Недавно мы оформляли офис фирмы “Оптимальная логистика”.
Это был стандартный офис для наших российских реалий. Стены, крашенные желто-бежевой краской, стеклянные и пластиковые перегородки, потолки из стекловолокна, дефицит естественного освещения. И стояла задача минимальными затратами, не прерывая работу офиса провести декорирование офиса. Ввести цветовые акценты, освежить общее впечатление, по-возможности, произвести брендирование.
Что мы сделали:
1) В офисе было довольно много выступов. Мы их все покрасили в ярко-зеленый цвет (их фирменный цвет)
2) Все стекло на перегородках мы частично заклеили витражной пленкой трех цветов. Витражная пленка отлично “сыграла” - общий световой состав офиса стал гораздо интересней и богаче.
3) Стены мы оформили сложными составными композициями, которые состояли из постеров, накатанных на пластик, пробковых пластинок, которые сотрудники будут использовать для крепления всякой всячины типа календарей и фотографий, и виниловых наклеек. В каждой комнате тема постеров в оформлении была разная. В отделе логистики - постеры были на тему транспорта и движения. В коммерческом отделе - тема городов мира, у финансового отдела - тема природы…
4) В коридоре была разработана входная группа. Карта России была выполнена методом трафарета. По стенам пущено “облако тегов” - шрифтовая композиция из ключевых слов по специфики их бизнеса.
5) Кабинет директора был оформлен мотивирующими цитатами
6) Переговорная была оформлена “облаком тегов” и композициями из витражной пленки на стеклянную переговорную.
Кроме того было уделено внимание всяким мелочам, которые “объединяют” интерьер офиса и делают его более стильным. Карты, которые используются в работе, были накатаны на пластик. Все рамочки, которые используются для сертификатов, были заменены на цветные, в фирменных цветах, куплены часы единого стиля и т. п.
Вот так было в самом начале.
Вот, что потом стало.
Удачного дня,
всегда ваши,
33dodo
Via
http://www.33dodo.ru/blog