Уважаемые игроки, региональщики Гондора подготовили небольшой текст, разъясняющий позицию МГ про женскую игру в регионе "Гондор". Просим интересующихся ознакомиться с данным текстом.
** Землей? - Да, если в роду нет совершеннолетних мужчин.
Почему женщина не может владеть землей сама, без оглядки на наличие в роду мужчин?
** Если женщина управляет делами семьи, каковы ее полномочия? - Равные мужчине - главе семьи.
Каким образом? например, муж говорит: "Дочь выдаем замуж за Исилдура, урожай зерна продаем тому пеларгирскому купцу целиком". Жена: " Нет, дочь выдаем за Анариона, зерна продаем половину". Как определяется, чье мнение весомей?
***Если женщина имеет право участвовать в переговорах, она может действовать согласно своему пониманию ситуации и совести. Как и мужчина. Ограничения налагаются качеством участия в переговорах (договаривающаяся сторона, эмиссар, советник, торговый представитель, эксперт), а не полом.
А когда женщина имеет право участвовать в переговорах? Откуда она знает, что имеет такое право? Кто ей полномочия выдает и на каких основаниях?
** Вероятно, женщин, обладающих этим качеством, нередко привлекают в качестве третейских судей в конфликтах, где стороны стремятся к компромиссу, но не знают, как его достичь. Также никто не запрещает женщине останавливать поединки и пытаться уговорить отступить собирающихся сражаться. Как и мужчине никто не запрещает.
Минутку. Я просила пример. В стиле: "Исилдур и Анарион повздорили из-за (причина). Пришла Сильмариэн и (сделала , сказала нечто)." Или : "Гилдор и Бергиль выхвтаили мечи и стали дарться, тут мимо шла Нинвен, бросила между ними белый платок, и они разошлись."
"Вероятно, женщин, обладающих этим качеством, нередко привлекают в качестве третейских судей в конфликтах, где стороны стремятся к компромиссу, но не знают, как его достичь." - пишете вы. Но чем женщины в этом смысле отличаются от мужчин? зачем на тупиковых переговорах женщина?
Теперь о политике. Я хочу. чтобы мой персонаж участвовал в политике на государственном уровне. Например, чтобы она входила в совет при Наместнике. Какими качествами должна обладать женщина, чтобы это было возможно? Какое положение она должна занимать? чем рулить экономически?
У меня нет аккаунта вконтакте и я не могу принимать участие в тамошних дискуссиях. Я как-то полагала, что раз етсь ЖЖ, то обсуждать можно и здесь.
Я вижу. что у вас нет понимания, что вы можете предложить игрокам-женщинам, кроме домашнего хоязйства и хождения в красивых платьях. Вам, как и многим мастерам до вас, кажется, что это проблема игроков. Нет, это не проблема игроков. У вас больше половины игроков - женщины. Они по этому тексту не могут ни хрена. кроме обслуживания мужских персонажей и обеспечения eye candy.
Понимаете, у меня за четверть века игр не было проблем с обеспечением себе интересной игры. Но здоровье уже не то, и бегать в поисках хороших сюжетов я не смогу. А с относительно малоподвижной игрой я вижу мало возможностей.
В чем я вижу изъян вашей концепции? На игре вне зависимости от желания мастеров складываются свои базис и надстройка. В цене то, что дает преимущества группе персонажей. Это: боевые умения, экономические факторы (если экономика играется активно), ресурсы для игры. Например, на ПЭ значимым ресурсом были лекаря, стрелки из лука и браки. Это обеспечило хорошую околовоенную игру женщинам (именно они играли почти всех лекарей и большую часть лучников) и романтическую игру. Браки и ограниченная продолжительность жизни требовали межродовой политики, и она была. Плюс не было ограничений на деятельность (были и женщины-кузнецы, и воины, и торговцы, и все что угодно), в Эстоладе вон князем избрали женщину, гномами по факту рулила царица, гномские женщины, пользуясь своей "неотличимостью" от молодых мужчин-гномов, работали и торговлаи по всем царствам Белерианда, Дортонионом правила княгиня, большинство в тангайлах (тингах) обычно составляли женщины. А вот прописанный у вастаков патриархат не сгырал - дочери вождя тут же разбежались жениться и учиться. Ну и т.д. На ТЭ женщины-персонажи - НЕ РЕСУРС вообще. Они не обеспечивают рождение и поддержание численности (нет плановой продолжительности жизни и необходимости в смене поколений персонажей), они не выполняют важных для процесса игры действий. Они не вносят вклад в обороноспособность. А ограничений на игровую деятельность есть. То есть при заявленной ситуации - женщины будут сидеть в Минас-Тирите, украшать собой локацию и говорить красивые слова. Не предусмотрено факторов значимости в игре. Это печально. Проработка сетки ролей смягчит это все, но без опоры на ресурсность ролей будет провал. Срабатывает наверняка или тот сюжет, котоырй сильно мотивирован у игроков, или поддержанный ресурсами роли. Ресурсов для женских роелй у вас исчезающе мало. ну вот я сделала такую заявку, с расчетом на ресурс. Еще буду думать, как его правильно реализовать.
** Просто подумайте зачем вы в Совете и что вы этим можете дать Гондору.
Я опытный игрок и могу дать: а) хорошую игру на партнеров, б) сюжеты в широком диапазоне, в) помощь мастеру по сюжету в управлении игрой.
Почему женщина не может владеть землей сама, без оглядки на наличие в роду мужчин?
** Если женщина управляет делами семьи, каковы ее полномочия? - Равные мужчине - главе семьи.
Каким образом? например, муж говорит: "Дочь выдаем замуж за Исилдура, урожай зерна продаем тому пеларгирскому купцу целиком". Жена: " Нет, дочь выдаем за Анариона, зерна продаем половину". Как определяется, чье мнение весомей?
***Если женщина имеет право участвовать в переговорах, она может действовать согласно своему пониманию ситуации и совести. Как и мужчина. Ограничения налагаются качеством участия в переговорах (договаривающаяся сторона, эмиссар, советник, торговый представитель, эксперт), а не полом.
А когда женщина имеет право участвовать в переговорах? Откуда она знает, что имеет такое право? Кто ей полномочия выдает и на каких основаниях?
** Вероятно, женщин, обладающих этим качеством, нередко привлекают в качестве третейских судей в конфликтах, где стороны стремятся к компромиссу, но не знают, как его достичь. Также никто не запрещает женщине останавливать поединки и пытаться уговорить отступить собирающихся сражаться. Как и мужчине никто не запрещает.
Минутку. Я просила пример. В стиле: "Исилдур и Анарион повздорили из-за (причина). Пришла Сильмариэн и (сделала , сказала нечто)." Или : "Гилдор и Бергиль выхвтаили мечи и стали дарться, тут мимо шла Нинвен, бросила между ними белый платок, и они разошлись."
"Вероятно, женщин, обладающих этим качеством, нередко привлекают в качестве третейских судей в конфликтах, где стороны стремятся к компромиссу, но не знают, как его достичь." - пишете вы. Но чем женщины в этом смысле отличаются от мужчин? зачем на тупиковых переговорах женщина?
Теперь о политике. Я хочу. чтобы мой персонаж участвовал в политике на государственном уровне. Например, чтобы она входила в совет при Наместнике. Какими качествами должна обладать женщина, чтобы это было возможно? Какое положение она должна занимать? чем рулить экономически?
Reply
Reply
Я как-то полагала, что раз етсь ЖЖ, то обсуждать можно и здесь.
Я вижу. что у вас нет понимания, что вы можете предложить игрокам-женщинам, кроме домашнего хоязйства и хождения в красивых платьях. Вам, как и многим мастерам до вас, кажется, что это проблема игроков. Нет, это не проблема игроков.
У вас больше половины игроков - женщины. Они по этому тексту не могут ни хрена. кроме обслуживания мужских персонажей и обеспечения eye candy.
Понимаете, у меня за четверть века игр не было проблем с обеспечением себе интересной игры. Но здоровье уже не то, и бегать в поисках хороших сюжетов я не смогу. А с относительно малоподвижной игрой я вижу мало возможностей.
В чем я вижу изъян вашей концепции?
На игре вне зависимости от желания мастеров складываются свои базис и надстройка. В цене то, что дает преимущества группе персонажей. Это: боевые умения, экономические факторы (если экономика играется активно), ресурсы для игры.
Например, на ПЭ значимым ресурсом были лекаря, стрелки из лука и браки. Это обеспечило хорошую околовоенную игру женщинам (именно они играли почти всех лекарей и большую часть лучников) и романтическую игру. Браки и ограниченная продолжительность жизни требовали межродовой политики, и она была. Плюс не было ограничений на деятельность (были и женщины-кузнецы, и воины, и торговцы, и все что угодно), в Эстоладе вон князем избрали женщину, гномами по факту рулила царица, гномские женщины, пользуясь своей "неотличимостью" от молодых мужчин-гномов, работали и торговлаи по всем царствам Белерианда, Дортонионом правила княгиня, большинство в тангайлах (тингах) обычно составляли женщины. А вот прописанный у вастаков патриархат не сгырал - дочери вождя тут же разбежались жениться и учиться. Ну и т.д.
На ТЭ женщины-персонажи - НЕ РЕСУРС вообще. Они не обеспечивают рождение и поддержание численности (нет плановой продолжительности жизни и необходимости в смене поколений персонажей), они не выполняют важных для процесса игры действий. Они не вносят вклад в обороноспособность. А ограничений на игровую деятельность есть. То есть при заявленной ситуации - женщины будут сидеть в Минас-Тирите, украшать собой локацию и говорить красивые слова.
Не предусмотрено факторов значимости в игре. Это печально.
Проработка сетки ролей смягчит это все, но без опоры на ресурсность ролей будет провал. Срабатывает наверняка или тот сюжет, котоырй сильно мотивирован у игроков, или поддержанный ресурсами роли. Ресурсов для женских роелй у вас исчезающе мало.
ну вот я сделала такую заявку, с расчетом на ресурс. Еще буду думать, как его правильно реализовать.
** Просто подумайте зачем вы в Совете и что вы этим можете дать Гондору.
Я опытный игрок и могу дать: а) хорошую игру на партнеров, б) сюжеты в широком диапазоне, в) помощь мастеру по сюжету в управлении игрой.
Reply
Leave a comment