Оригинал:
http://www.adme.ru/column/pravila-zhizni-reklamista-434455/ Спокойно, без истерик, под вдохновением Ярослава Чеважевского и других акул рекламного искусства (именно так и не иначе), AdMe создали свои "Правила жизни рекламиста".
Клиент должен спорить, агентство - защищаться. Свойство бюджета - ограниченность, а сроки априори будут жесткими. Просто так все работает уже не один десяток лет, и советуем не ломать голову над причинами этих явлений.
У тех, кто "знает всё" - низкие пенсии.
Клиент любит тепло - не стесняйся предложить снимать зиму в Греции.
Ври правду в глаза, и клиент подкинет копейку-другую.
Каким образом ты можешь рекламировать сухарики к пиву, если ты ни разу в жизни не пил дешевое пиво на детской площадке при нулевой температуре?
Берегись эккаунтов - у них все записано, даже сказанное пьяным в курилке.
После того, как артистка поплакала, в ней просыпается талант и воля к победе.
Чем больше тебе "насрать" - тем ты культовей.
Идеи, они как дети. Кто-то остается с тобой, а кто-то должен отправиться на войну.
Артисту платят больше, чем слесарю, поэтому придётся попрыгать.
Подумать только, я отбираю манекенщиц, на которых вы западете через полгода.
Реклама - это разговор. «Я выпил кофе Lavazza, мне так понравилось, поэтому ты тоже выпей кофе Lavazza».
Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра.
Я работаю в рекламе, и забываю смотреть срок годности на упаковке.
Если есть идея, забудь о политкорректности.
Делай всё долго - клиенту всё нравится, когда хочется спать.
Твой главный враг - 23-летняя девушка арт-директор, побывавшая на стажировке в Лондоне! Вот кто действительно знает, как все сделать отлично!
Работа - это свободная любовь, в противном случае - это не работа
Соглашайся с агентством по мелочам. Их всегда можно вынести из кадра.
Займи клиента делом! Например - пуговицами на сорочке героя. После этого, твои руки развязаны - делай что хочешь.
Никогда не делай окончательно хорошо, дабы клиент мог дать комментарий, а ты по нему - улучшить!
Убеждение, что какие-то вещи в этом мире не для тебя, - это убеждение, от которого нужно отказаться.
Я не совсем рекламист, и это меня беспокоит.
Берегись клиента, читающего твой фейсбук.
Самое большое зло в рекламе - это манипуляция.
Запугай клиента кошмарными перспективами, а потом сделай всё хорошо, и он будет счастлив! (а иначе придется улучшать миллион раз, пока всё окончательно не изгадится.)
Работать должен мужчина. А женщина должна быть прекрасной. А Николай Дроздов - Президентом России. Прям, так и слышу его новогоднее поздравление...
Читай журнал «Популярная механика», вот что на самом деле расширяет сознание.
Illustration www.n8w.com
Блог ведут сотрудники
http://www.3-t.ru/ - наша компания "ТТТ" производит профессиональные термотрансферы, полиграфические переводные татуировки, промо-продукцию.