Мероприятия, добавленные 29-10-2010

Oct 30, 2010 08:25

  • Концепции учета и формирование финансовой отчетности (МСФО/ГААП США)

    Целевая аудитория „ Финансовые директора „ Руководители, сотрудники отделов управленческого учета „ Финансовые менеджеры „ Экономисты планово-экономических и финансово-аналитических отделов предприятий различного профиля Необходимый уровень подготовки Знание основ МСФО и ГААП США Перед участием в этом тренинге рекомендуем прослушать тренинги «Концепции учета и формирование финансовой отчетности (МСФО/ГААП США)», «Представление и оценка элементов оборотного капитала (МСФО/ГААП США)», «Признание и отражение доходов и расходов (МСФО/ГААП США)».
  • Финансовое моделирование I: Техника разработки моделей и возможности MS Eхcel

    Целевая аудитория „ Кредитные аналитики банков „ Финансовые директора „ Финансовые аналитики „ Управленческий персонал компаний всех отраслей экономики „ Сотрудники, ответственные за разработку бюджетов, операционных и инвестиционных планов развития компаний и принимающие решения о кредитовании. Необходимый уровень подготовки Знания в области финансовой отчетности, навыки построения Отчета о движении денежных средств прямым и косвенным методами, уверенное пользование  MS Excel Цели тренинга „ Познакомить слушателей с основными стадиями разработки финансовых моделей и «золотыми правилами» моделирования „ Ознакомить с некоторыми возможностями MS Excel, используемыми при финансовом моделировании „ Научить применению функций MS Excel для оценки характера поведения затрат и проведения регрессионного анализа „ Научить проводить оценку чувствительности прибыли и показателей рентабельности к изменению рыночных условий с использованием макроса Data Table „ Дать навыки поиска целевых значений показателей эффективности и платежеспособности с помощью макроса Goal Seek „ Ознакомить с теорией и практикой оптимизации операционных решений: выбор ассортимента, формирование расписаний, оптимизация портфеля инвестиций с помощью приложения Solver „ Дать навыки по расчету показателей эффективности инвестиций с применением MS Excel: PV, FV, PMT, NPV, IRR, XNPV, XIRR.
  • Представление и оценка элементов оборотного капитала (МСФО/ГААП США)

    Целевая  аудитория „ Финансовые директора „ Финансовые менеджеры „ Главные бухгалтеры „ Бухгалтеры „ Внутренние аудиторы „ Внутренние контролеры „ Сотрудники финансовых служб, знакомые с основополагающими принципами бухгалтерского учета. Цели тренинга „ Продолжить изучение методов финансового учета в соответствии   с МСФО и ГААП США „ Рассмотреть следующие международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) в отношении элементов оборотного капитала: „ МСФО 1 «Представление финансовой отчетности» „ МСФО (IAS) 18 «Выручка» „ МСФО (IAS) 2 «Запасы» „ Рассмотреть документы, регулирующие правила учета согласно кодификации ГААП США: „ ASC 210 «Баланс» „ ASC 310 «Дебиторская задолженность» „ ASC 330 «Запасы».
  • Финансовое моделирование II: прогнозирование финансового состояния бизнеса

    Целевая аудитория „ Кредитные аналитики банков „ Финансовые директора „ Финансовые аналитики „ Управленческий персонал компаний всех отраслей экономики „ Сотрудники, ответственные за разработку бюджетов, операционных и инвестиционных планов развития компаний и принимающие решения о кредитовании. Необходимый уровень подготовки Знания в области финансовой отчетности, навыки построения Отчета о движении денежных средств прямым и косвенным методами, навыки пользования макросами (Data Table, Goal Seek) и стандартными функциями MS Excel Цели тренинга „ Научить строить макро-модели для прогноза финансового состояния растущих компаний вне зависимости от их отраслевой специфики „ Дать практические навыки построения детальных моделей развития компаний с учетом их отраслевой специфики „ Дать представление об особенностях финансового моделирования в связи с действующим налоговым законодательством РФ (учет НДС) „ Научить техникам анализа чувствительности показателей эффективности, платежеспособности, финансовой устойчивости компании к различным внешним и внутренним факторам „ Ознакомить участников с вопросами сбора и формирования исходной информации для построения моделей „ Научить решать задачи: подбора структуры финансирования, оптимизации темпов роста бизнеса, определения потребности в инвестициях и оборотном капитале.
  • Перекладка отчетности для компаний I (MСФО/ГААП США)

    Целевая аудитория „ Профессионалы, которым необходимо осуществить перекладку российской отчетности по требованию западных партнеров или кредитных организаций „ Бухгалтеры и экономисты компаний, которые хотели бы выйти на международные рынки капитала. Цели тренинга Необходимый уровень подготовки Знание основ российского и международного финансового учета При отсутствии знаний по этой теме необходимо посетить тренинги  по МСФО/ГААП США в соответствии с рекомендуемой схемой обучения Познакомить участников тренинга с элементами теории финансового учета в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности и практикой перекладки российской финансовой отчетности в отчетность, отвечающую требованиям Международных стандартов.
  • Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)

    Целевая аудитория „ Руководители и специалисты, заинтересованные в повышении эффективности управления предприятий и финансово-кредитных организаций „ Руководители и специалисты департаментов управления рисками, внутреннего аудита, внутреннего контроля, контрольно-ревизионного управления. Цели тренинга „ Подробно проанализировать  компоненты внутреннего контроля модели COSO IC „ На реальном практическом примере приобрести навыки построения эффективного внутреннего контроля с целью повышения устойчивости организации „ Детально разобрать основные процедуры внутреннего контроля по бизнес-процессам „ Определить полномочия и ответственность руководителей и сотрудников во внутреннем контроле.
  • Перекладка отчетности для компаний II (МСФО/ГААП США)

    Целевая аудитория Cотрудники, которым необходимо осуществлять регулярную перекладку отчетности. Цели тренинга Необходимый уровень подготовки Практический опыт перекладки отчетности При отсутствии знаний по этой теме необходимо посетить тренинги «Перекладка отчетности для компаний I: сравнение российских и международных стандартов учета и пример перекладки статей финансовой отчетности». „ Ознакомиться с более сложными аспектами процедуры приведения финансовой отчетности компании, подготовленной по национальным стандартам, в соответствие с международными стандартами „ Подготовить первый полный комплект финансовой отчетности по МСФО со ссылкой на МСФО (IFRS) 1 «Применение впервые» „ Рассмотреть более детальный учет и трансформацию следующих операций: „ Основные средства „ Инвестиционная собственность „ Переоценка инвестиций в ценные бумаги „ Товарно-материальные запасы (обесценение) „ Дебиторская задолженность (списание просроченной задолженности) „ Отражение продажи с отсрочкой платежа „ Отражение хозяйственных операций в соответствии с их экономической сущностью „ Финансовая аренда „ Начисленные обязательства (принцип соответствия доходов и расходов) „ Резервы „ Отложенный налог на прибыль „ Рассмотреть этапы процесса перекладки полного комплекта финансовой отчетности „ Узнать, как проводить перекладку финансовой отчетности последовательно год за годом Все практические задания тренинга выполняются на персональных компьютерах.
  • Навыки эффективной коммуникации для внутреннего аудитора

    Эффективность внутреннего аудита во многом зависит от навыков коммуникации внутренних аудиторов с менеджментом и другими сторонами, являющимися пользователями результатов аудита. Умение правильно донести до руководителей и сотрудников цели внутреннего аудита, возможность получить доступ к необходимым  ресурсам через построение эффективных взаимоотношений с внутренним клиентом - залог успешного выполнения сотрудниками департамента внутреннего аудита своих профессиональных задач. Целевая аудитория Необходимый уровень подготовки Рекомендуем предварительно прослушать тренинги: «Внутренний контроль I-II», «Внутренний аудит I-II».
  • Учет долгосрочных активов (МСФО/ГААП США)

    Целевая аудитория „ Финансовые директора „ Финансовые менеджеры „ Главные бухгалтеры „ Бухгалтеры „ Внутренние аудиторы „ Внутренние контролеры „ Сотрудники финансовых служб, знакомые с основополагающими принципами бухгалтерского учета. Цели тренинга „ Продолжить изучение методов финансового учета в соответствии с МСФО и ГААП США „ Рассмотреть следующие международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) и интерпретации: „ МСФО (IAS) 16 «Основные средства» „ МСФО (IAS) 23 «Затраты по займам» „ МСФО (IAS) 20 «Учет государственных субсидий и раскрытие информации о государственной помощи» „ МСФО (IAS) 38 «Нематериальные активы» „ МСФО (IAS) 40 «Инвестиционная собственность» „ МСФО (IFRS) 5 «Долгосрочные активы, предназначенные для продажи, и прекращенная деятельность» „ ПКИ (SIC) 32 «Нематериальные активы - затраты на интернет-сайте» „ Рассмотреть документы, регулирующие правила учета согласно кодификации ГААП США: „ ASC 360 «Основные средства» „ ASC 350 «Нематериальные активы - гудвилл и прочие» „ ASC 730 «Исследования и опытно-конструкторские работы» „ ASC 835 «Проценты» „ ASC 845 «Неденежные операции» „ ASC 985 «Программное обеспечение».
  • Управление проектами

    Целевая аудитория „ Руководители высшего и среднего звена „ Менеджеры проектов и участники проектных команд „ Руководители и специалисты компаний, использующих  проектный подход к  управлению, сотрудники офисов управления проектами „ Бизнес-консультанты „ Заказчики, инвесторы и кредиторы,  контролирующие  выполнение  инвестиционных проектов. Цели тренинга „ Познакомить слушателей с современными методами проектного  управления „ Дать менеджерам представлениеоб эффективных инструментах инициацирования, планирования, исполнения, контроля и завершения проектов, реализуемых  в компании „ Дать рекомендации по созданию корпоративной системы управления проектами.
  • Финансы для нефинансовых менеджеров I

    Целевая аудитория „ Руководители компаний и подразделений „ Администраторы, специалисты отделов продаж, маркетинга, информационных технологий (IT), не имеющие специальной бухгалтерской и финансовой подготовки. Цели тренинга „ Дать участникам тренинга представление об основных аспектах финансового менеджмента и бухгалтерского учета, таких как принципы составления отчетности и бюджета компании, управления денежными потоками и прибылью „ Продемонстрировать участникам методы анализа финансовой информации и ее использования для принятия решений „ Дать участникам тренинга практические навыки эффективной работы с финансовой отчетностью компании „ Дать практические навыки по разработке бюджета компании.
  • Практикум "Управление проектами: стандарты, практика применения"

    Целевая аудитория „ Руководители компаний, менеджеры, отвечающие за вопросы стратегического развития компаний, руководители проектов „ Специалисты аналитических отделов, подразделений бизнес планирования и инвестиционного анализа. Основной фокус тренинга „ Управление сроками. Составление графика продолжительности проектов. Понимание того, почему большинство проектов не укладывается в сроки? „ Планирование. Построение мастер плана проекта. Насколько можно доверять планам? Как составить план, который будет работать? „ Принятие решений.
  • Готовимся к аудиту: лучшая практика

    Целевая аудитория „ Руководители линейных служб и подразделений, заинтересованные в повышении эффективности проведения аудита финансовой отчетности „ Собственники бизнеса, заинтересованные в эффективном распределении ограниченных ресурсов „ Финансовые директоры, бухгалтеры, руководители и специалисты служб внутреннего аудита „ Специалисты в области управления рисками и внутреннего контроля компании „ Специалисты аудиторских компаний. Цели тренинга „ Повысить эффективность прохождения внешнего аудита с точки зрения оптимизации распределения кадровых ресурсов, экономии временных и финансовых ресурсов „ Усовершенствовать систему внутреннего контроля в отношении финансовой отчетности и внутреннего аудита к основным требованиям международных и национальных аудиторских стандартов „ Оптимизировать ход проведения аудиторских процедур в условиях ограниченных временных, человеческих и финансовых ресурсов „ Сформировать проектный подход к организации процесса подготовки к внешнему аудиту „ Построить эффективное взаимодействие процедур внешнего и внутреннего аудита „ Определить уровни ответственности менеджмента компании и аудиторов „ Научиться анализировать результаты внешнего аудита „ Закрепить полученные знаний и навыки на практических примерах.
  • Новое в МСФО

    Целевая аудитория „ Ведущие бухгалтеры „ Внутренние аудиторы „ Внутренние контролеры „ Финансовые аналитики „ Финансовые директора Необходимый уровень подготовки Хорошее знание учета по МСФО При отсутствии знаний по этой теме необходимо посетить тренинги: «Концепции учета и формирование финансовой отчетности (МСФО/ГААП США)», «Консолидация финансовой отчетности I (МСФО/ГААП США)».   „ Специалисты, занимающиеся подготовкой финансовой отчетности в соответствии с МСФО.
  • Новое в практике применения ГААП США

    Целевая аудитория „ Ведущие бухгалтеры „ Внутренние аудиторы „ Внутренние контролеры „ Финансовые аналитики „ Финансовые директора Необходимый уровень подготовки Уверенное знание учета по ГААП США При отсутствии знаний по этой теме необходимо посетить тренинги «Концепции учета и формирование финансовой отчетности (МСФО/ГААП США)», «Консолидация финансовой отчетности I». «(МСФО / ГААП США)». „ Специалисты, занимающиеся подготовкой финансовой отчетности в соответствии с ГААП США.
  • Бюджет затрат подразделения

    Целевая аудитория „ Менеджеры среднего звена „ Административные сотрудники, участвующие в бюджетировании расходов на уровне отделов / подразделений. Цели тренинга „ Ознакомить слушателей с техникой составления бюджета затрат отдела / подразделения Необходимый уровень подготовки Рекомендуем предварительно прослушать тренинги: «Финансы для нефинансовых менеджеров I-II», «Планирование и бюджетирование I-II» „ Научить слушателей составлять и анализировать бюджеты подразделений „ Изучить расходные статьи бюджета подразделения „ Детально рассмотреть структуры расходов „ Разработать проект бюджета затрат своего подразделения.
  • Риски: компьютерное моделирование и оценка

    Целевая аудитория „ Cпециалисты, отвечающие за стратегию, планирование деятельности предприятий, разработку бюджетов, оценку инвестиционных проектов и бизнеса в целом в условиях неопределенности „ Финансовые аналитики „ Сотрудники инвестиционных и кредитных организаций. Цели тренинга „ Ознакомить участников тренинга с современными методами анализа неопределенности и риска, таких как сценарный анализ, факторный анализ, моделирование методом Монте-Карло „ Научить пользоваться такими инструментами, как диаграмма торнадо и гистограмма распределения результатов „ Рекомендовать количественные показатели для оценки рисков „ Познакомиться с новым подходом к рискам: методом реальных опционов „ Выработать у слушателей системный подход и практические навыки для анализа рисков Все практические задания тренинга выполняются на персональных компьютерах Важно: программа тренинга не предполагает выполнения заданийна компьютерах с операционной системой Windows Vista.
  • Современная система наставничества для рабочих

    Целевая аудитория: HR, специалисты по работе с персоналом, отделов обучения, учебных центров и корпоративных университетов, все у кого есть интерес к проблеме создания эффективной системы наставничества для рабочих кадров. Цели курса:  Показать возможности института наставничества для рабочих в современных условиях  Изучить принципы создания и механизмы функционирования эффективной системы наставничества.   Обеспечить участников документами, необходимыми для организации процесса наставничества и его документального сопровождения.
  • E-mail переписка в бизнесе

    Тренинг проводится для следующих категорий персонала: •         Для sales персонала •         Для клиентских, сервисных служб •      Для служб, отвечающих за эффективность документооборота с клиентами •      Для служб тех.поддержки В каких случаях полезен этот тренинг менеджерам приходится отправлять клиентам большие по объему письма со сложной информацией,  клиенты хронически не дочитывают письма до конца и многократно задают одни и те же вопросы;  с клиентом ведется длительная переписка, и клиент никак не может принять решение;   менеджеры ведут с клиентами слишком «вольную» переписку/или слишком «сухую» и безликую, не чувствуют дистанции в общении с клиентом и не знают, как ее регулировать;  менеджеры испытывают психологическое напряжение и затруднения когда необходимо писать клиентам письма-отказы, письма-извинения;  менеджеры любыми способами откладывают написание клиентам «трудных» писем: письма об изменившихся условиях сотрудничества; письма-признания о допущенной ошибке.
Previous post Next post
Up