То что сейчас реклама большей частью выглядит достаточно пристойно не секрет, сказывается опыт и пример федеральных и иностранных рекламодателей. Но иногда бывают некоторые исключения, например:
Явная самоделка, пример как не надо делать, можно включать в учебные пособия, ужасно всё:
То же пример на мой взгляд неудачная реклама, начиная от невнятного посыла и до достаточно спорной по смыслу фотографии. Я например это фото расшифрую скорее как "Раздавить гадину!".
Ещё пример из той же оперы, неудачная рифма, скучное шрифтовое решение.
А вот это мне очень понравилось, сначала подумал что кто-то из федералов, потом увидел что реклама местная, из тех кого я знаю у нас так похулиганить мог только Гуфф, навёл справки, дизайн действительно оказался его.
Компания «Автограф» - любые бизнес-сувениры и корпоративные подарки
www.astrakhan.msgifts.ru