Современные мастера используют все прелести интернетов для разработки игр: скайп конференции, форумы, совместные гуглодокументы и пр.
Есть только одна проблема - с сюжетом. Если им занимается только один человек то это нормально (но проблемы такого подхода очевидны), если 2 более то начинаются другие проблемы - от большой путаницы, до незнания одним человеком того что делает другой.
Кстати некая функциональность над сюжетом появилась в новом движке аллрпг (см.
Настроить взаимосвязи ролей / сюжета если не видели). На данный момент это довольно жесткая и не интуитивная схема работы.
ИМХО для гейм-девелопмента нужен отдельный инструмент. В этом инструменте нужно увязать элементы сюжета, сетки ролей, описаний каких-то других объектов в иерархическую структуру (с ссылками отношений друг на друга), причем с возможностью одновременного онлайн редактирования, просмотра истории правок, извещении об изменении, ограничений доступа и т.д.
И отсмотрел я сегодня довольно много всякого бесплатного и обрезанно-бесплатного collaboration-софта... Прямо скажем ситуация уныла, ничего подходящего нет. Что-то более-менее можно слепить из концепции google wave, однако сама технология в стадии тестирования, код не отлажен и глючит, аккаунты хрен достанешь а сервера не справляются с уже выданными. К тому же выкактить на общее пользование обещают к концу 2009-го, а работать надо уже сегодня.
Тут нашло озарение: wiki. Хорошо забытое старое. Тот же гугль-волна есть сплав форума, скайпа/джабера, но в корне всего лежит wiki идеология. К тому же wiki это очень удобно не только для разработки сюжета, но и других документов. Короче волевым усилием скачал один из вики движков и залил на хостинг. Будем экспериментировать.