Как выстроить отношения с начальниками и подчиненными, с руководителями других подразделений и проверяющими органами.
День 1.
Место и роль коммуникации в работе главного бухгалтера.
Составляющие коммуникации: системы и процессы.
Законы успешных коммуникаций.
Нарушение коммуникаций. Конфликты:- плюсы и минусы конфликтов;- как недопускать возникновения конфликтов;- как разрешать конфликты в случае их возникновения .
Системыные источники конфликтов на разных этапах развития компаний:- роли и цели;- интересы;- ответственность, полномочия и вознаграждение.
Целевая аудитория
Руководители национальных и совместных предприятий
Бухгалтеры
Финансовые менеджеры всех уровней, в обязанности которых входит привлечение и инвестирование денежных средств и управление оборотным капиталом
Финансовые аналитики
Сотрудники инвестиционных и кредитных учреждений.
Необходимый уровень подготовки
Рекомендуем предварительно прослушать тренинги: «Отчет о движении денежных средств: построение», «Финансовый анализ I-II»
Цели тренинга
Ознакомить слушателей с современной международной практикой управления корпоративными финансами, на примере российской действительности
Пояснить важность выбора правильного соотношения между заемными и собственными источниками финансирования, научить управлять оборотным капиталом
Дать представление о процедуре привлечения денежных средств на российском и международном фондовых рынках
Дать представление о риске деятельности
Дать рекомендации по объединению и приобретению предприятий
Обсудить вопросы оценки и повышения стоимости компании.
Целевая аудитория
Ведущие бухгалтеры
Внутренние аудиторы
Внутренние контролеры
Финансовые аналитики
Финансовые директора
Необходимый уровень подготовки
Хорошее знание учета по МСФО
При отсутствии знаний по этой теме необходимо посетить тренинги: «Концепции учета и формирование финансовой отчетности (МСФО/ГААП США)», «Консолидация финансовой отчетности I (МСФО/ГААП США)».
Специалисты, занимающиеся подготовкой финансовой отчетности в соответствии с МСФО.
Целевая аудитория
Руководители и менеджеры, принимающие участие в разработке стратегии и принятии решений об оптимизации и оценке эффективности деятельности компании.
Цели тренинга
Ознакомить участников с причинами, связанными с изменениями бизнес-среды, приведшими к изменению системы учета затрат и системы управления
Научить различать понятия: функции, процессы, деятельность
Ознакомить с методом оценки затрат по видам деятельности (АВС)
Дать практические навыки расчета прибыльности продукции, клиентов, брэндов и каналов сбыта
Научить анализировать виды деятельности с точки зрения создания ценности (АВМ)
Дать представление об основных подходах к оценке деятельности на основе показателей, ориентирующих персонал на достижение целей компании
Ознакомить с практическими примерами использования методов АВС / АВМ.
Целевая аудитория
Руководители компаний и подразделений
Администраторы, специалисты отделов продаж, маркетинга, информационных технологий (IT), не имеющие специальной бухгалтерской и финансовой подготовки.
Цели тренинга
Дать участникам тренинга представление об основных аспектах финансового менеджмента и бухгалтерского учета, таких как принципы составления отчетности и бюджета компании, управления денежными потоками и прибылью
Продемонстрировать участникам методы анализа финансовой информации и ее использования для принятия решений
Дать участникам тренинга практические навыки эффективной работы с финансовой отчетностью компании
Дать практические навыки по разработке бюджета компании.
Целевая аудитория
Кредитные аналитики банков
Финансовые директора
Финансовые аналитики
Управленческий персонал компаний всех отраслей экономики
Сотрудники, ответственные за разработку бюджетов, операционных и инвестиционных планов развития компаний и принимающие решения о кредитовании.
Необходимый уровень подготовки
Знания в области финансовой отчетности, навыки построения Отчета о движении денежных средств прямым и косвенным методами, уверенное пользование MS Excel
Цели тренинга
Познакомить слушателей с основными стадиями разработки финансовых моделей и «золотыми правилами» моделирования
Ознакомить с некоторыми возможностями MS Excel, используемыми при финансовом моделировании
Научить применению функций MS Excel для оценки характера поведения затрат и проведения регрессионного анализа
Научить проводить оценку чувствительности прибыли и показателей рентабельности к изменению рыночных условий с использованием макроса Data Table
Дать навыки поиска целевых значений показателей эффективности и платежеспособности с помощью макроса Goal Seek
Ознакомить с теорией и практикой оптимизации операционных решений: выбор ассортимента, формирование расписаний, оптимизация портфеля инвестиций с помощью приложения Solver
Дать навыки по расчету показателей эффективности инвестиций с применением MS Excel: PV, FV, PMT, NPV, IRR, XNPV, XIRR.
Целевая аудитория
Кредитные аналитики банков
Финансовые директора
Финансовые аналитики
Управленческий персонал компаний всех отраслей экономики
Сотрудники, ответственные за разработку бюджетов, операционных и инвестиционных планов развития компаний и принимающие решения о кредитовании.
Необходимый уровень подготовки
Знания в области финансовой отчетности, навыки построения Отчета о движении денежных средств прямым и косвенным методами, навыки пользования макросами (Data Table, Goal Seek) и стандартными функциями MS Excel
Цели тренинга
Научить строить макро-модели для прогноза финансового состояния растущих компаний вне зависимости от их отраслевой специфики
Дать практические навыки построения детальных моделей развития компаний с учетом их отраслевой специфики
Дать представление об особенностях финансового моделирования в связи с действующим налоговым законодательством РФ (учет НДС)
Научить техникам анализа чувствительности показателей эффективности, платежеспособности, финансовой устойчивости компании к различным внешним и внутренним факторам
Ознакомить участников с вопросами сбора и формирования исходной информации для построения моделей
Научить решать задачи: подбора структуры финансирования, оптимизации темпов роста бизнеса, определения потребности в инвестициях и оборотном капитале.
Целевая аудитория
Кредитные аналитики банков
Финансовые директора
Финансовые аналитики
Управленческий персонал компаний всех отраслей экономики
Сотрудники, ответственные за разработку бюджетов, операционных и инвестиционных планов развития компаний и о привлечении финансирования.
Необходимый уровень подготовки
Знания в области финансовой отчетности, навыки построения Отчета о движении денежных средств прямым методом, навыки пользования стандартными функциями MS Excel.