Лжецы среди идиотов. Газета "Полезно для пенсионера". Магазины КПК.

Jun 19, 2013 15:11

Я никогда бы не подумал, что мой затеянный для собственного развлечения блог-расследование принесет мне столько фана.
С каждым днем все больше и нового.

В какой-то момент я подумал, а почему, собственно, не сходить на экскурсию ножками? Заодно посмотреть, чем дышит Васянович не только в газетах и интернете.

Экскурсия первая - в его питерские продуктовые магазины "Семейный капитал".
Вау. Столько впечатлений, столько чистой незамутненной радости для трезвого человека! :)

Об этом чуть попозже будет отдельная статья, еще не все экскурсанты вернулись. Да, мы несколько точек накрыли в один день.
А пока у меня на столе трофей - июньская газета "Полезно для пенсионера" №22 (101)  Издатель - Игорь Белоусов.
Бесплатно распространяется в магазинах.

Лейтмотив газеты "мы, семейный капитал - уникальны, несите бабло!". Половина газеты об этом.
Призы старикам, поверившим в КПК:
- за вклад 200 тыс.р настенные часы с логотипом.
- за вклад от 500 рублей - радиоприемник

К вопросу самоокупаемости газеты.
Основные рекламодатели - сам Белоусов и белоусовские питомцы:  кооператив,  турагентство (по Белорусии)  и  магазины.

Реклама сторонних организаций в газете тоже есть. Это две стоматологии, слуховые аппараты, садоводы-юристы, памперсы для взрослых, и кредиты стороннего банка.
И треш реклама: токсиновыводящие пластыри (!) и "работа в престижной европейской компании за квартиру".

Но первая полоса, славящая "почтенного сироту" просто порвала.
Статья о вручении премии "Делового Петербурга" "Gazelle бизнеса".
Премию получает самая быстрорастущая опухоль - Белоусов Групп.

Автор статьи, Андрей Богданов, тоже  призер. Лучший ученик Белоусова по стилю. Не удивлюсь, если это он автор текста про пересчет суточной производительности Кард Экспресса по восьми-часовой.
Это надо цитировать:

"Премия ежегодно вручается быстро растущим компаниям малого и среднего бизнеса. В этом году рейтинг "газелей" возглавила группа компаний "Белоусов Групп", показавшая рекордные результаты роста за последний год: 3650% прироста оборота средств компании за 3 года."

Кто что понял, поднимите руки?
Я считаю деньги ежедневно, но и то у меня три возможных варианта, как прочесть эту безумную трескучую фразу ни о чем.
А написана она для пенсионеров.
Из всех вариантов логично и очевидно только одно: некая условная величина (а Белоусов оперирует только условными непроверяемыми величинами) росла на 10% ежедневно в течение года. Дрожжевые культуры и раковые клетки - нервно курят.

Это еще не все. Уникальность пышет каждым словом. Та же самая передовица, цитирую:
"Чтобы реализовывать наше молоко, которое хранится всего 3-5 дней, необходимы специальные холодильники, которые производит для нас по специальному заказу один единственный завод в Подмосковье. Только этот холодильник может держать температуру +2 - +4 градуса. Такого оборудования нет в сетевых магазинах, там наше молоко просто скиснет за один день...
В чем ваш успех? (Корр.)
Правда, правда, правда и ничего кроме правды..."

Вы серьезно? Facepalm.
Пойдите и убейте себя об первый встречный бытовой холодильник, который с момента своего изобретения всегда поддерживал режим +5.
Если не получилось, то пойдите и утопитесь в вашем же молоке, на котором написано "режим хранения 5 суток при температуре  +4 - +6".

Почему бы  тогда сразу не написать про специально завезенный охлажденный фреон из Якутии, какого в сетевых магазинах не встретишь?

К вопросу об уважении своей ЦА. Вы и правда верите, что вокруг вас только законченные идиоты? Что мои пожилые родители - такие вот мудаки?

Ублюдки. Разозлили.
Почему они остановились на 22 магазинах в том году - вечером расскажу. 

пенсионеры, продуктовая розница, КПК

Previous post Next post
Up