Егор, Таня и я приняли участие, да. А Вова не хотел, да и работал. Поэтому втроём. Видите, у Нивы, благодаря Егору, апгрейд:
Ну вот, вы внутри ката... Я расскажу вам, Солнцы мои дорогие, немного о том, как мы съездили. Накануне вечером мне нужно было забрать Ниву от Егора. Поэтому к половине второго ночи я смог до него доехать. Егор, ты прости, что эмоции мои уже к тому моменту спали - визги, характерные для передачи "Тачка на прокачку", в моём исполнении не прозвучали. Мне всё очень понравилось, просто я был настроен на предстоящее. А у Егора золотые мозги и мудрые руки! Если кому нужно что-то прикрутить к автомобилю, чтобы он ехал - искренне рекомендую. Вот Егорушка делает снимки, скоро и поедем:
Ну я попросил его попозировать, конечно:
Заехали перекусить. Потом к Егору. Потом за Таней - вот и 5 утра. Пора выдвигать в Тверь. Чтобы как-то взбодриться, налегли на энергетики. Но этого мне показалось мало: почти у пункта назначения я уговорил Егорку на купание в снегу. Это Серёга Карасёв меня вдохновил:
karasev.livejournal.com/1102990.html. Это Таня фоткала:
И Егорушка занырнул:
Приехали. Встретили дружественный экипаж Линукс-арта
linux_art с Алексом и Денисом
jiablero:
Нивоводство моё и нивоводство Артёма-Линукс-арта. Найдите 3 отличия:
А это местный эвокуатор, если что:
Пошли слушать, что собственно делать на маршруте. Фонарики прикольные, но не прикольнее моих штурманОв:
Егор одухотворён весьма (или по ночам надо спать):
А Танюха тоже глазки в кучку - коллектив мы али нет:
А затем все получили листы с заданиями и спрятались в машинах, вбивая точки в GPS и думая над загадками. Я бы назвал эту фотку "взрыв мозга":
Внутри каждого джиповодства возник скрежет и лязг - это лебедились тут же разложившиеся мозги участников:
Соревнование проходило по дорогам и дорожкам. Сами точки брались пешком. Брутала не было, если его специально не искать. Егор бежит бегом, ибо сей муж - дюже ответственный комрад:
Таня всё прибедняется, что не выходит на фотках. Хех, ведь выходит. Да?
А это в конце соревнований. Взмыленный Егорушка, мужественно искавший точку:
Если откровенничать на тему, что было самым клёвым, то приятнее всего для меня было вытаскивать лебёдкой неспособного ехать по лесной дорожке Паджеро-Спорт на обычной зимней резине. А когда я сдавал назад, то тупил из-за плохой видимости. Вдруг смотрю, а мне в капот упёрся штурман с Паджеры - помогает. Спасибо, конечно. Но попросить его не толкать - тоже было исключительно приятно. Наш результат - 11е место из 34 экипажей. Нормально. Но это, повторяю, заслуга моих штурманов, я никак себя, к счастью, не проявил. (Ах, да, один раз всё-таки проявил, засадив Нивоводство при объезде по канаве застрявшее пикаповодство - вылезли лебёдкой, как и те ребята, которым было влом сдать назад метров на 20, чтобы без проблем разъехаться.) Потом я развёз своих ребят по домам, и к половине двенадцатого меня самого развезло. Энергетики кончились, а бензин - нет. От Егора ехал на рогах по всем полосам сразу и на колеблющейся скорости. Но обошлось. Получилось около 650 км положительных эмоций. Здорово)))
P.S. Остальные фотки Тани тут
henrili.gallery.ru/watch