Начинаю фоторассказ о нескольких смоленских улицах, на которые внезапно нагрянула весна. И от весны в страхе убежал асфальт... Но вначале некое отступление
[Смотреть далее...] Когда в фирму приходит новый директор, особенно при неожиданном бегстве прежнего, то подчиненные вначале присматриваются к этому новому человеку, а потом устраивают ему проверку, так сказать "проверяют на вшивость". В основном, проверяют реакции на внешние раздражители, и сравнивают, как новый директор ведет себя по сравнению со старым. Потому что оставшиеся работники не хотят (а, возможно, и не умеют) перестроиться, они не хотят перемен. Особенно, если и при старом директоре все было хорошо, хлебно и не очень напряжно.
Я про что это? Я про нового нашего Главу Соваренко, того самого, который "не политик, а хозяйственник!"(С) Первую проверку ему устраивали сотрудники коммунальных служб, которые демонстративно НИЧЕГО не делали по уборке снега в городе, несмотря на попытки градоначальника "убирать снег до того, как будут сугробы" (С) Он, правда, пытался свою линию гнуть, начальника их уволил, но люди-то с лопатами остались. И снег для вида поубирали недельку, а потом все пустили снова на самотёк, весна же скоро... Настоящая весна пришла вместе с календарной, унеся с потоками тающего снега и тот немногочисленный асфальт, который еще был на наших дорогах. Понятное дело, что не заметить отсутствие дорог в городе сложно, особенно тем, кто иногда и маршрутки с Киселевки инспектирует, назначает "дежурных по выходным", да вообще человеку, который "не политик, а хозяйственник" (С) такие обстоятельства прекрасно видны. И, конечно, градоначальник должен принимать меры.
Но есть нюанс... Если на Главу смогли "положить с прибором" службы по уборке города, то почему не могут надурить дорожники. Они-то более опытные, они пережили кучу градоначальников, они понимают, что основные деньги - это РЕМОНТ дорог, причем не качественный и ежегодный. Так как деньги они получают как раз за ПЛОХУЮ работу, которую постоянно переделывают.
А что? Нормо-часы идут, 100 000 000,00 руб выделено добрым губернатором своему ставленнику - градоначальнику на ямочный ремонт дорог, так почему бы не забрать этот кусок себе. Но для вида надо и с покорным видом послушать гневные выступление Главы на понедельничных планерках, бравурно рассказать о идущем ремонте нескольких улиц, посетовать на недостаток финансирования (не засмеяться бы только...), на отсутствие техники, и обязательно упомянуть про "погодные условия"
Ну а потом, сразу после планерки, "принять меры" - начать делать вид, что кладешь асфальт. Как это было на улице Крупской видно вот на этом видео
Извините за МНОГОБУКАВ, но просто наболело. Главе города руководством Дормостроя вливается в уши бравурная чушь про ремонты дорог, про кубометры битума и асфальта, потраченные дорожниками, а он в это верит. И я не знаю, почему наш Глава такой слепоглухонемой, который и не слышит стоны смолян о дорогах, и не видит очевидное. Возможно, мои фотографии откроют ему глаза. Но надежды мало!
Итак, улица Крупской
После трагедии с молодой девушкой на улице Крупской установили современный переход, добавили освещения, но всё это выглядит как бенгальский огонь в кучке дерьма. Как бы и яркий огонёк, но ситуацию не меняет... Снег тут чистили только один раз за зиму, поэтому эти грязные наплывы у тротуаров - спресованный за несколько месяцев грязный лёд
Вначале я даже обрадовался, увидев два лапика на дорожном полотне - есть подтверждение ремонта! Но эти заплатки были единственными, да и не уверен, что проживут они еще хотя бы пару дней. Вспоминается Жванецкий: "Всем известно, что раствор хорошо держит, если в нем есть цемент. А если с каждой машины килограмм по двести украсть, раствор будет держать хуже. А если утянуть пятьсот, раствор можно будет перемешивать, но держать он не сможет: на одном песке долго не простоишь" Так и тут - без битума и асфальта гравий держиться недолго, хотя сыпать его в ямки легко
Это тот самый "современный" переход
Замшевая обувь? Нет, эта роскошь смолянам недоступна! Только кирза!
Разнообразные ямки (которые якобы ремонтировали несколько дней назад) расположены в хаотичном порядке
А вот тот самый состав, котрым ямки засыпались. Прекрасно видно, что он на 80% состоит из камней, котрые слегка обмазаны битумом и асфальтом. Конечно, даже школьнику понятно, что такой покрытие не простоит и пары дней. Непонятно это только нашему доверчивому Главе и его заместителю по ЖКХ, которые и завтра на планерке будут слушать "сказку о дорожном полотне"
Понятие о ПДД на улице тоже отсутствуют. Думаете, Газель паркуется на встречке? Нет, это она просто объезжает ямы с заездом на встречную обочину
И таких автомобилистов тут сотни, ибо выхода нет!
Хорошо, что скорость низкая, ибо после таких "ремонтов" в ямах осталось очень много мелких камней, которые при больших скоростях могли бы доставить много трудностей едущим сзади
По "годовым кольцам" в ямах можно посчитать сколько раз выделялись и "осваивались" деньги на их ремонт
Узнаёте место? Да, ОНО самое! Именно этот участок на видео в начале поста. Ну что - сильно помог такой "ремонт"?!
Предлагаю это фото подарить Главе!
Вот такая у нас улица Крупской ПОСЛЕ РЕМОНТА
Дальше будет рассказ про улицу Соколовского и про проспект Строителей. Хотя вчера ездил по ул. Черняховского и мимо СФ МЭИ - картина не лучше. Поэтому обвинить меня, что я специально выискивал улицы с плохим покрытием не получится, город весь как после бомбежки.
ЗЫ Кстати, Председатель комиссии по вопросам городского хозяйства в горсовете, депутат Сергей Якимов, так и не хочет раскрыть секрет - КУДА ушли те несметные деньги, которые выделялись городу в 2016 году Видимо, такие вопросы не входят в круг "вопросов городского хозяйства"