Эльтон как бренд Волгоградской области

May 27, 2013 15:56



Выпускница кафедры маркетинга и рекламы ВолГУ Виктория Демедюк (выпуск 2012 года) одержала победу во Всероссийском конкурсе «Лучшая выпускная квалификационная работа в области рекламы и связей с общественностью 2012 года», сообщает пресс-служба ВолГУ.

Ее работу «Разработка стратегии бренда Волгоградской области (на примере озера Эльтон)», подготовленную под руководством канд. экон. наук, доц. Натальи Сергеевны Мушкетовой, жюри конкурса оценило как самую актуальную и проработанную до мелочей.

дальше больше

экология, студенты, лучшие, студенческая жизнь, природа, туризм, Волгоградская область, природная территория, девушки, итоги, развитие, региональное, победители, волгоградцы, конкурсы, Эльтон

Previous post Next post
Up