Sep 30, 2016 01:12
Теперь нас травят. Не удалось выморозить живучих тараканов, давайте покрасим им подъезд токсичной масляной краской для внешних металлоконструкций, изготовленной в прошлом краснознамённом веке, на фабрике имени ильича и его эпического партсъезда. В каких бомбоубежищах только хранят эту отраву, проникающую ипритом прямо в душу населения нашего подъезда. Тот, который красит, наверное наркоман. Без маски и восемь часов он мазал всё, что у нас не блестело и завтра придёт ещё.
Квартира провоняла, у меня жуткая аллергия и ощущение, что я ела сегодня только краску. Дети забились в норки, окна нараспашку, благо батареи на полную. Спать буду на балконе, в цветах. Они чувствуют, что скоро всех порежу и цветут из последней надежды. А вот и не порежу. Вынесу в парадное ( после покраски у нас будет парадное, поребрики же по всей Москве сменили). Пусть дают кислород всем!
Дома я не усидела. Адский ад! Хотя нет,зачем я на хорошее место наговариваю? Там просто жарко и пахнет пригоревшим мясом, шашлыком бггггг. Простите, я надышалась.
Поехала на Красную площадь. Посмотреть, как там столица к очередному фестивалю " Здравствуй золотая осень" подготовилась? А всё так же. Те же ларьки с белорусской колбасой, те же саженцы берёз посреди Манежной, те же песни казачьи " гой еси...не тряси".
Пошлялась по булыжнику, био-мыло облепиховое ещё одну банку купила, в подарок одной хорошей девочке. Та девочка вернулась из Владивостока с сувенирами для меня и своего бывшего, который мне приходится родным сыном. Красавица моя отдохнула, загорела поверх кипрского слоя и чудесно выглядит. Мой сын всегда умел выбирать подруг. Поскольку мы обе на диете и мечтаем отдать в хорошие руки последний килограмм, заказали в "Рукколе" один бизнес ланч на двоих. И о сюрприз! Вместо кусочка пиццы принесли полноценную круглую с прошутто: толстейте девочки,не стесняйтесь! А мы не стеснялись. Однова живём. Наверное)
Завтра снова в театр, а я про вчерашний ещё не написала. Который про Сару нашу Бернар." Крик лангусты" на новой сцене Вахтанговского театра в постановке не Туминаса. Зал очень удобный и современный. Я бы сказала, стильный. От туалета до буфета.
Спектакль-диалог актрисы в преклонных уже годах и секретаря её, Жоржа Питу. Рутберг с орлиным носом Сары Бернар и Андрей Ильин в мягких красках холостяка и маменькиного сына. И хоть у актрисы было больше выразительных средств: хромая нога, граммофон, вуаль и яркие краски под ней, Ильин сыграл ярче. Жалко было не её, всеми забытую, калеченную, одинокую, в бессоннице и дурном настроении. А его, секретаря, скорее слуги, вынужденного существовать в её расписании, привычках, капризах, воспоминаниях.
Ильина помню по роли мужа Каменской, в сериале с Еленой Яковлевой. Там он тише воды. Здесь же перевоплощался то в мать актрисы, то в её хирурга, то в импресарио. И он переигрывал саму Сару Бернар!
Завтра снова пойдём. Смотреть и слушать, как " Ветер шумит в тополях".
наболело,
настроение,
культур-мультур,
детки