http://multon.ru/company/news/2009/10/item19.html Rich обновил дизайн упаковки
Проведенный рестайлинг носит эволюционный характер, упаковка сохранила образ, привычный для потребителя, приобретя в то же время современные черты. Фирменные белый цвет упаковки и написание названия Rich на каждой стороне - остались неизменными. Основные изменения коснулись логотипа бренда и продуктовой зоны. Лого бренда стал более динамичным и экспрессивным, шрифтовое решение переработано с точки зрения большего соответствия продуктовой категории. Продуктовая зона, благодаря современной фудстилистике, воздушности и глубине композиции стала более привлекательной и интересной для потребителей.
C появлением сока Rich в 2002 году стильный дизайн и удобная в использовании упаковка стали обязательным стандартом для соков премиум сегмента. Высокие вкусовые качества соков Rich были подчеркнуты оригинальным дизайном (впервые для такого продукта, как сок была использована упаковка белого цвета) и функциональностью упаковки (впервые появилась завинчивающаяся крышка). Уникальный дизайн упаковки Rich завоевал приз престижнейшего в мире конкурса по промышленному дизайну "Good Design Award" (США). С 2002 года упаковка Rich - постоянный экспонат Чикагского музея современной архитектуры и дизайна "Атэнеум".
Как это выглядит в жизни ?)
сверху вообще не видно какой это сок) приходится брать наугад. Сок хороший.