Астраханская и не только реклама

Dec 28, 2009 16:56


То что сейчас реклама большей частью выглядит достаточно пристойно не секрет, сказывается опыт и пример федеральных и иностранных рекламодателей. Но иногда бывают некоторые исключения, например:

Явная самоделка, пример как не надо делать, можно включать в учебные пособия, ужасно всё:




То же пример на мой взгляд неудачная реклама, начиная от невнятного посыла и до достаточно спорной по смыслу фотографии. Я например это фото расшифрую скорее как "Раздавить гадину!".




Ещё пример из той же оперы, неудачная рифма, скучное шрифтовое решение.




А вот это мне очень понравилось, сначала подумал что кто-то из федералов, потом увидел что реклама местная, из тех кого я знаю у нас так похулиганить мог только Гуфф, навёл справки, дизайн действительно оказался его.








 


Компания «Автограф» - любые бизнес-сувениры и корпоративные подарки www.astrakhan.msgifts.ru
Previous post Next post
Up