После долгого перерыва отснимался на игре. Уже из исходных условий было понятно что будет жопа, но глубина ее стала понятна только на полигоне.
Большинство локаций - в башне (в среднем окна по кругу) и подземке (ТРИ уровня, но по факты движняк происходил только на -1, одна - две лампочки на коридор метров 30), связь естественно не работает никакая, хочешь что-то найти - бегай сам, а мастерятник естественно на верху самой высокой башни, из света - по факту только накамерный фонарь. Но его в большинстве случаев хватало, расстояния небольшие. И по этой же причине - попытка сьемки боевки дает много ярких спин и невнятное шевеление впереди. Ну не ручной камерой такие вещи снимать надо, учитесь у "Форта Байярд". Так что наснимал много статики и портретов, не знаю что они с этим делать будут, но задача стояла как "снять хоть что-нибудь" и в каком-то виде она выполнена. А я собрал из этого ролик системы "на память". Подозреваю что тем кто на игре небыл будет не особо интересен.
Оригинал на Гуманусе:
http://humanus.org.ru/video/other/#wedm22Файлик для растаскивания:
wedm22.mp4 Еще из интересного: Мне таки удалось высадить "большой" аккумулятор, оказалось что DSR-400 работает с ним ШЕСТЬ часов, при том что почти половину этого времени горел накамерный фонарь. Начинаю сильно задумываться нужны ли мне еще аккумуляторы.