Когда коту делать нечего он начинает вылизывать тестикулы...
Видимо, женщине - хурме стало скучно на нашем политическом болоте, и она решила бросить камень в святое - святых - руководителя местных коммунистов - Валерия Кузнецова.
Грубо, топорно, без юмора.
Ну и ответ красно-коричневых не поднял планку этого спора выше уровня канализационного люка. В общем, друг друга достойны
Как говорили древние - Скажи м не, кто твой враг, и я скажу, кто ты!
Так вот, враг местных коммунистов - Юля Моисеева, даже несмотря на её любовь к красному цвету)
Что еще удивило - коммунисты молча проглотят такую оплеуху, откровенное враньё и клевету, на выпад Моисеевой не последует никакой реакции - в суд коммунисты подавать не будут. Слив защитан!
Цитирую "Злого смолянина": "Жаловаться на распространение клеветы не станем, считаем, что такого ответа достаточно, - заявил первый секретать смоленского обкома КПРФ Валерий Кузнецов"
Кто тут секретать? - Встать!
При этом, депутат Шапошников до сих пор не понял, кто "подшутил" над его боссом!
Снова "Злой смолянин" (пунктуация и орфография сохранены) "Это чья-то не очень умная провокация. Валерий Венедиктович никуда не терялся, он находится в Смоленске, отвечает на телефонные звонки, с ним в полном порядке. Просто у кого-то дурацкое чувство юмора. Кто стоит за этой историей, пока непонятно. Будем разбираться, - пояснил "Злому смолянину" депутат смоленского регионального парламента Андрей Шапошников"
Тем более слив удивителен, что коммуняки по любому поводу возбуждаются сами и возбуждают прокуратуру, только в отношении меня они подавали ЧЕТЫРЕ раза заявления в полицию, прокуратуру и суд. И даже сейчас депутат Быстров собирается обжаловать решение суда, который отклонил его иск ко мне за статью про избиение его "незнакомым человеком предположительно женского пола", которого Кирилл вначале принял за свою молодую сожительницу, о чем и сообщил полицейским, но потом оправдывался, что все это он сделал "в состоянии аффекта", в квартиру полицейских не пустил, от написания заявления и медицинского освидетельствования отказался, и при этом он утверждает что был абсолютно трезв и не под солями в это ранее утро 2 января.