Билайн: "Мы все равно тебя обуем!"

Nov 15, 2018 11:57



Укутывайтесь поудобнее в шерстяные пледы, мою любимые читатели, наливайте чай (или что покрепче) в чашки с логотипами любимой мобильной компании, будет рассказ о том, как Билайн ненавязчиво, но очень настойчиво, умудряется "обувать" своих верных адептов.

Я с Билайн давно - лет 15 уже.
Когда еще руководил медиахолдингом, перешли туда, даже номера завели себе "соседние", да и городские - короткие.
Связь мобильная тогда была дорогая, многие хотели позвонить с городского телефона, номер городской был удобный, хоть и недешевый - кажется по 5 рублей в день платили...
Но время шло, услуги дешевели, да и спектр их расширялся.
И я всегда был "любимым абонентом", ибо  и вся семья на Билайне, и ТВ подключили их, и интернет, и даже дополнительно на два телевизора взяли в аренду приставки.
При этом нареканий особо не было, работали и работали.
 Не лучше и не хуже других, вон с Мегафоном у меня иногда были "проблемы", так как тесть с тёщей были их абонентами, но любит Мегафон "подключить бесплатную услугу", а потом, через 14 дней, начать списывать деньги.
Прикольно было, что мой тесть, пенсионер "овер 70", с старенькой НОКИА даже без доступа к интернету, регулярно по ночам (да, все подключения почему то строго в 3-00 происходили) подключал себе экзотические услуги типа "пакета интернета в Крыму", "мобильного офиса"
Поэтому поставил себе "личный кабинет" на их номера, мониторил еженедельно, писал посты, когда Мегафон уже борзел, всегда все вопросы решались быстро, и деньги возвращались...
Билайн не грешил таким, поэтому была даже задумка и тестя с тёщей перевести туда. но... как чувствовал, что и Билайн начнет "чудить"

[Смотреть далее...]
Началось все с того, что мой тариф "все за 800" стал стоить 900 рублей. Ну что сказать - 12,5% удорожания - не так и страшно, ну накинули соточку, бывает...
Но дальше  стало веселее. Если раньше арендная плата за приставку была 90 руб, то вдруг стала 230 (рост в 2,56 раза!!)
И получилось, что раньше я платил за услуги Билайн 981 руб (800 за тариф + 1 рубль по акции за инет и ТВ + 2 раза по 90 руб за приставки), а теперь стал 1361руб (900 за тариф + 1 рубль по акции за инет и ТВ + 2 раза по 230 руб за приставки) Рост на 380 рублей, или почти на 40%.

Потом была история с "чудным маркетингом", когда мне прислали МЕГА предложение на смартфон и даже дополнительный купон на скидку, как "любимому клиенту", но воспользоваться я ей не могу! потому что мне надо будет перейти на другой , более дешевый, но неудобный мне тариф!

И вот сейчас новый "прикол от Билайн". Пришло смс, что услуга "городской номер" (о которой я уже и забыл) с 12 ноября платная. Пусть "всего 1 рубль", но НЕ НУЖНЕН мне этот номер, НЕ НУЖНА эта услуга.

Зашел в ЛС, решил её отключить - фиг вам!
НЕЛЬЗЯ отключить услугу в личном кабинете.
написал об этом в соцсетях и из КАЖДОЙ из сетей ко мне стали приходить сообщения вроде "для выяснения ситуации вышлите свои данные - ФИО, номер телефона. Будем разбираться"

Возникает вопрос - ведь эти люди числятся в Билайне, получают зарплату, все эти SEO -шники, SMM-щики. Их же туча, все что-то мониторят, видимость работы создают, а эффект нулевой!
К примеру - в ФБ сразу две дамы написали "пришлите" - прислал данные. в ответ "идите в офис с паспортом"

В инстаграмм не стал отвечать, а вот ВК все еще забавнее . Появилась девушка - прислала заявление, которые я должен от руки запомнить а потом выслать в их группу. когда я возмутился, ПОЧЕМУ УСЛУГУ нельзя отключить в личном кабинете (ЛК), девушка отправила меня в ЧС, не могу отправлять сообщения.


Ладно, перешел в их группу, заполнил заявление, сфотографировал, написал, получил стандартный ответ - "идите в офис"


при этом проблему я СРАЗУ описывал - "я хочу отключить услугу "Городской номер"!
Зачем было вся эта канитель, если все равно "идите в офис"

Но забавнее всего - переписка в Твитере.
Замечу, что там ответили сразу, но тоже предложили писать заявления (каждое на двух страницах) на КАЖДЫЙ номер (а их у меня два с городскими номерами) При этом мне надо и номер договора вспомнить (вы помните свой номер договора?!) и даже есть странная фраза "прошу перевести меня на тариф..." Я НЕ ХОЧУ переводиться. Ладно, мне напомнили мой номер договора, пояснили, что надо написать "тариф не менять!" но надо заявление! НАДО! Дистанционно - по переписке или в ЛК нельзя отключить услугу!

Я распечатал, заполнил, отсканировал, отправил.
Выяснилось, что у Билайн данные моего старого паспорта (я менял его в далеком уже 2013) при этом уже после 2013 я менял тарифы, подключал инет и ТВ, но никого это не волновало.

Хорошо, распечатываю новое заявление, заполняю, сканирую, сканирую новый паспорт , 1,2 и 19 страницы - все отправляю, и наконец получаю заветный ответ "все хорошо. Списаний не будет"


При этом все происходит заранее - 11 ноября. Я спокоен.
Пусть и криво (все-таки это УСЛУГА и возможность отключить УСЛУГУ должна быть предусмотрена в ЛК)

Сегодня открыл "мой Билайн", а там уже 4 рубля списано. Дело не в сумме, дело в принципе.
Если вы мне обещали, что "списаний не будет", то почему они ПРОИСХОДЯТ!?
Прикладываю скрины списаний


И получаю замечательный ответ - подана только ЗАЯВКА, а когда её рассмотрят - фиг её знает. Может быть тогда, когда деньги на счету закончатся?!


Вот так. Вначале - пришлите мне кучу бумаг, скрины паспорта, заявления различные, потом мы вас успокоим "Спасибо. Достаточно. Все в порядке. Списаний не будет!"
А сами втихаря - списывают, только в путь!

Вот реально не пойму, ЧТО такого сложно в 2018 году, когда люди запускают автомобили в космос, когда наши ракеты бомбят Сирию из Черного моря, когда поезда носятся со скоростью 500 км/ч, когда машины ездят на автопилоте, Билайн ПЯТЬ ДНЕЙ не может отключить услугу! Пять дней, ГЛЕБ!

Билайн - типа "самая продвинутая компания"...

Ну что, остается все таки идти в офис и там снова заполнять заявки на внесение изменения в паспортные данные, заявления на отключения услуги.
только вопрос - ну заполню я все это, работники офиса передадут это "специалистам". а там - ОЧЕРЕДЬ. в очередь, сукины дети, таких как вы, которым навязали услугу и не дают возможность её отключить - целая ОЧЕРЕДЬ!!!


Как там в рекламе - "мы сидим, а денежки идут!"

"Ближайшее время" - понятие растяжимое...
Казалось бы, чего ты так за рубль упираешься?

Вспомните речь Раскольникова на суде: "Да, у старушки всего 20 копеек, но пять старушек - уже рубль!"
Так и тут - с каждого ежедневно по рублю, вот на гонорар Ревве и наберем!





Билайн, мошенники, #Билайн, фубля, скандал

Previous post Next post
Up