсь, встречаюсь взглядом, и в правду, литтл принсесс, королевская кровь, и горошину не клади.

Забрела в скуулз директори, с удивлением, прекрасный френд-фотограф закончил одну со мной общеобразовательную, на год позже. Пыталась вспомнить десятиклассников, ни одного лица, казались они тогда несоизмеримо младше, убийственная разница, семнадцать и шестнадцать, больше, наверно, чем сорок и тридцать.

Читаю комьюнити работа, бывает там такое, человек предлагает и предлагает свои услуги, проходит время, он там же пишет о вакансиях на новом месте службы, что-то это в меня вселяет, видимо, оптимизм.
Previous post Next post
Up