Эх, Юра, прости...
Именно так хочется сказать, смотря что происходит в славном городе Гагарине в последнее время
За 4 года произошла смена 4-х глав района. Роман Журавлев отсидел срок во время следствия, две последующие дамы хоть в робы не переоделись, но себя никак не показали. А менялись главы потому, что толку в работе у них не было. А не было толку потому, что они соглашались со сложившимися устоями мелких «финансово-хозяйственных групп».
Гагарин рядом с Москвой, и у многих интересы распространялись далеко за пределы нашей области. Всем известно мнение гагаринцев: «А почему на балансе города столько снегоуборочной техники, а жители ее не видят? Так вся в Москве красуется!» И не только в Москве. Порочная практика решать проблемы местных нуворишей за счет городской техники известна многим, и прокуратура обратила на это внимание.
Как и на ситуацию с ремонтом моста, который хотели «сделать по-быстрому», шовчики замазать, свежей шпаклевки слой положить, подкрасить и выдать за «капремонт». А новый глава потребовал провести дополнительную проверку состояния моста и как результат - мост будут делать капитально, хотя с неудобствами для жителей. А как вы хотели?
Даже на Соловьев Лайф спикер Гаспарян говорит: «У нас в России даже оргазм через страдания!»
Не ремонтируют мосты - плохо, ремонтируют - тоже плохо.
Но вернемся к «балансовой, но невидимой» технике, стоящей на балансе некоторых организаций, подконтрольных упомянутыми «финансово-хозяйственными группами».
Одной из таковых является МБУ «Благоустройство Гагарин», которую, по имеющейся информации, новый глава Владимир Грунин успешно реформирует, меняя руководство. И даже пригласил разобраться с финансами вопросами контрольно-счетную палату региона! Ждем результатов проверки, но вангую, что там будут найдены нарушения!
Многие гагаринцы знают, что озвученная MБУ точно не занималась благоустройством города и его руководству было глубоко наплевать в каком состоянии находятся тротуары, дороги, фасады зданий, проводится ли кронирование и спил деревьев и прочее, что называется комфортными условиями для проживания гагаринцев. Об этом они много и часто пишут в соцсетях. И требуют «разобраться». Ликуйте, разборы начались!
Ресурсы этого предприятия успешно перетекали в карманы людей, которые пришли не работать, а занимать место и получать зарплату якобы для того, чтобы «сохранять политическое спокойствие в районе». Проще называется это так - не «трогайте» нас, а мы не создадим бурю в стакане. На деле около 10 единиц техники предприятия с периодичностью работало «на стороне», осуществляя услуги на личных стройках местного ворья. И конечно, когда новый руководитель Грунин получив от губернатора указание привести город в порядок, приступая к делу реально оценил обстановку в районе, разобрался, кто есть кто, то начал кадровые, финансовые перемены, вскрывая засидевшееся безделье и тупую наглость. Наступил на больную мозоль местных «князьков»
И тут ворье вспомнило, как можно пошатнуть власть, исполнив старый избитый прием - пригласили федеральное ТВ, щедро заплатив 3-х дневную командировку сотрудникам «Известия». Как мне известно, приехавшие журналисты отказались брать у главы района комментарий, хотя тот встретился с ними, когда они занимались съемками моста. Вместо этого они пошли «в народ», в тот, который видно надо идти. Ну это сейчас модно, уже писал как депутат госдумы от ЛДПР Сергей Леонов не с руководством города проблемы Миловидово решал, а «ходил в народ» Да так ходил, что теперь контору «Гражданстроя» потенциальные покупатели за три километра обходят! Принято у нас в стране если что ссылаться на «мнение народа»! У журналистов такой прием называется «копать червей». Я как журналист и блогер заверяю, что для нашего «брата нечистого» легко можно назвать черное белым и наоборот. Лишь было финансирование достаточным!
А тема с путепроводом через железнодорожный проезд, который находится в отвратительном состоянии, злободневна как никогда! И угрозу эту глава раскопал. Я почитал местные паблики, и отвечая на вопли и стоны о пробках и неудобствах, давайте представим, что могло бы произойти в Гагарине во время активного движения по мосту легковых машин, большегрузов и автобусов, если бы например изношенное полотно вместе с автомобилями обрушилось? Или другой эпизод - состав с горючим, кислотами, смолами или даже пассажирами на неотремонтированном переезде сошёл бы с рельсов! Какое фиаско получил бы город, регион, да и страна в целом! И кстати именно глава договорился сократить сроки с 30 до 8 дней и разбить ремонт, проводимый силами РЖД на два этапа, чтоб как-то снизить накал и нагрузку на этот участок. Понятно, что будут неудобства, но ремонт проводить надо. Это не обсуждается. А обсуждать надо, как сделать это эффективно и с меньшими проблемами для горожан!
Сегодня, как говорится, факт на табло. В город вкладываются деньги, ресурсы, пришел сильный, ответственный, доступный людям руководитель из команды Василия Анохина. И я уверен, как вижу по примеру Смоленска, изо дня в день он будет только лучше. А жулью советую призадуматься - сразу ли идти с повинной или ждать, когда пригласят. Но тогда срок однозначно будет больше. Прокуратура просто так не возбуждается!