Aug 13, 2011 18:03
"Отпуск" мой неожидано продолжился. Вышедший на работу в понедельник мой начальник чрез 15 мин был тихо уволен. Так проходит мирская слава у крепких руководителей среднего звена. Когда я вижу "начальника по увольнениям" с пустой картонной коробкой в руках,воровато пробирающегося между рядами кубиков думаю: фашист пролетел...
Вообще грустная картина посреди лета. Унылые лица вокруг. Нет, скорее это кажется... Но кто может, грузит свои пожитки в челн и отталкивается от берега. Отплыл бы и я, да днише челнока моего пересохло и годен от разве что для каботажного плавания.
Все еще жарко, но раньше темнеет, и в этом видится грядущая неизбежность смены. С сумерками через открытую балконную дверь ночной зефир струит свой эфир, а вместе с ним потные и страстные крики прекрасных дев из соседнего женского приюта. Неспадающая жара и регулярное портебление крэка вносят дикую ноту в этот вопль ночной саванны. О сладкоголосые гиены!
Травы в саду Виктории пожухли, небо с трудом смотрится в пересыхающие зеркала утиных луж. Только чугунная королева в своем не по сезону солидном наряде, словно тучный узбек в толстом ватном халате, неодобрительно смотрит со своего пъедестала на собак, непочтительно задирающих заднюю лапу у каждого окрестного столба. Попытка представить ее в шортах и майке, даже чугунных, вносит сильный диссонанс в уже почти сложившуюся картину мира.
Время потихоньку останавливается...