суббота. утро...

Feb 25, 2012 10:37

на часах примерно 10.15. звонок на стационарный телефон. удивляюсь очень. я, конечно, в это время не сплю почти никогда, но в моем окружении нет любителей столь ранних звонков, да еще и на домашний. мне кажется, с тех пор как в прошлом году сменились номера, никто кроме моих родителей, пары Светиных одноклассников и классной руководительницы новый номер не знает. кредитов-долгов тоже вроде нет, так что и коллекторы не должны беспокоить... в общем, звонок на домашний телефон в субботу утром меня озадачил, и самые мрачные предчувствия не оставляли меня все те мгновения, когда я тянула руку к трубке и потом к уху.

оказалось - старый добрый Ютел. прикиньте? не автоинформатор какой-нибудь, а живой человек мне звонит. вещает примерно следующее "Ирина Вячеславовна Михайлова?" да, говорю... "Вы у нас входите в число добросовестных и очень давних клиентов" (ну да, я не спорю, домашний интернет от Ютел мы взяли еще когда было 64кбс, и наш номер лицевого счета в первой сотне). "И поэтому мы хотим предложить Вам воспользоваться совершенно бесплатно в течение двух месяцев нашей новой услугой - цифровое ТВ"... далее идет подробное описание того, как я буду счастлива с приставкой, которую они мне готовы привезти прямо сейчас. и через два месяца я буду должна либо начать оплачивать услуги этого цифрового ТВ, либо вернуть приставку. потом был задан риторический (по замыслу маркетологов) вопрос "Вы готовы воспользоваться нашим предложением?", после чего весь разговор пошел не по сценарию. потому что я просто ответила: "нет".

Девушка удивилась и задала вопрос "Почему?". тут я почти уподобившись г-ну Преображенскому ответила "Не хочу". Девушка недоумевала, поэтому мне пришлось объяснить: "мне Вашу приставку приставлять просто не к чему". каламбур остался не понят, поэтому мне пришлось  напрямую объяснить: "у меня дома нет телевизора. мы его не смотрим". мне показалось, что я сказала нечто, сравнимое с "бога нет" в 18 веке. у девушки в голосе было неподдельное удивление и она задала вопрос (в стиле лучших анекдотов) "вообще не смотрите?". я радостно покивав, ответила "да, вообще".

после этого она извинялась за беспокойство таким голосом, что мне самой искренне стало жаль себя... не смотрящую телевизор. и всю мою семью.

всё хорошо, конечно, но звонить в субботу в 10 утра я всё равно считаю дурным тоном. тем более с маркетинговыми целями. звонить можно только тем, про кого ты точно знаешь, что человек не спит в это время. почему маркетологам Ютела это не приходит в голову?

Previous post Next post
Up