За год с этапа выхода игры суммарные продажи Lumines во всем мире составили более полумиллиона копий. При данном хуже итого игру приобретали в Японии, где за год было продано лишь 70 тыс. UMD, ну а в Европе она разбушевалась тиражом в 180 тыс. только за первоначальный месяц продаж.А сейчас, что это Lumines:Кушать «стакан». В «стакан» падают квадратики, каждый из коих в свою очередность состоит из квадратиков поменьше. Небольшие квадратики случаются двух расцветок. В случае, как скоро четыре небольших квадратика оказываются рядышком и образуют один cиноним:большенный квадрат, они удаляются из «стакана», а инвестор получает за это очки. Действие случается под музыку. Все.Перед написанием рецензии принял решение запустить Lumines, для того чтобы освежить в памяти эмоции от игры. В едином, это была ошибка, коия стоила мне 2-х часов жизни. Единственной, между остальным, жизни. И в данном вся суть плана Тэцуи Мидзугути - его Lumines обладает мастерством затягивать игрока. Как? А дьявол его знает. Но прецедент остается фактом.Вероятно, всему виной удивительное хитросплетение графики и звука. Lumines практически напичкана всевозможными темами оформления игрового поля (так называемыми «скинами») и музыкальными композициями. По отдельности они ничего особого собой не представляют: невозможно играть с выключенным звуком или внимать музыку, закрыв глаза - результат пропадает напрочь. Но как скоро они соединяются сообща… Это нельзя обрисовать словами и увидать на скриншотах - нужно ощутить на личной шкуре и никак по-другому. Спецэффекты из-за спецэффектов, анимация из-за анимации, звуки из-за звуков - вот что это Lumines. Сквозь пять мин. игры перестаешь обращать внимания падающие в связи верхней границы экрана кубики и укладываешь их на дно «стакана» уже на автопилоте.У Q Entertainment получилось пролагать тропинку в геймерскую нирвану - играя в Lumines, упиваешься любым звуком, любой вспышкой света на экране, целиком погружаясь в поразительную атмосферу, витая где-то высоко-высоко в облаках и позабыв напрочь о ежедневной реальности. Вероятно, это и кушать абсолют игрового дизайна - сделать это, не прибегая к предложениям сотни программистов и вовсе не тратя огромные средства на тех. мишуру, мог лишь гений.Само собой, Lumines - не лишь графика и звук. Это еще и паззл, а означает, в ней кушать и нарастающая сложность, и разные бонусы, и комплект игровых режимов (в том количестве и мультиплеер). Но это все, право слово, не так важно. Весомо другое. Все Metal Gear, GTA, Dead or Alive и многие другие шедевры - это игры. Хорошие, отличные, блистательные, но игры. А Lumines - произведение умения.Графика, звук, геймплей, нарочитая простота и в это же время невроятная сложность.Игра упорно прикидывается клоном "тетриса", собственно отпугивает неофитов и не выделяет им приобщиться к великолепномуОдна из гораздо лучших игр для PSP, безупречный паззл и нечто наибольшее, чем попросту игра.
Список гарнитур совместимых с Playstation 3 Sony PlayStation 2 Коды