Jul 31, 2020 21:35
В Москве стартовало «бергенское лето», когда дожди льют по семь раз на дню, внезапно завершаясь солнцем. Вместо обещанного, три года как, газона, земля покрылась бархатом мха. Травища в парках - тропических размеров, деревья округлились кронами, а злые рязанские языки говорят, что все певчие птицы слетелись в Москву.
Я первый день за многие месяцы живу без боли в ноге. Этот нерв, самый длинный и беспощадный, не давал мне расслабиться даже ночью. Пришлось сдаться хорошему доктору. Заодно с хвостиком решили проверить глазки и сердце. Ибо я на карантине расслабилась и чуть было снова не закурила. Но милый муж быстренько пресёк мои поползновения снизить качество жизни за счёт здоровья и вернул в лоно ЗОЖ.
От долгого квартирного заточения и скопившейся энергии мы начали генерировать проекты: один другого интереснее. Первый уже завершён, многие видели результат в инстаграме, где я в подробностях насиловала зрителей всеми этапами. Короче, полка в кухне висит, радует и окрыляет. И, поскольку из инсты в жж больше фотки не перенести, то милости прошу в инстаграм, дверца открыта.
В июне сняли запрет на передвижение без пропусков и мы поехали с друзьями на Сходню. Поглазели на ипотечное жильё друзей, а потом засели в высокой траве на берегу с выпивоном и барбекю. И так захотелось ту траву покосить, что буквально через пару дней мы купили электрический триммер и поехали на деревню к матушке.
Там нас ждал заросший сад и дом, согласный растрескаться до основания под дырявой крышей. С садом боролись в три приёма с двумя поломками новой косилки. Возвращались в Москву, чинили, параллельно думали про дом. Была мысля купить новый дом. Для себя на будущее. Со всеми удобствами и недалеко от мамы такой продавали. Но место не ёкнуло. Низина, деревья вокруг порушены в угоду скотному двору, который нам ни в красную гвардию не нужен. Рядом комариное хозяйство на берегу пруда, сад запущен, земли в собственности мало... И муж решил, что за эти деньги лучше мамин дом восстановит. Пусть поживёт мамуля с сухой головой в дождливую пору, пусть не боится замыкания и прочей разрухи. Вообще, как трепетно муж относится к моей маме, мне очень приятно и непривычно, ибо я довольно жёстко с роднёй общаюсь: по делу и без особых сантиментов.
В итоге, на втором визите мы уже нашли бригаду узбекских плотников, которые шабашили на капремонте в соседнем городке. Цен мы не знали, а деревенский подход к работе был знаком, и мы старались от него дистанцироваться. Это когда: «дом ваш говно, да его легче снести, чем чинить», а потом с матюками и перекурами затянут стройку до белых мух.
Короче, нам сказали: за полмиллиона сделаем крышу и по мелочи ещё, но быстро и грамотно. Мы тотчас и по рукам, договор подписали. И через две недели: крыша старая слетела, новые стропила и обрешётка на месте, труба наращена, до кучи укрыты терраски и сарай. Пристроены новые сени с окошком на закат, и отмостка по всему периметру дома.
Все работы вели быстро, без перекуров, с получасовым обедом, без мата и лишних слов.
В это время муж выкосил почти всю травищу садовую, загорелся облагородить сад «под ключ», заменил пожароопасные электроэлементы в доме, нашёл старый зингер и снял с него ржавчину, подготовил столешницу из морёного дуба, проинспектировал технологию возведения крыши, вечерами нам готовил мангал для ужина и заряжал всех позитивом.
А что я? Пыталась добавить скептицизма и истерии в его планы, саботировала поездки в деревню, всеми лапками была против собственности половины дома...Но закаты и рассветы рядом с любимым и восторженным победили и пришлось встать на путь принятия и вдохновления.
Похоже, что второй отпуск мы тоже проведём в деревне.
дом и его обитатели,
жить легко