Oct 13, 2016 01:07
Как бы мне этого не хотелось, не удалось её похоронить и забыть. Это я про болезнь-падлюку. Я её и прикончить-то никак не могу. Мобилизация бабушкиных, матушкиных, кумушкиных средств оказалась бессмысленна. Да и кого мобилизовать? Имбирный чай? Ромашковое полоскание? Медовые лепёшки? Алтайские травы? Кто они против страшного столичного вируса? Ангелы мироточивые! Вирус ко мне с мечом, а я ему мёдом мажу. Тьфу на него три раза.
Сидела такая в постельке и воевала, пока без голоса не осталась и кашлем до кишок не изошла. Тут пришёл врач. Он бы и раньше пришёл, но я его раньше не пускала. Погодь, говорила я, постой за дверью, пока я сама над организьмой испытания провожу. Сжалился надо мной над ним мой муж, пустил. Парень пришёл не один, с ассистенткой, которая ему в матери, но не в этот раз.
Простукали почки и прочий ливер. Всё годное пока. Но... Трахея вот никуда не годится, куда ж вы ,говорит, с такой надсаженной трахеей? Ни по грибы ж, ни по воду! Да и связками вы, матушка, опухли. Кто ж в славном городе Лиссабоне услышит ваше дивное контральто, если вы сипите, как подрезанный петух? Давайте, говорит доктор, чинить вашу иерихонскую трубу. И сверился в гугле с назначением. Там ему подсказали несколько вариантов. Ассистентка сидела молча и не дышала в мой кашель. Поэтому из двух возможных я выбирала сама. Вообще, продвинутый врач с гуглем в кармане - это вам не прежний, с толстым справочником Видаля. Нынешний подбирает лекарство и дозировку по одному клику. Градусник его электронный показал 35,2 против моих ртутных 37,1 ; Потом исследовали палец, прищемили на миг коробочкой и узнали степень насыщения меня кислородом , ну и про сердце, что тоже хорошо. Всю остальную меня потрогали, оказалась здорова. Даже давление.
Так что, есть надежда, что после команды: тяжёлые орудия к бою! я заживу новой насыщенной жизнью.
Не успела я и дня прожить в новом качестве тяжелобольной, как досрочно прибывший муж сказался трагичнее меня. Я его заразила, я его теперь и лечи. Постельный режим изменил мне с моим же супругом, а мне достался прежний, кухонный. Теперь я буду вечерами, за чашкой липового чая с мёдом-суфле вспоминать, как лежала в подушках и наушниках под сериал " Отец Браун" и думала, так будет до конца хотя бы второго сезона. Успела четыре серии посмотреть. В промежутках читала " Русская кухня в изгнании". Вот она - точно для гриппозного состояния. Когда не ощущаешь вкуса, запаха, цвета и валяешься равнодушной тряпочкой, только тогда можно абстрагироваться от рецептов и наслаждаться литературой. В ином случае, я бы сидела на кухне и безвылазно готовила всё, о чём там.
Только вот автор часто сетует, что в Америке, да и в Западной Европе не достать солёных огурцов, и , если б не братья- поляки, не едать бы эмигрантам оливье,винегрета, рассольника и прочих закусок к водке. В связи с этим, у меня вопрос: а почему б не посолить те негодные огурцы самостоятельно? Ведь растут они и в Швеции, и в Греции, и в Норвегии, и в Америке растут?
дом и его обитатели,
наболело,
помощь зала,
жизнь