Об эффективности рекламы в "самых популярных СМИ области"

Mar 15, 2018 12:36

Среди интернет-СМИ нашей области есть такое соревнование - у кого больше просмотров, кто там в рейтингах Яндекса выше, типа "кто круче"
Как бы и просмотров тысячи, и все эти СМИ выдают самую интересную и нужную информацию, именно оттуда люди узнают и новости и полезные советы.
Но давайте взглянем немного с другой стороны. Все эти "тысячи поклонников" нужны для привлечения рекламодателей, типа "вон у нас сколько посетителей"! И размещают даже москвичи рекламу в таких СМИ.
И даже СМИ указывают, что это "реклама" (Света Савенок, еще раз говорю - не я дважды писал на вас жалобы на нарушение "Закона о рекламе" , НЕ Я!), научились после штрафов
Но вот устраивает ли результат рекламодателей?

Смотрим, сколько посетителей было у статьи про "ремонт велосипеда" - очень актуальная сейчас тема, весна все-таки скоро придет, и своих железных коней вытащат из стойл и выведут на прогулки тысячи смолян (и я в первых рядах)

За почти сутки - 8 просмотров (ВОСЕМЬ, Глеб!)


Скромно отмечу, что два из них - мои. И вчера читал, и сегодня заскринил.

Вопрос заказчику этой нудной и неинтересной статьи - какова стоимость контакта? И надо ли обращаться в такие СМИ, где между новостями про ДТП, про эвакуации из торговых центров, между многочисленными портретами первых лиц просто затерялась ваша информация?
Уверен, что даже у меня  (а я не являюсь официальным СМИ, да и просмотров у меня на порядок меньше вышеуказанного издания) эффективность была бы в разы выше, так как я сам велосипедист, мог бы и написать инетреснее, и ЦА была бы та, что нужно заказчику.

Хотя, если в заголовке указать БОМБУ, то и просмотры будут (спойлер - видео, конечно же по ссылке, нет! просто вас разводят на "жамканье кнопки")


Без лоха и жить плохо!

Не будьте лохами, понимайте, что стоит за такими "рейтингами"...

Савенок, СМИ, реклама

Previous post Next post
Up