Про женскую игру в Гондоре

Aug 12, 2016 06:44

Уважаемые игроки, региональщики Гондора подготовили небольшой текст, разъясняющий позицию МГ про женскую игру в регионе "Гондор". Просим интересующихся ознакомиться с данным текстом.


Read more... )

Leave a comment

katherine_kinn August 17 2016, 15:17:31 UTC
У меня нет аккаунта вконтакте и я не могу принимать участие в тамошних дискуссиях.
Я как-то полагала, что раз етсь ЖЖ, то обсуждать можно и здесь.

Я вижу. что у вас нет понимания, что вы можете предложить игрокам-женщинам, кроме домашнего хоязйства и хождения в красивых платьях. Вам, как и многим мастерам до вас, кажется, что это проблема игроков. Нет, это не проблема игроков.
У вас больше половины игроков - женщины. Они по этому тексту не могут ни хрена. кроме обслуживания мужских персонажей и обеспечения eye candy.

Понимаете, у меня за четверть века игр не было проблем с обеспечением себе интересной игры. Но здоровье уже не то, и бегать в поисках хороших сюжетов я не смогу. А с относительно малоподвижной игрой я вижу мало возможностей.

В чем я вижу изъян вашей концепции?
На игре вне зависимости от желания мастеров складываются свои базис и надстройка. В цене то, что дает преимущества группе персонажей. Это: боевые умения, экономические факторы (если экономика играется активно), ресурсы для игры.
Например, на ПЭ значимым ресурсом были лекаря, стрелки из лука и браки. Это обеспечило хорошую околовоенную игру женщинам (именно они играли почти всех лекарей и большую часть лучников) и романтическую игру. Браки и ограниченная продолжительность жизни требовали межродовой политики, и она была. Плюс не было ограничений на деятельность (были и женщины-кузнецы, и воины, и торговцы, и все что угодно), в Эстоладе вон князем избрали женщину, гномами по факту рулила царица, гномские женщины, пользуясь своей "неотличимостью" от молодых мужчин-гномов, работали и торговлаи по всем царствам Белерианда, Дортонионом правила княгиня, большинство в тангайлах (тингах) обычно составляли женщины. А вот прописанный у вастаков патриархат не сгырал - дочери вождя тут же разбежались жениться и учиться. Ну и т.д.
На ТЭ женщины-персонажи - НЕ РЕСУРС вообще. Они не обеспечивают рождение и поддержание численности (нет плановой продолжительности жизни и необходимости в смене поколений персонажей), они не выполняют важных для процесса игры действий. Они не вносят вклад в обороноспособность. А ограничений на игровую деятельность есть. То есть при заявленной ситуации - женщины будут сидеть в Минас-Тирите, украшать собой локацию и говорить красивые слова.
Не предусмотрено факторов значимости в игре. Это печально.
Проработка сетки ролей смягчит это все, но без опоры на ресурсность ролей будет провал. Срабатывает наверняка или тот сюжет, котоырй сильно мотивирован у игроков, или поддержанный ресурсами роли. Ресурсов для женских роелй у вас исчезающе мало.
ну вот я сделала такую заявку, с расчетом на ресурс. Еще буду думать, как его правильно реализовать.

** Просто подумайте зачем вы в Совете и что вы этим можете дать Гондору.

Я опытный игрок и могу дать: а) хорошую игру на партнеров, б) сюжеты в широком диапазоне, в) помощь мастеру по сюжету в управлении игрой.

Reply


Leave a comment

Up