Торговцы обиделись на несогласных

Apr 07, 2011 22:26



В эфире радио «Эхо Москвы» директор по коммерции и финансам универмага «Гостиный Двор» Надежда Тушакова пожаловалась, что из-за Марша несогласных, стартовавшего 31 марта от Гостинки, они «потеряли около миллиона рублей товарооборота». Якобы поток покупателей становится меньше, так как они боятся ОМОНа.

Можно констатировать, что у «Гостиного Двора» проблемы с маркетингом и квалификацией руководящего персонала. Во всем мире торговцы давно научились использовать протестные движения себе на пользу. Достаточно посмотреть на то, как был раскручен ими бренд Эрнесто Че Гевары. При грамотном подходе «Гостиный двор» мог бы извлечь немалую прибыль из Стратегии-31, например, наладив продажу кружек, футболок и прочей продукции с логотипами акции, торговля которыми уже бойко идет в интернете.
Previous post Next post
Up