Писал уже про этого красавца в связи со скандалом из-за покупки дорогущей элитной иномарки для нужд МУТТП (сиречь - попу директорскую возить)
Но товарищ продолжает удивлять.
То расскажет о скором введении безналичных расчетов в общественном транспорте, то поведает сказ о "выделенных трамвайных линиях" (которые на деле оказываются пластмассовыми столбиками вдоль рельс), то рапортует о ДОСРОЧНОМ окончании ремонта на перекрестке 25 Сентября - Румянцева (том самом, где рабочих из южных республик устанавливают
кривые рельсы) Складывается впечатление, что работает парень в поте лица, копейку для МУТПП зарабатывает, и даже как-то несправедливо выглядит, что
Соваренко новую иномарку у него отобрал, а просиженную штанами Алашеева отдал.
Но копнём глубже
На планерке в мэрии в понедельник Кирилл рассказал о состоянии смоленских трамваев и троллейбусов: «Подвижной состав составляет 116 единиц: 69 трамваев, 47 троллейбусов (включая один учебный). Средний срок службы трамваев - 17, 5 лет. При этом износ трамваев и троллейбусов составляет почти 89 процентов».
46 единиц подвижного состава эксплуатируются более 16 лет, то есть находятся за пределами срока эксплуатации.
Кирилл Ващилин напомнил, в 2003-2009 годах трамваи для Смоленска не приобретались, в 2010 году парк пополнился на 10 единиц, в 2011-м на 9. В 2012 году в Смоленск прибыли два вагона, а в 2016-м - еще 10. Это были бэушные вагоны из Москвы, выпущенные в 1998-99 годах.
«Срок службы троллейбусов в Смоленске - почти 20 лет, износ составляет практически 100 процентов», - уточнил руководитель МУТТП.
Основная часть (34 троллейбуса) были приобретены в 1991-1995 годах. В 2005-2010 - парк пополнился на 13 единиц. В 2016 в Смоленске появился один новый низкопольный троллейбус.
Возникает законный вопрос - а ради чего все эти нововведения и ремонты путей, если по ним НЕЧЕМУ будет ездить?
Может надо деньги не на иномарки пускать и на "выделенные линии", а на приобретение подвижного состава?
Ведь все эти "системы безналичной оплаты", "обустройство выделенной линии", "укладка новых рельс на многочисленных участках" стоят денег, и немалых
Не говоря уже о столь необходимой новенькой иномарке.
Может быть с ОСНОВ начать, а потом уже "косметику" подправлять?
Странно, вроде взрослый мужчина, даже руководитель, а таких прописных истин не понимает! или не хочет понять?