Яркие примеры незабываемого копирайтинга и графики газетного креатива Российской империи начала ХХ века. В начале ХХ века в Российской империи газеты были единственным средством массовой информации, и поэтому основная рекламная нагрузка ложилась именно на них. Крупнейшие общественно-политические издания были нагружены рекламой. Так, например, в «Русском слове», «Русских ведомостях» и «Новом времени» она занимала до 50% печатного объема. Причем первая полоса, как правило, отводилась исключительно под рекламу, а также разного рода объявления. Примеры частных объявлений 1907 года из газет города Ново-Николаевска (современный Новосибирск) уже приводились ранее. А этом обзоре собраны примеры рекламы, размещаемой в крупнейших столичных изданиях того времени. Рекламе лекарственных и косметических препаратов принадлежало абсолютное первенство. Большая конкуренция на рынке и газетных страницах стимулировала творческую фантазию ее создателей. Средство для пищеварения «Ара»