Jun 30, 2011 19:35
1. Откройте защитную накладку и выкрутите два винта.2. Прикройте защитную накладку, приподнимите ручку и удалите винт слева от ручки.3. Для снятия крышки нажмите защелку вовнутрь у причины ручки и снимите крышку сообща с ручкой.1. Ослабьте (не удаляя), винт поверх боковой крышки.2. Снизу машины удалите винты A и B. Винт B меньший из 2 винтов находящихся там.3. Расположите машину отвесно, и удалите заглушку из боковой крышки ниже маховика, используя небольшую отвертку.4. Выкрутите винт С.5. Снимите боковую крышку.1. В последствии проверки обоюдного расположения элементов, взглянете на верхний вал со стороны правой опоры, меж опорой и ограничительной шайбой вала. Выясните, кушать ли какие-или потемнения, провокаторы вала. В случае если потемнения кушать, вал и втулка опоры обязаны быть заменены.2. Ослабьте фиксирующий винт на левом конце верхнего вала. Захотите сдвинуть вал слева вправо. В случае если вал не двигается, это также предписывает, собственно вал и втулка обязаны быть заменены.1. Дабы начать операцию замены вала, поместите верхний вал с противовесом перед собой, для того был доступ к фиксирующему винту и к винту шайбы позиционирования. Заметьте, что еденичный лепесток на шайбе позиционирования стоит справа (запомнить поза). Выкрутите фиксирующий винт и винт шайбы позиционирования.2. Выкрутите винт моталки и снимите ее.3. Выкрутите винты А и В.4. Удалите блок привода нити (узел нитепритягивателя) и поместите его за автомашину.5. Обнаружьте штифт на противовесе.6. С поддержкой молотка и 3,0 мм керна удалите штифт из противовеса.7. Расположите ударную отвертку или же керн на конце верхнего вала в противовесе (см. вставку). Выбейте вал направо приблизительно на 1,5 см.8. Снимите задающий ремень.9. Снимите приводной ремень.10. Снимите верхний вал. Демонтируйте и отложите фиксатор, винт фиксатора, шайбу позиционирования и ее винт.11. Несильно ударяя, при помощи не большой отвертки выбейте втулку верхнего вала к внутренней стороне машины. Будьте осторожны, не испортите литые части посадочных мест при данном.12. Установить свежие втулки, втулки устанавливать закругленным концом в посадочное дыра ...13. ...удостоверяться, собственно втулка установлена заподлицо с литьем посадочного места.14. Снимите фиксатор, втулку и противовес на свежий вал..15. Сбросить маховик, потянув его.16. Ослабьте 2 винта (2,0 мм) на балансировочном колесе..17. Снимите балансировочное колесо и железную и пластиковую шайбы.18. Снимите шкив ремня, повернув его по часовой стрелке и потянув его.19. Выслать пружины сцепления с всякого конца вала (А) или же шкива ремня (B) вращая по часовой стрелке и вытягивая.20. Пользуйтесь 2,5 мм отвертку или же шестиугольник чтобы вышибить штифт распределительного шкива верхнего вала и сбросить шкив, шайбы и втулку сцепления вала..21. Ослабьте 2 винта (2,5 мм) на кольцевой муфте..22. Выслать вал из кольцевой муфты. Пользуйтесь ударную отвертку...23. Установите шкив на новоиспеченный вал с применением 1,5 мм шестигранной отвертки.24. Установите шайбы сальника, втулку сцепления и кольцевую муфту с правой стороны вала.25. Удерживайте втулку сцепления с поддержкой 2,5 мм шестигранной отвертки и расположите его так, для того чтобы втулка перемещалась не наиболее чем 0,5 мм слева вправо. После чего затяните 2 винта муфты сцепления.26. Ввести пружины сцепления внутри втулки сцепления, вращая пружины по часовой стрелке. Пружину необходимо ввести в паз втулки сцепления..27. Установите шкив ремня, вращающая его по часовой стрелке до упора.28. Установить пластмассовую, после железную шайбы. Ввести балансировочное колесо плоской стороной к шкиву ремня.29. Затяните 2 винта (2,0 мм) на балансировочном колесе.30. Установите маховик, удостоверившись, собственно выступы на маховике зашли в пазы балансировочного колеса.31. Вставьте левый крышка верхнего вала сквозь ремень в посадочную втулку.32. Проденьте крышка верхнего вала сквозь шайбу позиционирования, хомут, сальник и противовес. Припоминайте, что еденичный лепесток шайбы позиционирования должен располагается справа.33. Оденьте задающий ремень на шкив.34. Переместите рычаг расцепления к передней части машины, чтобы встать на защиту его от удара от втулки сцепления.35. Установите штифт в противовес сквозь вал (1,5 мм шестиугольная отвертка имеет возможность быть принята на вооружение для удара). В случае если штифт не проходит сквозь вал, удалите штифт, поверните вал на 180 градусов и переустановите штифт.36. Расположите автомашину противовесом вперед. Подвиньте вал вправо, сдвиньте налево фиксатор и затяните винт фиксатора.37. Установите шайбу позиционирования в такое поза , дабы она располагалась единичным лепестком вправо и наверх. Установите шайбу и винт, переместите шайбу позиционирования вправо или же влево этим образом, дабы лепестки проходили через измеритель, не задев его. Заволочь винт.38. Установите моталку с винтом. Удостоверитесь, что крышка пружины вписывается в дыра литья, как показано на рисунке.39. Установите приводной ремень.40. Установите блок привода нити.41. Установите белоснежный нитенаправитель между 2-мя черными частями нитедержателя.42. Прикрепите блок привода нити винтами А и В.1. Выслать лапку, иглу и пластинушпульного колпачка. Ослабьте 2 винта нижнего вала задающего шкива (2,5 мм).2. Перед настройкой челнока, удостоверитесь, собственно прижимная лапка в нижнем положении. Вставляйте иглу слева.3. Отрегулируйте челнок и иглу так,для того носик челнока распологалсяприблизительно 1 мм над игольнымушком в левом положении иглы.4. Затяните 2 винта нижнего вала задающего шкива (2,5 мм).5. Установите шпульный колпачок, игольную пластину и лапку. Подключите шнур питания ивключите автомашину. Подберите Zig Zag стежок (стежок # 8). Поверните маховик для того игла начала раскачиваться вправо и налево. Игла обязана быть от 7,8 до 8,2 ммнад поверхностью игольной пластины при качении.6. В виде точки отсчета, игла должна раскачиваться на уровне прижимной лапки, как скоролапка в поднятом положении.7. Для того отрегулировать, ослабьте винт шайбы позиционирования верхнего вала.8. Поверните шайбу позиционирования в направлении А, в случае если игла отклонится наиболее чем 8,2 мм над игольной пластиной и направлении В, если крышка иглы меньше 7,8 мм повыше игольной пластины. Заволочь винт.1. Установите боковую крышку.2. Закрутите винт С.3. Снизу машины установите винты A и B. Винт B меньший из 2 винтов находящихся там.4. Закрутите винт поверх боковой крышки.1. Для установки крышки нажмите вовнутрь у причины ручки и установите крышку сообща с ручкой.2. Приподнимите ручку и установите винт слева от ручки.3. Закрутите два винта и установите защитную накладку.Успеха в починке!Всего неплохого, пишите to Elremont © 201