Здравствуйте.
Сегодняшний разговор - о деталях, которые не любят разглашать самые крупные технологические бренды планеты, о нравах, творящихся на верхушке IT-пирамиды, в таких компаниях, как Google, Facebook и Twitter.
Кейс первый.
Еще в начале 2011 года
сорвалась одна из самых крупных "мозговых утечек" из Гугла. Вице-президенты Google по развитию продуктов Сундар Пичаи и Нил Моэн претендовали на аналогичную должность в Twitter. Однако переход не состоялся. Ларри Пейдж предложил Пичаи и Моэну 50 и 100 миллионов долларов акциями компании, соответственно, в обмен на обязательство проработать в Google еще несколько лет. Вице-президенты почесали в затылке и, конечно же, согласились. Twitter проиграл.
И только в конце апреля стало известно, что переход этот не состоялся благодаря "Штирлицу", давно внедренному Гуглом в ряды сотрудников Twitter, и сообщившему своему истинному руководству о тайных собеседованиях. Возмущению "твиттеритян" не было предела.
Кейс второй.
В середине мая
разразился еще более громкий скандал, косвенно связанный на этот раз с
персональными данными пользователей. Известный техноблогер Крис Согоян отказал пиар-компании Бёрсон-Марстеллер в размещении на страницах своего блога негативной информации о некоторых сервисах Google и выложил в сеть всю переписку с представителем пиар-компании. (К слову, 34% американских блогеров тайно сотрудничают с теми или иными брэндами, это к вопросу о "нашем продажном ЖЖ".)
Дальнейшее блогерское расследование выяснило заказчика. Им оказался... Facebook, решивший подлить масла в огонь для того, чтобы подпортить репутацию своему главному конкуренту.
Резюме.
Этот мир жесток и циничен, - считает ЦиFроМан. Чем выше ставки, тем больше грязи.
А вы как думаете?