3_t

Правила жизни рекламиста

Apr 17, 2013 10:19

Оригинал: http://www.adme.ru/column/pravila-zhizni-reklamista-434455/

Спокойно, без истерик, под вдохновением Ярослава Чеважевского и других акул рекламного искусства (именно так и не иначе), AdMe создали свои "Правила жизни рекламиста".

Клиент должен спорить, агентство - защищаться. Свойство бюджета - ограниченность, а сроки априори будут жесткими. Просто так все работает уже не один десяток лет, и советуем не ломать голову над причинами этих явлений.



У тех, кто "знает всё" - низкие пенсии.

Клиент любит тепло - не стесняйся предложить снимать зиму в Греции.

Ври правду в глаза, и клиент подкинет копейку-другую.

Каким образом ты можешь рекламировать сухарики к пиву, если ты ни разу в жизни не пил дешевое пиво на детской площадке при нулевой температуре?

Берегись эккаунтов - у них все записано, даже сказанное пьяным в курилке.

После того, как артистка поплакала, в ней просыпается талант и воля к победе.

Чем больше тебе "насрать" - тем ты культовей.

Идеи, они как дети. Кто-то остается с тобой, а кто-то должен отправиться на войну.

Артисту платят больше, чем слесарю, поэтому придётся попрыгать.

Подумать только, я отбираю манекенщиц, на которых вы западете через полгода.

Реклама - это разговор. «Я выпил кофе Lavazza, мне так понравилось, поэтому ты тоже выпей кофе Lavazza».

Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра.

Я работаю в рекламе, и забываю смотреть срок годности на упаковке.

Если есть идея, забудь о политкорректности.

Делай всё долго - клиенту всё нравится, когда хочется спать.

Твой главный враг - 23-летняя девушка арт-директор, побывавшая на стажировке в Лондоне! Вот кто действительно знает, как все сделать отлично!

Работа - это свободная любовь, в противном случае - это не работа

Соглашайся с агентством по мелочам. Их всегда можно вынести из кадра.

Займи клиента делом! Например - пуговицами на сорочке героя. После этого, твои руки развязаны - делай что хочешь.

Никогда не делай окончательно хорошо, дабы клиент мог дать комментарий, а ты по нему - улучшить!

Убеждение, что какие-то вещи в этом мире не для тебя, - это убеждение, от которого нужно отказаться.

Я не совсем рекламист, и это меня беспокоит.

Берегись клиента, читающего твой фейсбук.

Самое большое зло в рекламе - это манипуляция.

Запугай клиента кошмарными перспективами, а потом сделай всё хорошо, и он будет счастлив! (а иначе придется улучшать миллион раз, пока всё окончательно не изгадится.)

Работать должен мужчина. А женщина должна быть прекрасной. А Николай Дроздов - Президентом России. Прям, так и слышу его новогоднее поздравление...

Читай журнал «Популярная механика», вот что на самом деле расширяет сознание.

Illustration www.n8w.com

Блог ведут сотрудники http://www.3-t.ru/  - наша компания "ТТТ" производит профессиональные термотрансферы, полиграфические переводные татуировки, промо-продукцию.

полезное, творчество, психология, реклама, иллюстрации

Previous post Next post
Up